Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 405


81. Свешникова Д.В.
Выставочно-ярмарочная деятельность России в 2015 году: итоги и тенденции // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)  
В статье представлены результаты анализа состояния рынка выставочных услуг в Российской Федерации на конец 2015 года - начало 2016 года. Автором описываются особенности и наметившиеся тенденции, присущие российскому выставочному рынку в условиях действия экономических санкций. Данное направление дополняется рассмотрением результатов функционирования международного авиационно - космического салона МАКС -2015.

Свешникова Д.В. Выставочно-ярмарочная деятельность России в 2015 году: итоги и тенденции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 147-162. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35405.


82. Кузнецова Ю.Л., Ипатьева И.А.
Обеспечение безопасности логистической системы: проблемы и решения // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)  
Статья посвящена выявлению и анализу факторов, оказывающих влияние на эффективное обеспечение логистической системы (ЛС) торговых предприятий. В рамках данной статьи авторами были рассмотрены основные проблемы, возникающие при формировании, внедрении и реализации системы безопасности ЛС, и их решению.

Кузнецова Ю.Л., Ипатьева И.А. Обеспечение безопасности логистической системы: проблемы и решения // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 163-172. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35407.


83. Дедова О.В., Ермакова Л.В.
Современные подходы к организации контроля поступления и движения основных средств в торговых организациях // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)  
В статье определены значение и задачи контрольных процедур при поступлении и перемещении по структурным подразделениям основных средств экономического субъекта. Рассмотрены основные этапы осуществления внутрихозяйственного контроля и аудита основных средств в торговой организации.
Цит. РИНЦ: 2

Дедова О.В., Ермакова Л.В. Современные подходы к организации контроля поступления и движения основных средств в торговых организациях // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 173-182. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35408.


84. Диденко В.Ю.
Влияние эры диджитализации на банковские бизнес-модели // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)  
С развитием технологий происходит сближение банковского сектора и сектора торговли. В статье рассмотрено влияние технологий на предоставление банковских услуг розничным клиентам. Проведен анализ эволюции применения технологий в банках. Дана характеристика мировым брендам по программному обеспечению, которые формируют цифровой банк для розничных клиентов. Представлены основные тенденции развития клиентоориентированного подхода к предоставлению розничных банковских услуг.
Цит. РИНЦ: 3

Диденко В.Ю. Влияние эры диджитализации на банковские бизнес-модели // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 183-194. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35577.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Чеглов В.П., Чеглов А.В.
О регулировании региональной экспансии интегрированных торговых систем // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)  
В статье рассматривается проблема распространения по территории страны типовых торговых объектов крупных интегрированных торговых систем федерального и межрегионального значения и вытеснения ими предприятий малого бизнеса. Исследуются действующие механизмы регулирования дислокации новых торговых объектов в муниципальных образованиях, влияния местных предпринимателей и населения на принимаемые органами власти решения по развитию торговой инфраструктуры. Сформулированы предложения по совершенствованию инструментов регулирования региональной экспансии крупного бизнеса.

Чеглов В.П., Чеглов А.В. О регулировании региональной экспансии интегрированных торговых систем // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 131-146. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35604.


86. Мельгуй А.Э., Дворецкая Ю.А.
Значение и классификация оборотных средств и источников их образования в учетно-аналитическом обеспечении торговых организаций // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)  
В статье рассматривается роль оборотных средств в хозяйственной деятельности торговых организаций и стадии операционного цикла, за которые осуществляется кругооборот оборотных средств. Дается классификация оборотных средств и источников их образования.

Мельгуй А.Э., Дворецкая Ю.А. Значение и классификация оборотных средств и источников их образования в учетно-аналитическом обеспечении торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 195-204. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35645.


87. Ефимов О.Н., Рогова Л.Г.
Государственная политика занятости и особенности ее реализации в России // Экономика труда (№ 3 / 2016)  
В данной статье рассмотрена одна из наиболее актуальных в настоящее время проблем – проблема безработицы и ее динамики на примере Республики Башкортостан. Приведен анализ динамики и уровня безработицы в Башкортостане за 2000–2013 гг. Предложены меры по борьбе с безработицей. Рассматриваются экономические отношения в использовании человеческих ресурсов. Описано состояние экономического и социального настроя в последовательном развитии, от капиталистического до наших дней. Описаны проблемы и тенденции российского рынка труда, с которыми проходиться сталкиваться трудоспособному населению.

