Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 162


41. Комаров В.М.
Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье проанализированы основные характеристики изменения потребительского поведения в 2015 году. Целью статьи является определение основных условий использования трейд-маркетинга и определения его эффективности. Доказан тезис, что для управления поведением потребителей необходимо использование трейд-маркетинга в условиях кризиса.
Цит. РИНЦ: 1

Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 185–196. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1931.


42. Никишин А.Ф.
Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье рассматривается специфика использования клиентами различных технологий электронной торговли. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время лишь некоторые сегменты покупателей используют механизмы электронной коммерции, в то время как остальные клиенты пользуются технологиями традиционной торговли. Целью исследования является выбор технологий, которые могли бы помочь покупателям воспользоваться преимуществами электронной торговли.

Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 129–140. – doi: 10.18334/tezh.2.3.591.


43. Тюник О.Р., Панкина Т.В.
Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
Последние годы характеризуются серьезными изменениями в геополитической ситуации Российской Федерации. Указанные изменения также оказывают большое влияние на торговлю. С одной стороны, наблюдается риск разрыва хозяйственных связей, изменения покупательской активности, изменение налогового бремени и другие риски. С другой стороны, изменяется сознание покупателей, увеличивается лояльность к товарам отечественного производства. Таким образом, задача принятия хозяйственных решений в условиях риска является актуальной для торговых организаций.
Цит. РИНЦ: 1

Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 141–150. – doi: 10.18334/tezh.2.3.592.


44. Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А.
Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье рассматриваются особенности устойчивого развития предприятий строительного ритейла в условиях жесткой конкуренции и неопределенности развития жилищного строительства. Определены стратегии, обеспечивающие устойчивое развитие предприятий торговли на рынке Украины. Цель статьи: определение особенностей устойчивого развития предприятий розничной торговли и видов устойчивости торговых предприятий. Сформулированы основные показатели оценки устойчивости и коэффициенты их определения. Статья посвящена организационно-экономическим вопросам устойчивого развития предприятий торговли, возникающим в процессе их деятельности в конкурентных условиях. Проанализированы особенности развития рынка строительства Украины и его влияние на строительный ритейл. Рассмотрены проблемы формирования стратегии торговых предприятий в контексте устойчивого развития. Предложены возможные стратегии на примере компаний, работающих на рынке строительного ритейла Донецкой области. Информационной базой исследования послужили отчетные данные государственных статистических органов Украины, информация торговых предприятий, а также труды отечественных и зарубежных ученых. Рекомендации, содержащиеся в статье, могут быть использованы на практике торговыми сетевыми предприятиями и предприятиями малого и среднего бизнеса при формировании стратегии программ устойчивого развития. Также предложенный инструментарий формирования стратегии устойчивого развития предприятий может быть полезен и использоваться студентами, аспирантами, преподавателями в учебном и исследовательском процессах, в практической деятельности специалистами и менеджерами предприятий торговли на рынке строительных и других товаров.

Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А. Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 151–174. – doi: 10.18334/tezh.2.3.593.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Хабулиани Н.Д.
Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье рассматриваются исследования в области вирусного маркетинга, а также инновационные методы увеличения узнаваемости бренда в кратчайшие сроки без особых затрат. Предлагаются современные методы расчета роста популярности бренда в сети Интернет. Обозначаются современные тенденции развития вирусного маркетинга и способы избежания лжевирусного маркетинга.

Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 175–184. – doi: 10.18334/tezh.2.3.602.


46. Красильникова Е.А., Майорова Е.А.
Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)  
В статье анализируется баланс денежных доходов и расходов населения в современных экономических условиях. Выявляются тенденции и проблемы структуры доходов населения Российской Федерации в территориальном разрезе. Обозначены факторы, влияющие на диспропорции баланса доходов и расходов населения малых и крупных городов России. Рассматриваются предпосылки роста мобильности трудовых ресурсов.

Красильникова Е.А., Майорова Е.А. Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 259–274. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1958.


47. Макаров И.Н.
Методика оценки эффективности проектов государственно-частного партнерства в региональной инфраструктуре // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2015)  

Государственно-частное партнерство представляет собой особую форму инвестиционной деятельности, преследующую не только коммерческие цели. Возникает необходимость разработки методики анализа ГЧП, которая должна включать не только традиционно используемые в анализе системы показателей прибыли и рентабельности или показателей чистого дисконтированного дохода (NPV) и внутренней нормы доходности (IRR), используемых в финансово-инвестиционном анализе, но и систему специальных показателей, позволяющих оценить бюджетную и социально-экономическую эффективность ГЧП-проекта.

Результатом исследования стал комплекс методов оценки эффективности проектов государственно-частного партнерства, включающий в себя анализ бюджетной эффективности, финансовых показателей и социальной эффективности проектов.

