Результаты поиска:
Найдено: 8430
3621.
Слукин А.Ю. Методологические аспекты осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий машиностроения
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются проблемы становления отечественного машиностроения как отрасли, формирующей основу технологического ядра промышленности. Проанализированы возможности создания конкурентоспособного, высокотехнологичного, восприимчивого к инновациям производственного комплекса, интегрированного в систему международного разделения труда, что в настоящее время является государственным приоритетом. Слукин А.Ю. Методологические аспекты осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий машиностроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5600.
3622.
Салжанов И.Т. Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Что такое международная конкуренция сегодня? Как она связана с внешнеторговыми отношениями и монополизмом на
мировых рынках? Что собой представляет так называемая «абсолютная» конкуренция, затрагивающая даже монополистов? С какими проблемами, связано ведение конкурентной борьбы на современном этапе? Об этом рассказывается в статье. Салжанов И.Т. Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5613.
3623.
Ли Ч. Кластерный подход в инновационном развитии Китая
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье обосновывается необходимость формирования кластеров и показывается их место среди других организационных форм поддержки инновационной активности. Приводится классификация кластеров и раскрывается их значение в формировании национальных инновационных систем. Основное внимание уделено роли кластеров в Китае, их качественной и количественной характеристике, выявлению способов стимулирования инновационного развития
и возможностей использования опыта КНР в России. Ли Ч. Кластерный подход в инновационном развитии Китая // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5612.
3624.
Седов С.Б. Экономические и экологические аспекты глобального распространения современных технологий
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с экологическими аспектами развития мировой экономики. Дается описание путей распространения современных технологий производства и существующих систем экономической взаимопомощи. Приводится обзор экономических механизмов, предусмотренных Киотским протоколом, а также анализ схемы утверждения проектов. Сформулированы возможные пути развития проектов после завершения срока действия Киотского протокола. Седов С.Б. Экономические и экологические аспекты глобального распространения современных технологий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5611.
3625.
Дауров А.Х. Нейтрализация контрафактной продукции
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Много ли в России контрафактной продукции? Почему так непросто искоренить этот теневой бизнес? Каковы меры борьбы с ним и насколько они успешны на сегодня? И что, в конце концов, с этим делать? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье. Дауров А.Х. Нейтрализация контрафактной продукции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5610.
3626.
Потанина Ю.М. Содержание категории «капитал» в стратегическом управленческом учете
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются существующие теоретические подходы к определению экономической категории «капитал», направления эволюции данной категории, ее содержание как объекта управления. Выявляются особенности понятия «капитал» при его использовании в финансовой и бухгалтерской отчетности, а также при ведении управленческого стратегического учета. Анализируются основные факторы, характеризующие эмпирическую связь «стратегия-капитал-стоимость компании».
Потанина Ю.М. Содержание категории «капитал» в стратегическом управленческом учете // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5608.
3627.
Денисова И.Н. Проблемы укрепления конкурентоспособности потребительской кооперации на основе интеграции с субъектами АПК
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Возрождение и развитие экономики потребительской кооперации предполагает консолидацию ее работников и поиск современных форм взаимоотношений с рыночными структурами агропромышленного комплекса. Статья посвящена актуальным проблемам укрепления кооперативно–интеграционных связей потребительской кооперации с субъектами агропромышленной сферыс целью развития АПК и решение социально-экономических проблем сельского населения России. Денисова И.Н. Проблемы укрепления конкурентоспособности потребительской кооперации на основе интеграции с субъектами АПК // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5606.
3628.
Котельников М.В. К вопросу об алгоритме разработки стратегии предприятия в условиях интеграции
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматривается процессно-стоимостной подход к ведению бизнеса и его инструменты, которые мало используются менеджерами компаний. Предложен алгоритм достижения роста стоимости группы компаний, объединенных цепочкой создания ценности для покупателя; обоснованы критерии оценки стратегии интеграции; приведен расчет получения синергии в результате интеграции. Котельников М.В. К вопросу об алгоритме разработки стратегии предприятия в условиях интеграции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5605.
3629.
Дмитриева Л.Н. Методология и механизм многоэтапной стандартизации управленческой деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье изложены основные положения методики оценки целесообразности применения внутрифирменных стандартов управленческой деятельности, рассмотрен механизм формирования таких стандартов. Дмитриева Л.Н. Методология и механизм многоэтапной стандартизации управленческой деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5604.