Ефимов О.Н., Рогова Л.Г. Государственная политика занятости и особенности ее реализации в России // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 247-260. – doi: 10.18334/et.3.3.36090.


88. Гильдингерш М.Г., Алексеева И.А.
Формы и методы управления человеческим капиталом вузов в условиях их инновационного развития // Экономика труда (№ 3 / 2016)  
Современное инновационное развитие российских вузов актуализирует исследования влияния данных процессов на формирующиеся новые формы и методы управления их человеческим капиталом. Использование основных достижений научной мысли, развивающейся в рамках теории человеческого капитала, применительно к системе высшего образования, позволяет оценить реальные последствия инновационных преобразований в области высшего образования. Сложность оценки данного влияния определила необходимость формирования объективных критериев такой оценки, которая базируется на сравнительном анализе традиционного и инновационного управления человеческим капиталом, проведенном авторами статьи. Анализ современного метода формирования человеческого капитала, а именно компетентностного подхода, позволил сформулировать его дальнейшие пути развития.
Цит. РИНЦ: 1

Гильдингерш М.Г., Алексеева И.А. Формы и методы управления человеческим капиталом вузов в условиях их инновационного развития // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 211-228. – doi: 10.18334/et.3.3.36093.


89. Сергиевская И.А.
Волонтерство в контексте занятости // Экономика труда (№ 3 / 2016)  
Актуальность темы обусловлена гуманистической направленностью общей цели волонтерства – осуществление полезной социально значимой деятельности на безвозмездной основе. Процесс привлечения, обучения, организации работы волонтеров – это особый вид управления человеческими ресурсами, требующий специальных технологий. Вместе с тем следует отметить, что волонтерство в России формируется стихийно, без необходимого экономического, правового и программного обеспечения.

Сергиевская И.А. Волонтерство в контексте занятости // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 229-246. – doi: 10.18334/et.3.3.36094.


90. Зибров Д.А.
Трудовая миграция в трудонедостаточном регионе (на примере Иркутской области) // Экономика труда (№ 3 / 2016)  
В статье исследуется внешняя трудовая миграция как источник рабочей силы в трудонедостаточном регионе на примере Иркутской области. Анализируется возрастная, гендерная и квалификационная структура трудовой миграции, численность мигрантов по странам происхождения и рынок труда Иркутской области.

Зибров Д.А. Трудовая миграция в трудонедостаточном регионе (на примере Иркутской области) // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 261-278. – doi: 10.18334/et.3.3.36095.


91. Чечулина М.Ю.
Фриланс как развивающаяся форма модернизации экономической активности // Экономика труда (№ 3 / 2016)  
В статье рассматривается современная форма трудовых отношений – фриланс. Описана его краткая история и этимология понятия. Объяснено отличие фриланса от самозанятости. Рассмотрены источники получения дохода фрилансера на реальном примере художников-иллюстраторов с помощью сети Интернет. Приведена статистика занятости и самозанятости как в России, так и за рубежом. Определены профессии, которые востребованы на биржах фриланса в настоящее время и на перспективу. Представлена американская классификация самозанятых работников. Дан анализ преимуществ и недостатков фриланса. Сделан обзор законодательной базы и проблем налогообложения в этой сфере. Также даны рекомендации по решению проблем фрилансинга и краткое руководство, что необходимо сделать, если хочешь зарабатывать в социальных сетях и быстро найти потенциальных заказчиков.
Цит. РИНЦ: 3

Чечулина М.Ю. Фриланс как развивающаяся форма модернизации экономической активности // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 291-306. – doi: 10.18334/et.3.3.36892.


92. Мельгуй А.Э., Ермакова Л.В., Дедова О.В.
Порядок учета и начисления заработной платы рабочим производственных предприятий // Экономика труда (№ 3 / 2016)  
В статье рассмотрены особенности начисления заработной платы рабочим производственного предприятия, специфика использования сдельной формы оплаты труда и ее разновидностей, задачи бухгалтерского учета в данном сегменте учетно-аналитической работы.
Цит. РИНЦ: 3

Мельгуй А.Э., Ермакова Л.В., Дедова О.В. Порядок учета и начисления заработной платы рабочим производственных предприятий // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 279-290. – doi: 10.18334/et.3.3.36959.


93. Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А.
«ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
В статье проведен анализ рынка высокомаржинальных «ФРЕШ»-продуктов, в основу чего было положено определение потребительских преимуществ образцов «ФРЕШ»-продуктов и расчет интегрального показателя конкурентоспособности «ФРЕШ»-продуктов на примере яблочного сока.

Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А. «ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 253-270. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36563.


94. Лойко Д.П., Катрич В.Н., Мозолева И.В.
Методологические основы формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
Статья посвящена исследованию важной научно-технической проблеме, которая имеет существенное значение для промышленных и торговых предприятий, и рассмотрению методологических основ целенаправленного формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков. Рассмотрены понятия безопасности товаров в условиях технического регулирования. Показана роль национальных стандартов и их взаимосвязь с техническими регламентами, а также то, что применение национальных стандартов на добровольной основе является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов. Приведен порядок установления номенклатуры обязательных требований к продукции, в том числе, и к обуви для подростков. С системных позиций раскрыты проблемы, рассмотрение которых позволит научно-обосновано охватить основные направления методологических

Лойко Д.П., Катрич В.Н., Мозолева И.В. Методологические основы формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 271-282. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36809.


95. Заболотских Л.Ю.
Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
В работе рассмотрена современная направленность развития Интернет-торговли, приведен анализ состояния дел в мире и в России и раскрыты отличительные черты Интернет-торговли в разных странах. Проведен анализ существующих разработок в сфере Интернет-торговли на рынке электронных компонентов. Рассмотрены особенности деятельности компаний, специализирующихся на оптовой торговле производственным электрическим и электронным оборудованием. Проведен анализ производственного потенциала, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Определены пути повышения эффективности деятельности. Даны рекомендации по созданию интернет-магазина.
Цит. РИНЦ: 2

Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 205-222. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36811.


96. Николаева Т.И., Урясьева Т.И.
Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
Проблемой развития специализированных магазинов, роста объема продаж и прибыли является ограничение покупательских потоков, связанное с узким радиусом их обслуживания, насыщенность территории подобными магазинами (или реализующие в своем ассортименте такую же продукцию), а также нерегулярным характером потребления продаваемых товаров. В статье рассмотрены основные пути повышения эффективности работы специализированных магазинов и возможности их использования в розничной торговле: правильный выбор местоположения магазина, понимание специфики данных торговых предприятий при формировании товарного ассортимента и уникального торгового предложения, глубокое понимание быстроменяющихся предпочтений отдельных групп покупателей. Также рассмотрено влияние на развитие специализированных магазинов интеграционных процессов и ограничительных факторов, связанных с их деятельностью.
Цит. РИНЦ: 1

Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 223-238. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36949.


97. Панюкова В.В.
Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности. Субъекты рынка разрабатывают новые схемы и механизмы взаимодействия страховых компаний и прочих финансовых организаций, а также все в большей степени вовлекают в процесс продажи торговые сетевые организации. В рамках данной статьи представлены результаты исследования каналов продаж страховых продуктов в России, дана оценка состояния и тенденций развития партнерских программ взаимодействия страховых компаний и нестраховых посредников. Сделан вывод о перспективных направлениях управления продажами страховых продуктов.

Панюкова В.В. Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 239-252. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36972.


98. Романюк Е.В., Волошин А.И.
Анализ факторов, влияющих на занятость населения в Республике Крым в новых экономических условиях // Экономика труда (№ 4 / 2016)  
В работе исследовано состояние занятости на рынке труда в Республике Крым на современном этапе развития. Выделены факторы, влияющие на занятость: отраслевой потенциал региона, состояние структуры экономически активного населения, уровень заработной платы и своевременная ее выплата, спрос на труд работодателей, необеспеченность некоторых предприятий заказами и объемами работ, не достаточная загруженность производственных мощностей, оказание центром занятости услуг по трудоустройству и помощи по безработице.
Цит. РИНЦ: 1

Романюк Е.В., Волошин А.И. Анализ факторов, влияющих на занятость населения в Республике Крым в новых экономических условиях // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 307-314. – doi: 10.18334/et.3.4.37174.


99. Витюгова И.И.
Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В данной статье представлены сведения о поведении продавцов в магазинах шаговой доступности. Проведена сравнительная оценка поведения продавцов. Представлены правила разных исследователей, предлагающих определить ориентиры в работе продавца. Раскрыта характеристика покупателей под влиянием продавца и правил работы с клиентами.

Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 329-340. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37081.


100. Локтев Э.М., Саркисян Л.Г.
Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В статье рассмотрены основные элементы качества торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах города Донецка, а также выполнен расчет показателей уровня торгового обслуживания в розничной сети региона.

Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 299-307. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37083.

(Страница 5 из 21) В НАЧАЛО ... 3 4 [5] ... СЛЕДУЮЩАЯ