Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 154


61. Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А.
«ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
В статье проведен анализ рынка высокомаржинальных «ФРЕШ»-продуктов, в основу чего было положено определение потребительских преимуществ образцов «ФРЕШ»-продуктов и расчет интегрального показателя конкурентоспособности «ФРЕШ»-продуктов на примере яблочного сока.

Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А. «ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 253-270. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36563.


62. Заболотских Л.Ю.
Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
В работе рассмотрена современная направленность развития Интернет-торговли, приведен анализ состояния дел в мире и в России и раскрыты отличительные черты Интернет-торговли в разных странах. Проведен анализ существующих разработок в сфере Интернет-торговли на рынке электронных компонентов. Рассмотрены особенности деятельности компаний, специализирующихся на оптовой торговле производственным электрическим и электронным оборудованием. Проведен анализ производственного потенциала, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Определены пути повышения эффективности деятельности. Даны рекомендации по созданию интернет-магазина.
Цит. РИНЦ: 2

Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 205-222. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36811.


63. Николаева Т.И., Урясьева Т.И.
Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
Проблемой развития специализированных магазинов, роста объема продаж и прибыли является ограничение покупательских потоков, связанное с узким радиусом их обслуживания, насыщенность территории подобными магазинами (или реализующие в своем ассортименте такую же продукцию), а также нерегулярным характером потребления продаваемых товаров. В статье рассмотрены основные пути повышения эффективности работы специализированных магазинов и возможности их использования в розничной торговле: правильный выбор местоположения магазина, понимание специфики данных торговых предприятий при формировании товарного ассортимента и уникального торгового предложения, глубокое понимание быстроменяющихся предпочтений отдельных групп покупателей. Также рассмотрено влияние на развитие специализированных магазинов интеграционных процессов и ограничительных факторов, связанных с их деятельностью.
Цит. РИНЦ: 1

Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 223-238. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36949.


64. Панюкова В.В.
Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности. Субъекты рынка разрабатывают новые схемы и механизмы взаимодействия страховых компаний и прочих финансовых организаций, а также все в большей степени вовлекают в процесс продажи торговые сетевые организации. В рамках данной статьи представлены результаты исследования каналов продаж страховых продуктов в России, дана оценка состояния и тенденций развития партнерских программ взаимодействия страховых компаний и нестраховых посредников. Сделан вывод о перспективных направлениях управления продажами страховых продуктов.

Панюкова В.В. Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 239-252. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36972.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Николаева М.А., Болгар Д.Г.
Закупочная политика торговых организаций // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В статье рассмотрены впервые цели, задачи и основные направления закупочной политики организации. Показаны факторы, учитываемые при выборе определенных направлений закупочной политики, а также основания для их выбора, возможные риски и меры по их предупреждению.
Цит. РИНЦ: 1

Николаева М.А., Болгар Д.Г. Закупочная политика торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 289-298. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37450.


66. Нетеребский О.В.
Подходы к решению проблем внешней трудовой миграции в России // Миграция и социально-экономическое развитие (№ 4 / 2016)  
Объектом исследования стала внешняя трудовая миграция на рынке труда в Российской Федерации, а предметом – изменение нормативно-правовой базы и порядка регулирования привлечения иностранной рабочей силы. Цель исследования – выявить тенденции и основные причины изменения правил регулирования привлечения ИРС, предложить корректировку существующего порядка привлечения ИРС. В результате исследования выявлены основные причины и интересы в изменении нормативно-правовых основ регулирования миграции в Российской Федерации. Сформулированы последствия для рынка труда России и Москвы, в частности, принятия изменения порядка привлечения ИРС. В исследовании проанализирована практика регулирования миграционных процессов и исследованы тенденции и причины существующего положения в сфере внешней трудовой миграции. Дан анализ недостатков последних новаций миграционного законодательства и определены меры по применению положительных практик, отработанных в прошедшие периоды с целью приоритетного трудоустройства отечественных трудовых ресурсов. Предложены дальнейшие технологические шаги в совершенствовании внешней трудовой миграции.

Нетеребский О.В. Подходы к решению проблем внешней трудовой миграции в России // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2016. – Том 1. – № 4. – с. 227-238. – doi: 10.18334/migration.1.4.38092.


67. Ткаченко М.Ф., Мигранян А.А.
Страны – экспортеры рабочей силы в Россию: миграционные стратегии // Миграция и социально-экономическое развитие (№ 4 / 2016)  
В статье рассмотрена миграционная стратегия стран-экспортеров рабочей силы в СНГ. Авторами определены проблемы, связанные с эффективной реализацией миграционной стратегии стран-доноров рабочей силы на пространстве СНГ. По мнению авторов, наибольшее влияние следует уделить урегулированию законодательной базы экспорта трудовых ресурсов в странах СНГ и разработке отлаженной системы статистического учета трудовых мигрантов.