Макаров И.Н. Методика оценки эффективности проектов государственно-частного партнерства в региональной инфраструктуре // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 1. – № 1. – с. 37-50. – doi: 10.18334/ppp.1.1.26.


48. Киварина М.В.
Государство и бизнес: эволюция форм взаимодействия // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2015)  

В представленной статье определены базовые модели взаимодействия государства и бизнеса и выделены характерные каждой из моделей формы взаимодействия. Доказано, что в современной России преобладающей формой является частное взаимодействие власти и бизнеса, в результате чего процесс преобразования атомистической модели в ассоциированную находится на начальном этапе. Обоснован дуализм сущностного содержания категории «социальное партнерство», а также предложена модель мультистороннего взаимодействия власти и бизнеса.

Киварина М.В. Государство и бизнес: эволюция форм взаимодействия // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 1. – № 1. – с. 51-64. – doi: 10.18334/ppp.1.1.27.


49. Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А.
Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)  
Данная статья посвящена комплексному рассмотрению социально-этического маркетинга как важнейшего инструмента реализации корпоративной социальной ответственности. Особое внимание уделено анализу основных направлений реализации, а также базисных инструментов социально-этического маркетинга. Значительная часть настоящей статьи посвящена детальному анализу основных принципов социально-этического маркетинга и их влиянию на деятельность организации. Кроме того, на практическом примере акционерного общества «Татнефть» сделаны выводы о необходимости внедрения в бизнес-процессы торговых корпораций концепции социально-этического маркетинга. Необходимо отметить, что данная статья будет интересна не только теоретикам, занимающимся изучением вопросов корпоративной социальной ответственности (академическому сообществу), но и практикам, работающим в данной сфере (специалистам по нефинансовой отчетности, менеджерам по КСО, маркетологам и т. д.).
Цит. РИНЦ: 4

Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 275–284. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1959.


50. Матаев Т.М.
Формы государственно-частного партнерства при реализации инфраструктурных проектов // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2015)  

Реализация инфраструктурных проектов в форме государственно-частного партнерства имеет долгую историю, однако до настоящего времени отсутствовала однозначная трактовка этого понятия и классификация его видов.

Проведенное исследование заключалось в анализе определений государственно-частного партнерства в российских и зарубежных источниках, а также в рассмотрении основных направлений проектов, реализуемых по этой схеме.

Результатом исследования стала классификация форм государственно-частного партнерства, которая может быть полезной при выполнении исследований, направленных на повышение эффективности государственных вложений.

Матаев Т.М. Формы государственно-частного партнерства при реализации инфраструктурных проектов // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 1. – № 1. – с. 9-18. – doi: 10.18334/ppp.1.1.22.


51. Красюк И.Н., Середа О.В.
Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)  
Современный рынок выставочных услуг характеризуется высокой конкуренцией, что приводит к развитию деятельности выставочных компаний и расширению спектра предлагаемых ими услуг. Разработка специальных маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих качество контактов B2B, становится залогом успешной работы всех участников выставочного процесса.

Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 247–258. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1938.


52. Красильникова Е.А.
Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)  
В статье рассматриваются основные тенденции и проблемы экономического развития Российской Федерации; обозначаются особенности современной российской экономики. На основе анализа оборота оптовой и розничной торговли в РФ и Уральском федеральном округе, состава и структуры предприятий Свердловской области по организационно-правовым формам и других показателей оцениваются особенности развития региональных торговых организаций.
Цит. РИНЦ: 4

Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 233–246. – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.


53. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 231–232. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2051.


54. Перцева С.Ю.
Механизм государственно-частного партнерства в сфере инфраструктурных проектов // Государственно-частное партнерство (№ 4 / 2015)  
В статье исследуются особенности государственно-частного партнерства (ГЧП) в сфере социальной инфраструктуры, основные тенденции и проблемы его реализации.

Перцева С.Ю. Механизм государственно-частного партнерства в сфере инфраструктурных проектов // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 205-216. – doi: 10.18334/ppp.2.4.36953.


55. Зайцев Ю.К.
Возможности диверсификации партнерств на рынках природного газа в рамках сложившихся форм сотрудничества государства и бизнеса стран БРИКС // Государственно-частное партнерство (№ 4 / 2015)  
В статье проводится анализ возможностей по формированию новых партнерств в сфере добычи и потребления природного газа странами БРИКС в условиях сложившихся модальностей партнерства между государством и бизнесом. Автор анализирует текущую ситуацию на рынках природного газа стран БРИКС, оценивая имеющиеся ресурсы, объемы добычи и потребления, структуру рынков, а также экспортное-импортное сальдо. В заключении автором предлагаются рекомендации по сотрудничеству России с остальными странами БРИКС на рынках природного газа.

Зайцев Ю.К. Возможности диверсификации партнерств на рынках природного газа в рамках сложившихся форм сотрудничества государства и бизнеса стран БРИКС // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 193-204. – doi: 10.18334/ppp.2.4.36872.


