Результаты поиска:
Найдено: 8430
3521.
Горошков С.В. о необходимости уточнения понятий, используемых в налоговом законодательстве
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Налоговым кодексом РФ предусматривается ряд преференций по уплате НДС для организаций культуры и искусства. При этом некоторые его нормы не учитывают изменений, произошедших в сфере культуры в течение последних десятилетий, что приводит к их неоднозначному толкованию как налогоплательщиками, так и налоговыми органами. В статье рассматривается возможность внесения уточнений в положения НК РФ, регулирующие налогообложение организаций культуры. Горошков С.В. о необходимости уточнения понятий, используемых в налоговом законодательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 159-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5231.
3522.
Федоров А.Е. Некоторые аспекты исчисления налогов при компенсации собственникам за изымаемое у них для государственных или муниципальных нужд недвижимое имущество
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Для Москвы вопросы, связанные с изъятием частной собственности, являются весьма актуальными. Реконструкция исторической части, перепрофилирование и перебазирование предприятий, дорожное строительство, реализация крупных инвестиционных проектов неизбежно приводят к необходимости изъятия имущества с соответствующей компенсацией собственнику, влекущей налоговые последствия. Однако Налоговый кодекс РФ не содержит специальных норм, регулирующих взаимоотношения собственника имущества с федеральной и региональными властями, а приравнивать возникающие отношения к сделкам купли-продажи, осуществляемым при ведении бизнеса, некорректно. Какой в этом случае возможен выход? Читайте об этом в статье. Федоров А.Е. Некоторые аспекты исчисления налогов при компенсации собственникам за изымаемое у них для государственных или муниципальных нужд недвижимое имущество // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 150-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5232.
3523.
Рудаков М.Н., Шегельман И.Р., Макарихин А.В., Петухов Р.А. Проблемы обоснования величины платежей за пользование лесными ресурсами
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрены вопросы установления субъектами Российской Федерации научно обоснованной платы за пользование лесными ресурсами. Определены основные недостатки существующей системы платежей за лесные ресурсы, предложены рекомендации по переходу от затратной схемы расчета платежей к их рентному определению.Рудаков М.Н., Шегельман И.Р., Макарихин А.В., Петухов Р.А. Проблемы обоснования величины платежей за пользование лесными ресурсами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5233.
3524.
Дмитриев А.С. Основные условия возникновения и существования природной ренты
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Важной составной частью экономических отношений в любой стране и при различных способах производства являются рентные отношения. В статье проводится исследование сущности понятия природной ренты и основных условий ее возникновения. Обосновывается необходимость изъятия рентных доходов в пользу государства и общества, а также проводится грань между наличием и отсутствием ренты в случаях получения «сверхприбыли» современными компаниями. Дмитриев А.С. Основные условия возникновения и существования природной ренты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5234.
3525.
Акбашева А.Ш. Недобросовестная конкуренция малых страховых компаний – основа нарушения защиты прав потребителя
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье речь пойдет о развитии конкуренции на рынке страховых услуг и защите прав и интересов потребителя. Акбашева А.Ш. Недобросовестная конкуренция малых страховых компаний – основа нарушения защиты прав потребителя // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 125-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5236.
3526.
Ермакова С.Э. Антикризисное управление бизнес-процессами медицинской организации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье излагаются вопросы теории и практики антикризисного управления в здравоохранении на основе внедрения модели процессно-ориентированного управления. В основе метода – концепция реинжиниринга бизнес-процессов. Рассматриваются условия совершенствования системы управления организацией на основе проектирования бизнес-процессов, что представляется наиболее актуальным в условиях финансово-экономического кризиса. Ермакова С.Э. Антикризисное управление бизнес-процессами медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5237.
3527.
Винаков И.В. Залог в современной практике банковского кредитования
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Залог – это один из главных инструментов рыночной экономики и надежный способ защиты интересов кредитора. В современной банковской практике существует множество видов залога. От качества залоговой работы банка напрямую зависит успешность его бизнеса. Винаков И.В. Залог в современной практике банковского кредитования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5238.
3528.
Белоусов О.А. IPO - начало нового этапа в развитии бизнеса компании?
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Первичное публичное размещение акций (Initial Public Offering – IPO) является одним из наиболее важных механизмов работы компаний на рынках капитала. Это канал для получения молодыми предприятиями нового капитала, а также способ для первоначальных инвесторов выйти из участия в капитале и направить свою прибыль на инвестиции. В этой связи представляет интерес исследование основных этапов IPO, особенностей процедуры проведения IPO, а также преимуществ, получаемых компаниями в результате этой операции. Белоусов О.А. IPO - начало нового этапа в развитии бизнеса компании? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5239.
3529.
Болдырева И.А. Роль и место ценообразования и тарифного регулирования в финансовом механизме сферы жилищно-коммунальных услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В сфере жилищно-коммунальных услуг ценообразование и тарифное регулирование выступают как базовые элементы трансформируемого финансового механизма отрасли. Это связано с тем, что, с одной стороны, перевод сферы ЖКХ на самофинансирование влияет на усиление обеспечивающей функции тарифов, с другой стороны, социальная значимость услуг определяет сохранение их регулируемого характера. В то же время с особой остротой проявляется необходимость повышения стимулирующей роли тарифного регулирования. Болдырева И.А. Роль и место ценообразования и тарифного регулирования в финансовом механизме сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5240.
