Маркетинг в области привлечения иностранных инвестиций

Михеев А.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Михеев А.А.

Аннотация:
Потоки прямых инвестиций между странами сегодня представляют собой один из важнейших и наиболее динамично развивающихся элементов мирового движения капитала. Последние десятилетия ХХ века отличались тенденцией к либерализации доступа иностранных прямых инвестиций на внутренние рынки и активизацией политики их привлечения.

Ключевые слова:

инвесторы, инвестиции, маркетинговая политика, инвестиционный рынок
Цитировать публикацию:
Михеев А.А. Маркетинг в области привлечения иностранных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – С. 13-17.

Mikheev, A.A. (2001) Marketing v oblasti privlecheniya inostrannyh investitsiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(4), 13-17. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241