Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8400


261. Васильева Г.А.
Методические основы отбора специалистов для служб контроллинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
В организациях, руководство которых пришло к выводу о необходимости создания службы контроллинга, неизбежно возникает проблема подбора квалифицированных специалистов в этой области. С одной стороны, профессионалов-практиков по данному профилю на рынке труда практически нет, поскольку контроллинг в России находится на самых ранних стадиях своего развития. С другой стороны, высшие учебные заведения не занимаются подготовкой контроллеров. Отсутствуют специализированные курсы и программы обучения.

Васильева Г.А. Методические основы отбора специалистов для служб контроллинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/376.


262. Павлова Е.Н.
Показатели оценки эффективности управления предприятием в системе контроллинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Традиционно в отечественной практике для оценки успешности управления предприятием в отчётном периоде, его текущего состояния и возможных перспектив используются такие группы показателей как: прибыльность, рентабельность, оборачиваемость, ликвидность. В большинстве случаев, эти показатели рассчитываются на основе данных, получаемых из документов официального финансового учета и внешней отчётности предприятия, что далеко не всегда позволяет адекватно оценить истинное положение дел.

Павлова Е.Н. Показатели оценки эффективности управления предприятием в системе контроллинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/375.


263. Иванова Н.Ю.
Метод целевых издержек (Target Costing) как инструмент контроллинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Одной из важнейших составляющих деятельности предприятия в условиях рыночной экономики была и остается политика ценообразования. Эта сфера особенно нуж-дается в новых подходах, методах и инструментах.

Иванова Н.Ю. Метод целевых издержек (Target Costing) как инструмент контроллинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/374.


264. Ряховская О.Н.
Общие принципы // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Контроллинг можно рассматривать как механизм саморегулирования, осуществляющего обратную связь в контуре управления предприятием. Реализация основных функций контроллинга предполагает наличие развитого информационного обеспечения поддержки принятия решений в целях оптимального использования имеющихся на предприятии возможностей, объективной оценки его сильных и слабых сторон.

Ряховская О.Н. Общие принципы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/373.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Орлова О.А.
Проблемы защиты авторских прав в сети Internet // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Развитие глобальных сетей происходит стремительно и во все ускоряющемся темпе. Число пользователей Internet в мире сегодня составляет около 300 миллионов человек и количество их продолжает расти. Практически каждые две-три секунды регистрируется новый пользователь сети Internet. Ежедневно появляется более 7 миллионов вэб-страниц и к настоящему времени их насчитывается более миллиарда. Internet позволяет быстро, сравнительно просто и дешево получать, передавать и обрабатывать информацию. Распространение информации по сети Internet в 720 раз быстрее и в 355 раз дешевле, чем обычной почтой. Факсимильная передача документа в 42 страницы из Оттавы в Токио занимает 31 минуту и стоит 24,49 доллара, а по Internet – 2 минуты и 11 центов .

Орлова О.А. Проблемы защиты авторских прав в сети Internet // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/372.


266. Афанасьева Ю.А.
Правонарушения в Интернете // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Одним из базисных нововведений, полученных двадцать первым веком в наследство от двадцатого, является Интернет. Способность “мировой электронной паутины” предоставлять полезную информацию и за считанные минуты передавать ее в любую точку земного шара привлекает все большее количество пользователей. Вместе с этим возрастает количество правонарушений, совершаемых в Интернете. Объектами правонарушений все чаще становятся результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации. Это объясняется несовершенством технических средств защиты и отсутствием четкого правового регулирования.

Афанасьева Ю.А. Правонарушения в Интернете // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/371.


267. Пикунова С.А.
Введение в управленческий учет // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Сегодня слова “управленческий учет” в сфере предпринимательства являются обычными и никого не удивляет такое словосочетание. В начале 90-х годов появились первые американские переводные учебники по управленческому учету, которые вызвали определенный интерес у специалистов, прежде всего, в области бухгалтерского учета, так как завораживало слово “учет”.