3630.
Кашкирова И.А. Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Что такое конкурентоспособность? Каковы ее основные качества, позволяющие определить конкурентное положение хозяйствующего субъекта, а затем максимально его улучшить? Как управлять конкурентоспособностью, используя обратный факторный анализ? Читайте об этом в статье. Кашкирова И.А. Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5603.
3631.
Ларина Н.Ю. Служба социального развития на предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье обоснована необходимость создания службы социального развития на предприятиях, определены ее основные задачи и функции. Ларина Н.Ю. Служба социального развития на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5602.
3632.
Жулина Е.Г. Нормирование труда как инструмент управления качеством трудовой жизни
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Нормирование труда способствует его нормальной напряженности и содержательности, обеспечивает благоприятные условия для работы и справедливой оплаты. При этом нормы труда становятся средством стимулирования и мотивации трудовой деятельности, формируют удовлетворенность трудовой жизнью, а, значит, и ее качеством. Жулина Е.Г. Нормирование труда как инструмент управления качеством трудовой жизни // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5607.
3633.
Золочевский А.А. Управление рисками инновационных девелоперских проектов
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена проблеме управления рисками инновационных девелоперских проектов на рынке недвижимости – проектов комплексного освоения территорий. Рассмотрены сущность и специфика рисков данных проектов. Предложена концепция формирования подсистемы управления рисками в системе управления девелоперской компании и обобщенная схема функционирования механизма управления рисками. Золочевский А.А. Управление рисками инновационных девелоперских проектов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5325.
3634.
Макарова И.В. Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье освещается вопрос выбора независимого посредника (дилера) на основе комплексной оценки. Предложено использование методики экспертных оценок с учетом количественных и качественных показателей, с присвоением соответствующего уровня дилеру. Статья содержит группы показателей, составляющих модули комплексной оценки дилера. Макарова И.В. Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5326.
3635.
Еременко В.В., Киселица Е.П. Экономические технологии управления рисками деятельности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
На базе результатов исследований деятельности предприятий в области управления рисками, выполненных на юге Тюменской области, разработано несколько технологических решений, позволяющих минимизировать риски. Еременко В.В., Киселица Е.П. Экономические технологии управления рисками деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5327.
3636.
Кролевец П.С. Выбор приоритетов деятельности предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье представлен матричный многомерный инструмент анализа портфеля стратегических зон хозяйствования, основанный на идеях, заложенных в классических моделях стратегического планирования. В качестве критерия эффективности сформированного портфеля рассматривается показатель стоимости бизнеса как наиболее полно сочетающий в себе интересы всех участников экономической деятельности предпринимательских структур. Кролевец П.С. Выбор приоритетов деятельности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5328.
3637.
Черникова А.А., Далинчук Н.С. Механизм согласования деятельности ключевых подсистем кластера
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассмотрены ключевые подсистемы кластера, обеспечивающие и контролирующие взаимодействие участников. В целях обеспечения гармонии между экономическими и управленческими аспектами деятельности кластера предложен механизм согласования работы ключевых подсистем кластера. Черникова А.А., Далинчук Н.С. Механизм согласования деятельности ключевых подсистем кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5331.
3638.
Новиков М.Г., Тамбиев О.Х. Финансовая отчетность и инвестиции в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассматривается проблема нехватки информации для пользователей финансовой отчетности российских предприятий. В частности, отсутствие в отчетности данных, представляющих интерес для определенного круга лиц, в том
числе инвесторов и кредиторов. Определены причины, из-за которых возникла такая ситуация, и направление, в котором необходимо двигаться для ее решения. Новиков М.Г., Тамбиев О.Х. Финансовая отчетность и инвестиции в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5332.
3639.
Богомазов С.В. Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются руководители российских предприятий при принятии управленческих решений. В работе описаны основные признаки деструктивного поведения руководства. Разобраны конкретные этапы процесса разработки и принятия решений, которым на российских предприятиях уделяется недостаточное внимание. Богомазов С.В. Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5329.
3640.
Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия. Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5330.
(Страница 182 из 422)
В НАЧАЛО ...
180 181 [182] ...
СЛЕДУЮЩАЯ