Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8430


3741. Пак Х.С.
Методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассматривается методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования. При этом отмечается, что данный подход определяет величину резервов по основным факторам, влияющим на развитие экономического потенциала муниципального образования.

Пак Х.С. Методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 161-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5587.


3742. Максимец Н.В., Букатина Е.Г.
Факторы устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассматриваются факторы, обеспечивающие экономический рост, дана их общая классификация. Выделены особенности экономического роста в сельском хозяйстве и признаки устойчивости аграрного производства.

Максимец Н.В., Букатина Е.Г. Факторы устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5586.


3743. Логин И.В.
К проблеме управления государственным внешним долгом // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Страны с рыночной экономикой неизбежно становятся игроками на мировом финансовом рынке, прибегая к внешним заимствованиям, когда внутренние финансовые обязательства не обеспечены бюджетными средствами. Обременение внешним долгом – одна из постоянных «головных болей» государства, от которой не существует стандартного универсального средства и, следовательно, решение этой задачи – перманентно актуальная проблема.

Логин И.В. К проблеме управления государственным внешним долгом // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5585.


3744. Абрамов Р.А.
Инновационные институты и инфраструктура – направления развития // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Анализируя складывающуюся инновационную инфраструктуру с позиций системного подхода, автор приходит к выводу об отсутствии разработанной методологии развития национальной инновационной системы. В статье показано, что формирование и эффективное функционирование адекватной современному уровню инновационной системы позволит реально диверсифицировать экономику и осуществить переход от сырьевой ориентации российской экономики к созданию наукоемкой промышленности и производству конкурентной продукции с высокой добавленной стоимостью.

Абрамов Р.А. Инновационные институты и инфраструктура – направления развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5584.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3745. Чуев Д.Э.
Основные тенденции, характерные черты и перспективы проведения сделок слияний и поглощений в развивающихся странах // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье проводится анализ динамики количества сделок слияний и поглощений (mergers and acquisitions, M&A) в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. Рассматриваются основные причины роста доли этих стран на мировом рынке M&A, систематизирована информация об основных экономических центрах проведения сделок M&A развивающихся стран.

Чуев Д.Э. Основные тенденции, характерные черты и перспективы проведения сделок слияний и поглощений в развивающихся странах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5583.


3746. Абышева А.В.
Финансовая инфраструктура малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В работе рассматриваются основы формирования финансовой инфраструктуры малого предпринимательства в современной России. Среди основных элементов инфраструктуры выделены коммерческие банки и иные финансово-кредитные институты, институты государственной финансовой поддержки малого предпринимательства, микрофинансовые институты. Обоснована необходимость дальнейшего развития микрофинансового сектора.

Абышева А.В. Финансовая инфраструктура малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5582.


3747. Калюгина С.Н., Маринец И.Н.
Роль региональных, муниципальных органов власти и некоммерческих организаций в активизации социально ответственного поведения отечественных предприятий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассмотрены меры применяемые органами федеральной власти для активизации социальной деятельности отечественных предприятий. Показана необходимость стимулирования социально ответственного поведения фирм региональными и муниципальными органами управления, а также профильными некоммерческими организациями, предложены соответствующие методы.

Калюгина С.Н., Маринец И.Н. Роль региональных, муниципальных органов власти и некоммерческих организаций в активизации социально ответственного поведения отечественных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5581.


3748. Критина Е.Д.
Основные направления развития общественного самоуправления в жилищной сфере // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Статья посвящена основным направлениям развития общественного самоуправления в жилищной сфере муниципального образования, а именно массовой организации и укрупнению товариществ собственников жилья, созданию городских ассоциаций и советов председателей товариществ собственников жилья.

Критина Е.Д. Основные направления развития общественного самоуправления в жилищной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5579.


3749. Арсеньева В.А.
Проблемы гармонизации национальных налоговых систем в рамках межгосударственного взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье проанализированы проблемы формирования эффективного механизма налогообложения в рамках межгосударственного взаимодействия, показаны возможные направления гармонизации национальных налоговых систем и налоговой политики на межгосударственном уровне.

Арсеньева В.А. Проблемы гармонизации национальных налоговых систем в рамках межгосударственного взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5580.


3750. Диянова С.Н.
Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье определено, что основным фактором успеха большинства розничных сетей является лояльность потребителей. Автор приходит к выводу, что борьба за удовлетворенность потребителей и их лояльность не имеют альтернативы в условиях развитой конкурентной экономики.

Диянова С.Н. Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5574.