Пикунова С.А. Введение в управленческий учет // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/370.


268. Скрыпникова М.Н.
Общая характеристика страхового рынка // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-2/2001) Страховой рынок - это особая социально-экономическая среда, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется спрос и предложение на нее. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие потребностей (спроса) на страховые услуги и страховщиков, способных удовлетворить эти потребности.

Скрыпникова М.Н. Общая характеристика страхового рынка // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/369.


269. Анна Васильева
Энергия цвета // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Уникальность и индивидуальность Черного гипнотизирует меня. Не столько сам цвет сколько его оттенки делают Черное таинственным и внушающим... любовь. Более того, Черное обладает элегантностью и имеет свой стиль. Во многих странах Черное символизирует траур и печаль, но при этом оно выделяет много энергии, силы. Его способность вбирать в себя свет без отражения, наряду с Белым, выделяет его среди других цветов.

Анна Васильева Энергия цвета // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 65-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/368.


270. Лебедева Л.Ф.
Десять лет спустя // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Спустя десять лет после начала “переходного периода” не осталось и уголка российской жизни, по которому не прошлась бы рыночная метла. Значение, масштаб, а также далеко не однозначные последствия предпринятых преобразований, еще долго будут ощущаться каждым из нас, россиян; занимать умы политиков, практиков, всех мыслящих людей.

Лебедева Л.Ф. Десять лет спустя // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/354.


271. Федцов В.Г., Забелин П.В.
Феномен информационной экономики // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Инновационность является необходимым условием выживания и развития малого и среднего предпринимательства. Кроме создания основных рабочих мест и производства товаров/услуг малое и среднее предпринимательство является демпфером при экономическом спаде и играет роль стабилизатора экономики. Эти возможности малого предпринимательства приобретают новое качество в развивающейся информационной экономике.

Федцов В.Г., Забелин П.В. Феномен информационной экономики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/377.


272. Брынцев А.Н.
Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Окончание. Начало в № 2/2001 При создании необходимых предпосылок Россия в ближайшем будущем может стать достаточно крупным и привлекательным рынком для инвесторов. Этот прогноз входит в противоречие с широко распространенным и активно навязываемым западными консультационными фирмами представлением об отрицательном инвестиционном климате и непривлекательности России для инвесторов.

Брынцев А.Н. Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/378.


273. Михеев А.А.
Маркетинг в области привлечения иностранных инвестиций // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Потоки прямых инвестиций между странами сегодня представляют собой один из важнейших и наиболее динамично развивающихся элементов мирового движения капитала. Последние десятилетия ХХ века отличались тенденцией к либерализации доступа иностранных прямых инвестиций на внутренние рынки и активизацией политики их привлечения.

Михеев А.А. Маркетинг в области привлечения иностранных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/379.


274. Ночевкина Л.П., Дитце И.П.
Особенности рыночной капитализации инновационных компаний // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
В промышленно развитых странах рынок ценных бумаг является преобладающей частью всех финансовых инвестиций, которые, в свою очередь, значительно превосходят реальные инвестиции в основной и оборотный капитал, землю и недвижимость. Более того, оборот ценных бумаг, в первую очередь, становится существенным источником повышения общего уровня доходов все расширяющегося круга держателей акций. Считается, что рост доходов от обычных акций опережает рост стоимости жизни более, чем в 3 раза. Привлекательность этого вида инвестиций не может не способствовать расширению фондовых рынков и постоянному изменению его структуры.

Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Особенности рыночной капитализации инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/380.


275. Шелюбская Н.В.
Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Продолжение. Начало в № 3/2001 Развитие кооперации. В 60-80-х гг. государство вмешивалось в инновационный процесс по трем направлениям. Во-первых, это создание рынков знаний и инноваций на основе института интеллектуальной собственности; во-вторых, стимулирование частной инициативы с помощью предоставления субсидий на НИОКР (налоговые льготы или прямое финансирование); в-третьих, производство знаний в государственных научных организациях с разрешением их свободного использования. В 90-е годы большее значение приобрела еще одна важная функция инновационного процесса – организация системы распространения знаний, стимулирования «распределительной силы» инновационной системы, создания атмосферы открытости и консолидации исследовательских усилий. Создание такой среды возможно при наличии новых институциональных условий, в частности, кооперации.