Ткаченко М.Ф., Мигранян А.А. Страны – экспортеры рабочей силы в Россию: миграционные стратегии // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2016. – Том 1. – № 4. – с. 213-226. – doi: 10.18334/migration.1.4.38091.


68. Рыбаковский Л.Л., Рыбаковский О.Л.
Иммиграция трудовых ресурсов, ее негативные последствия для России // Миграция и социально-экономическое развитие (№ 4 / 2016)  
В статье раскрывается понятие «трудовые иммигранты», дается оценка их нелегальной составляющей в России, показаны масштабы трудовой иммиграции, ее динамика и участие в экономике разных стран. В работе большое внимание уделено характеристике негативных последствий этого явления для инновационного развития экономики России, роста оплаты труда ее граждан и ее имиджа в странах – донорах трудовых иммигрантов. Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 15-02-00342.

Рыбаковский Л.Л., Рыбаковский О.Л. Иммиграция трудовых ресурсов, ее негативные последствия для России // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2016. – Том 1. – № 4. – с. 201-212. – doi: 10.18334/migration.1.4.38090.


69.
Резолюция Всероссийской научно-практической конференции «Иностранная рабочая сила на российском рынке труда: новые подходы к учету и анализу внешней трудовой миграции» (Брянск 29-30 сентября 2016 г.) // Миграция и социально-экономическое развитие (№ 4 / 2016)  
29-30 сентября в городе Брянске, на площадке филиала Московского психолого-социального университета проходила научно-практическая конференция «ИНОСТРАННАЯ РАБОЧАЯ СИЛА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТРУДА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ К УЧЕТУ И АНАЛИЗУ ВНЕШНЕЙ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ». Организаторы: Московский психолого-социальный университет, Факультет МГУ им. М.В. Ломоносова «Высшая школа современных социальных наук», Институт социально-политических исследований РАН.

Резолюция Всероссийской научно-практической конференции «Иностранная рабочая сила на российском рынке труда: новые подходы к учету и анализу внешней трудовой миграции» (Брянск 29-30 сентября 2016 г.) // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2016. – Том 1. – № 4. – с. 239-242. – doi: 10.18334/migration.1.4.38089.


70. Витюгова И.И.
Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В данной статье представлены сведения о поведении продавцов в магазинах шаговой доступности. Проведена сравнительная оценка поведения продавцов. Представлены правила разных исследователей, предлагающих определить ориентиры в работе продавца. Раскрыта характеристика покупателей под влиянием продавца и правил работы с клиентами.

Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 329-340. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37081.


71. Локтев Э.М., Саркисян Л.Г.
Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В статье рассмотрены основные элементы качества торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах города Донецка, а также выполнен расчет показателей уровня торгового обслуживания в розничной сети региона.

Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 299-307. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37083.


72. Сычева О.С., Якушин В.В.
Интернет вещей как движущая сила маркетинга // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
Статья посвящена исследованию роли IoT (англ. Internet of Things – Интернет вещей) в развитии маркетинга. Интернет вещей – это беспроводная связь между вещами через Интернет, которая позволяет им «общаться», обмениваться информацией и взаимодействовать без контроля и вмешательства людей. В статье были рассмотрены основные изменения, которые произойдут в маркетинге после повсеместного внедрения IoT. Кроме того, были приведены существующие примеры компаний, которые создают многофункциональные платформы, использующие Интернет вещей для анализа различных маркетинговых показателей. Основное преимущество IoT заключается в том, что она позволяет более эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Сычева О.С., Якушин В.В. Интернет вещей как движущая сила маркетинга // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 341-348. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37161.


73. Панюкова В.В.
Интервью с заведующим кафедрой торговой политики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Ивановым Г.Г. // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В феврале 2017 года свой 110-летний юбилей отмечает ведущий вуз России в области подготовки кадров высшей квалификации для торговой отрасли – Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. Надо заметить, что вопросы подготовки квалифицированных кадров для торговли являются чрезвычайно важными на протяжении многих лет – ведь значительная часть малого и среднего бизнеса функционирует непосредственно в торговой сфере. Ведущей кафедрой Университета, осуществляющей подготовку кадров для внутренней торговли, является кафедра торговой политики. Главный редактор «Торгово-экономического журнала» В.В. Панюкова встретилась и задала некоторые вопросы заведующему кафедрой торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова д.э.н. Иванову Г.Г.

Панюкова В.В. Интервью с заведующим кафедрой торговой политики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Ивановым Г.Г. // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 283-287. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37464.