3751. Компаниец О.С.
Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В современных рыночных условиях маркетингоориентированное управление (МОУ) актуально и необходимо для каждого вида деятельности. С целью обоснования эффективности внедрения концепции МОУ в практику деятельности предприятий розничной торговли, прежде всего, необходимо выявить взаимосвязи между маркетинговыми функциями и показателями эффективного функционирования компаний розничной торговли.

Компаниец О.С. Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5575.


3752. Сацик С.А.
К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье подчеркивается актуальность темы международного финансового кризиса, рассматривается его стадийность, делается акцент на роли маркетинга, позволяющего в условиях кризиса обойти других участников рынка, проанализированы основные маркетинговые стратегии крупных промышленно-сырьевых компаний.

Сацик С.А. К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5577.


3753. Никандрова Л.Ю., Кузьмин В.В.
Формирование системы лизинга в Чувашской республике // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Чувашия как субъект Российской Федерации обладает значительным промышленным потенциалом, который нуждается в модернизации. Прежде всего, это обновление активной части основных фондов – машин и оборудования. Как показывает мировой и небольшой пока российский опыт, при отсутствии у промпредприятий собственных источников долгосрочного финансирования (что характерно для многих регионов России) практически единственный выход – это приобретение машин и оборудования на основе лизинга.

Никандрова Л.Ю., Кузьмин В.В. Формирование системы лизинга в Чувашской республике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5578.


3754. Рожков А.Г.
Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В работе рассмотрены вопросы оценки ориентации на клиента в современной теории и практике маркетинга. В рамках существующих подходов определены основные содержательные элементы и инструменты оценки, выделены основные недостатки существующих шкал оценки ориентации на клиента и даны рекомендации по повышению их измерительных возможностей. Предложен подход к оценке результативности ориентации на клиента на уровне организации.

Рожков А.Г. Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5576.


3755. Григорьев А.Г.
Исследование конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В соответствии с моделью М. Портера конкурентная среда формируется как под влиянием соперничества внутриотраслевых конкурентов, так и под влиянием внешних факторов. На основе этой модели автором были проведены исследования, направленные на оценку уровня конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков Уральского федерального округа РФ. Исходя из полученных результатов, сделаны заключения об особенностях конкурентной борьбы и инвестиционной привлекательности данной отрасли.

Григорьев А.Г. Исследование конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5448.


3756. Кияткина В.В.
Облигации с ипотечным покрытием - как источник рефинансирования банковских кредитов // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
Тема статьи определена потребностью в углубленном понимании механизмов формирования ипотечных ценных бумаг и исследовании связи этих механизмов с особенностями рефинансирования банковских кредитов, предоставляемых заемщикам на приобретение жилья.

Кияткина В.В. Облигации с ипотечным покрытием - как источник рефинансирования банковских кредитов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5449.


3757. Русаков С.Н.
Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
Хотя оказание банковских услуг с учетом интересов клиента декларируется практически всеми кредитными организациями, на практике такой подход встречается достаточно редко. Для реализации данного принципа следует не просто изменить существующую маркетинговую политику, нужно, прежде всего, пересмотреть основы организации и ведения бизнеса.

Русаков С.Н. Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5450.


3758. Кузнецова О.В.
Логистика: самостоятельность или опыт провайдера? // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
Как рационально организовать выполнение логистических функций на предприятии? Всегда ли их нужно выполнять силами предприятия или есть смысл прибегнуть к логистическому аутсорсингу? Об этом пойдет речь в статье.

Кузнецова О.В. Логистика: самостоятельность или опыт провайдера? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5453.


3759. Соломахин А.А., Муравьев Н.С.
Совершенствование планирования производственного процесса промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
Современные тенденции в области планирования предусматривают мобильность производственных планов, позволяющих оперативно осуществлять необходимые корректировки основных показателей производства. При использовании традиционных методов управления проблематично в короткие сроки составить сбалансированный, согласованный план производственно-хозяйственной деятельности. Еще сложнее его адаптировать к реальным хозяйственным, социальным, правовым и другим условиям быстро меняющейся конкурентной среды.

Соломахин А.А., Муравьев Н.С. Совершенствование планирования производственного процесса промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5454.


3760. Куликов С.А.
Влияние просроченной задолженности по кредитам на ликвидность коммерческих банков в современной России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В статье рассматривается возможное возникновение кризиса ликвидности коммерческих банков из-за быстрого роста просроченной задолженности по кредитам, ставшей в последнее время обычным явлением. Возможен новый кризис банковской системы, который обернется банкротством части российских коммерческих банков.

Куликов С.А. Влияние просроченной задолженности по кредитам на ликвидность коммерческих банков в современной России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5451.

(Страница 188 из 422) В НАЧАЛО ... 186 187 [188] ... СЛЕДУЮЩАЯ