Шелюбская Н.В. Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/381.


276. Мозер Р.
Строительное хозяйство Швейцарии – часы вновь идут нормально // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
После исключительно благоприятного 2000-го года в этом году ожидается незначительный спад динамики мировой экономики. США и Европа смогут добиться экономического роста в добрых 3%. Швейцарская экономика, имея прирост в 2,4 %, сможет вступить на путь роста своей потенциальной экономики, существенно сократив при этом риск экономического перегрева. Строительная отрасль Швейцарии преодолела свой многолетний спад. Реальные инвестиции в этой отрасли экономики смогут в ближайшее время увеличиться на 2,3%. Существенного роста сможет добиться, вероятно, промышленное строительство (+2,7%). Строительство зданий общественного назначения сможет значительного (+5%) вырасти за счет увеличения инвестиций на 2,1% по сравнению с прошлым годом. За счет увеличения инвестиций на 1,9% в жилищное строительство, будет достигнут самый низкий удельный прирост стоимости жилья. Строительство региональных наземных сооружений будет доминировать в 2001 году, причем, главным образом, в районе Большого Цюриха (вследствие того, что его экономический рост выше среднего).

Мозер Р. Строительное хозяйство Швейцарии – часы вновь идут нормально // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/382.


277. Анголенко Н.И., Сурков Д.Ю.
Формирование финансовой отчетности в соответствии с Международными Стандартами // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
В мировой практике сотрудничества компаний одним из основных показателей выбора делового партнера является его финансовое состояние. Вопрос оценки устойчивости финансового состояния пока еще нигде в мире до конца не решен и сейчас находится на стадии решения. Сегодня основными критериями оценки являются финансовая отчетность и результаты финансовой деятельности предприятия. Проблема, возникшая на данной стадии решения вопроса, невозможность сопоставления финансовой отчетности компаний различных стран. В течение предшествующих двадцати лет в мире предпринимались попытки международной унификации финансового учета и отчетности. В настоящее время в ряде стран в различной степени используются Международные Стандарты Финансовой Отчетности МСФО (International Accounting Standards, IAS), которые разрабатываются Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности КМСФО (International Accounting Standards Committee, IASC).

Анголенко Н.И., Сурков Д.Ю. Формирование финансовой отчетности в соответствии с Международными Стандартами // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 39-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/383.


278. Заварзин В.И., Гоев А.И.
Интеграция образования, науки и производства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Интеграция образования, науки и производства – это совместное использование потенциала образовательных, научных и производственных организаций во взаимных интересах. В первую очередь, в областях подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, а также проведения совместных научных исследований, внедрения научных разработок и т.д. Данные интеграционные процессы охватывают широкий спектр различных направлений деятельности и проявляются в самых разнообразных формах.

Заварзин В.И., Гоев А.И. Интеграция образования, науки и производства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/384.


279. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Природа лидерства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 2 2001.) Менеджер-лидер является ключевой фигурой в управлении организацией, а лидерство – венцом управленческой деятельности. Менеджер – это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. С полной ответственностью можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Природа лидерства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/385.


280. Скрыпникова М.Н.
Страховые компании, как часть экономической системы // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Страховая компания (СК) - обособленная структура, осуществляющая заключение договоров страхования и их обслуживание. Предметом непосредственной деятельности страховых организаций не могут быть производственная, торгово-посредническая и банковская. Экономически обособленные страховые компании строят свои отношения с другими страховщиками на основе перестрахования и сострахования.

Скрыпникова М.Н. Страховые компании, как часть экономической системы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/386.

(Страница 14 из 420) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