74. Резго Г.Я., Теплякова А.С.
Формирование российского рынка сыров в условиях экономических санкций // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В статье рассматриваются состояние российского рынка сыров и его формирование в условиях экономических санкций, введенных США и ЕС в отношении России, и ответных мер российского руководства в форме эмбарго на поставку продовольствия из этих стран. Обозначены меры, направленные на насыщение рынка продовольствия России сырной продукцией.

Резго Г.Я., Теплякова А.С. Формирование российского рынка сыров в условиях экономических санкций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 317-328. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37521.


75. Горбулина Д.В., Рожков И.В.
Применение инновационной технологии «iBeacon» в торговле: опыт и перспективы // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В статье рассматривается инновационная технология «iBeacon», которая позволяет значительно упростить процесс коммуникации компании с потребителем в местах продаж. Рассматривается принцип ее работы, дается характеристика основным преимуществам ее использования в торговле. На примерах российской и зарубежной практики определяется степень развития технологии на современном этапе. Описываются перспективы развития технологии в ближайшее время с целью определения степени востребованности «iBeacon» на рынке эффективных инновационных решений для торговли.

Горбулина Д.В., Рожков И.В. Применение инновационной технологии «iBeacon» в торговле: опыт и перспективы // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 309-316. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37627.


76. Панюкова В.В.
2016 год – год компромиссов для российской торговли (от редакции) // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  

Панюкова В.В. 2016 год – год компромиссов для российской торговли (от редакции) // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37674.


77. Гневашева В.А.
Роль структурной безработицы в миграционных процессах // Миграция и социально-экономическое развитие (№ 1 / 2017)  
В статье рассматриваются вопросы формирования рабочей силы в контексте проблемы структурной безработицы, вызванной технологической трансформацией экономики России в период с 1990-х гг., а также значимость данной социально-экономической проблемы в рамках усиления процессов международной миграции.

Гневашева В.А. Роль структурной безработицы в миграционных процессах // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2017. – Том 2. – № 1. – с. 9-18. – doi: 10.18334/migration.2.1.38390.


78. Зимова Н.С.
Социальная адаптация трудовых мигрантов из стран Центральной Азии в России // Миграция и социально-экономическое развитие (№ 1 / 2017)  
Данная статья посвящена анализу проблемы социальной адаптации трудовых мигрантов из стран Центральной Азии в современном российском обществе. В статье анализируются основные эмпирически фиксируемые показатели социальной адаптации трудовых мигрантов в разрезе таких видов адаптации, как языковая, социальная, экономическая, культурная и профессиональная. Раскрываются проблемы социальной адаптации трудовых мигрантов и причины их появления.

Зимова Н.С. Социальная адаптация трудовых мигрантов из стран Центральной Азии в России // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2017. – Том 2. – № 1. – с. 19-28. – doi: 10.18334/migration.2.1.38391.


79. Короленко А.В.
Тенденции и перспективы демографического развития сельских территорий регионов Северо-Западного федерального округа // Миграция и социально-экономическое развитие (№ 1 / 2017)  
В статье представлен анализ тенденций и перспектив демографического развития сельских территорий субъектов Северо-Западного федерального округа. Автором осуществлен обзор динамики численности, возрастной структуры, показателей воспроизводства сельского населения. Методом передвижки по возрастам построен вариативный демографический прогноз до 2035 г., на основании которого выделены типы регионов СЗФО по характеру изменения прогнозной численности сельских жителей: регионы со стабильно растущей численностью сельского населения, регионы с нестабильной динамикой численности сельского населения, регионы со стабильно снижающейся численностью сельского населения. В заключении делается вывод о необходимости использования в управлении устойчивым развитием сельских территорий дифференцированного подхода, учитывающего индивидуальные особенности и специфику сложившейся в регионах ситуации.

Короленко А.В. Тенденции и перспективы демографического развития сельских территорий регионов Северо-Западного федерального округа // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2017. – Том 2. – № 1. – с. 29-48. – doi: 10.18334/migration.2.1.38392.


80. Вартанян А.А.
Укрепление связей с диаспорой и привлечение бывших соотечественников как ключевые инструменты государственного регулирования международной трудовой миграции // Миграция и социально-экономическое развитие (№ 1 / 2017)  
В статье приведен анализ примеров успешного взаимодействия стран происхождения трудовых эмигрантов с диаспорами в других странах, выявлена важнейшая роль денежных переводов в развитии экономики стран – доноров рабочей силы, обоснована необходимость проведения программ по репатриации бывших соотечественников.

Вартанян А.А. Укрепление связей с диаспорой и привлечение бывших соотечественников как ключевые инструменты государственного регулирования международной трудовой миграции // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2017. – Том 2. – № 1. – с. 49-59. – doi: 10.18334/migration.2.1.38393.

(Страница 4 из 8) В НАЧАЛО ... 2 3 [4] ... СЛЕДУЮЩАЯ