3530.
Сафиуллин М.А. О характере взаимодействия инвестиционной деятельности и процесса воспроизводства в аграрной сфере экономики
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Автор анализирует основные теоретические концепции, касающиеся взаимодействия и взаимозависимости инвестиционной деятельности и активизации воспроизводства в сельском хозяйстве. Приводится классификация организационных форм сельхозпредприятий по уровню их инвестиционной восприимчивости. Обосновывается наибольшая инвестиционная привлекательность агропромышленных холдингов, рассмотрены положительные и отрицательные стороны такой организационной структуры. Сафиуллин М.А. О характере взаимодействия инвестиционной деятельности и процесса воспроизводства в аграрной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5241.
3531.
Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение»
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не «безликим» товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд – это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей. Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5242.
3532.
Кадукова Р.Р. Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Статья посвящена качеству маркетинговой деятельности, как основы качества услуги в сервисной экономике. Для поддержания качества маркетинга предлагается формирование его стандартов, распространяющихся не только на отдел маркетинга, но и на весь бизнес в целом. Кадукова Р.Р. Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5244.
3533.
Удальцова Н.Л. Стратегические проблемы в отечественной ломопереработке
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье идет речь о роли металлоперерабатывающей отрасли в современных условиях, уровне технической и технологической оснащенности переработки лома и отходов черных металлов в России и за рубежом. Определены ключевые проблемы развития металлургического комплекса, предложен ряд мероприятий по совершенствованию отечественной системы ломопереработки. Удальцова Н.Л. Стратегические проблемы в отечественной ломопереработке // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5243.
3534.
Батищева Г.А. Совершенствование методологии оценивания инвестиционной привлекательности регионов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье определена система показателей инвестиционной привлекательности региона. По всем регионам Южного федерального округа (кроме Чеченской республики) получены интегральные и рейтинговые оценки инвестиционной привлекательности. Их расчет осуществлялся с помощью вычислительного алгоритма, реализующего возможности математической модели сравнительной комплексной оценки инвестиционной привлекательности региона. Батищева Г.А. Совершенствование методологии оценивания инвестиционной привлекательности регионов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5257.
3535.
Комаров П.И., Суходоев Д.В. Эффективность портфеля девелоперских проектов фирмы
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрены сущность и понятийный аппарат инвестиционных девелоперских проектов, эффективность и принципы оптимизации их портфеля, представлено математическое обоснование расчета доходности девелоперского портфеля. Комаров П.И., Суходоев Д.В. Эффективность портфеля девелоперских проектов фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5256.
3536.
Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Статья посвящена вопросам исследования ценовой динамики и особенностей экономической конъюнктуры на рынке нефтепродуктов. Автором предложен вариант научного объяснения одинаковости цен на моторное топливо и фактов их синхронного повышения, отличный от известного мнения ФАС. Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5255.
3537.
Алтунян А.Г. Экономическая безопасность в монетарной сфере
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье анализируется влияние денежно-кредитной и валютной политик на экономическую безопасность. Автор делает вывод, что жесткая монетарная политика блокирует кредитование экономики и ее развитие. В качестве мер по поддержанию реальной экономики предлагаются снижение ставки рефинансирования и поддержание устойчивости национальной валюты. Алтунян А.Г. Экономическая безопасность в монетарной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5254.
3538.
Морозова Н.И. Основное направление эволюции современного капитализма
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье показано, что современный капитализм осуществляет эволюцию в сторону усиления социальной справедливости в обществе. Глубинной основой такой эволюции выступает движение основного экономического противоречия капитализма. Морозова Н.И. Основное направление эволюции современного капитализма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5253.
3539.
Фахрутдинова Е.В. Теоретические предпосылки формирования приоритетных национальных проектов в социальной сфере
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Проблемы обеспечения социальной сферы находятся в фокусе экономических дискуссий последних лет. Повышение качества жизни граждан России – ключевой вопрос государственной политики. Концентрированным выражением целей развития страны является повышение конкурентоспособности национальной экономики. Для современных условий – это выход на передовые технологические рубежи, развитие наукоемких, высокотехнологичных производств, повышение образовательного и квалификационного уровня рабочей силы. Это невозможно без осуществления инвестиций в человеческий капитал и развития социальной сферы. Фахрутдинова Е.В. Теоретические предпосылки формирования приоритетных национальных проектов в социальной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5252.
3540.
Косовских Е.А. О формах организации системного управления рисками хозяйствующего субъекта
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Автором статьи рассматривается проблема организации системного управления рисками хозяйствующих субъектов. Предложены три формы организации системного управления рисками: аутсорсинговая, интернальная (внутренняя) и смешанная. Раскрыты особенности их использования в зависимости от масштабов предприятия и специфики деятельности. Косовских Е.А. О формах организации системного управления рисками хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5245.
(Страница 177 из 422)
В НАЧАЛО ...
175 176 [177] ...
СЛЕДУЮЩАЯ