56. Сизова Е.С.
Критерии и методы сравнительного анализа вариантов реализации проекта строительства или реконструкции объекта инфраструктуры здравоохранения с использованием механизмов государственного заказа и государственно-частного партнерства // Государственно-частное партнерство (№ 4 / 2015)  
Автором разработана методика оценки целесообразности применения механизмов ГЧП для создания или реконструкции объекта инфраструктуры здравоохранения, основанная на использовании качественных критериев и позволяющая осуществить выбор оптимальной формы реализации проекта создания объекта инфраструктуры здравоохранения с проведением сравнительного анализа ряда альтернатив, включающих как механизмы ГЧП, так и традиционные государственные закупки. К данным критериям относятся: заинтересованность участников рынка в реализации проекта, их готовность конкурировать и предлагать более выгодное для государства распределение рисков по проекту; наличие у публичного партнера опыта реализации проектов ГЧП; возможность применения более инновационных технологий для реализации проекта частным партнером в рамках ГЧП по сравнению с государственными закупками; существенность транзакционных издержек, связанных с необходимостью проведения конкурсных процедур по проекту и привлечения внешних консультантов; окупаемость проекта за счет оказания платных медицинских услуг потребителям; развитость законодательства в сфере ГЧП и отсутствия юридических рисков, связанных с реализацией проекта ГЧП; развитость медицинской инфраструктуры и наличия аналогичных медицинских центров; наличие средств в бюджете для финансирования проекта; стоимость привлечения заемных средств частным инвестором.

Сизова Е.С. Критерии и методы сравнительного анализа вариантов реализации проекта строительства или реконструкции объекта инфраструктуры здравоохранения с использованием механизмов государственного заказа и государственно-частного партнерства // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 175-192. – doi: 10.18334/ppp.2.4.35336.


57. Макаров И.Н.
От редакции // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2015)  
От редакции

Макаров И.Н. От редакции // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 1. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/ppp.1.1.20.


58. Завьялова Е.Б.
К вопросу о целесообразности ГЧП в образовании // Государственно-частное партнерство (№ 4 / 2015)  
В условиях текущего кризиса основной задачей экономической политики государства становится поиск дополнительных источников финансирования для обеспечения первоочередных задач. С особой актуальностью этот вопрос встает при анализе сферы образования. В данной статье будут рассмотрены различные возможности взаимодействия государства и бизнеса, а также оценена целесообразность применения механизмов государственно-частного партнерства.

Завьялова Е.Б. К вопросу о целесообразности ГЧП в образовании // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 217-226. – doi: 10.18334/ppp.2.4.36982.


59. Дашиева Э.А.
Осуществление государственных инвестиций в форме государственно-частного партнерства в условиях дефицита региональных бюджетов // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2015)  

Статья посвящена рассмотрению механизма государственно-частного партнерства как способа осуществления государственных инвестиций с целью создания объектов социальной инфраструктуры и стимуляции экономического развития регионов России в условиях дефицита региональных бюджетов и экономической нестабильности. Также дан обзор текущей макроэкономической ситуации в России. Выявлено, что внедрение ГЧП-схем не только стимулирует оперативное создание новых эффективных государственных предприятий, но позволяет увеличивать объемы государственных инвестиций в регионы за счет привлечения заемных средств. Таким образом, механизм ГЧП стимулирует развитие социальной сферы регионов, а также выступает как один из методов антикризисного воздействия на экономику.

Дашиева Э.А. Осуществление государственных инвестиций в форме государственно-частного партнерства в условиях дефицита региональных бюджетов // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/ppp.1.1.25.


60. Малышев Е.А.
Модель взаимодействия государства и бизнеса в условиях экономического кризиса // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2015)  

Анализ динамики конкурентного развития систем субъектов бизнеса говорит о стадии их стагнации. Причину этого явления автор видит в том, что органы государственной власти самоустраняются от решения задач развития бизнеса, считая, что система должна развиваться самостоятельно по законам «невидимой руки» и конкуренции. Методология управления системами должна иметь поэтапный дифференцированный подход – от контролируемого государством рынка до полной либерализации рынка.

Новая модель взаимодействия бизнес-системы и государства имеет дифференцированный подход взаимоотношений. Взаимоотношения между предприятиями и государством строятся от реализации совместных проектов в условиях кризиса до полной самостоятельности бизнеса в условиях динамичного развития. Дифференциация в подходах осуществляется на основании ряда показателей, основным из которых является скорость дохода предприятия.  Применение предлагаемой модели позволяет снизить на региональном уровне риски банкротства предприятий в условиях экономического кризиса.

Малышев Е.А. Модель взаимодействия государства и бизнеса в условиях экономического кризиса // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 1. – № 1. – с. 19-26. – doi: 10.18334/ppp.1.1.24.

(Страница 3 из 9) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