Влияние эры диджитализации на банковские бизнес-модели

Диденко В.Ю.1
1 Финансовый университет при Правительстве РФ

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 2 (Апрель-Июнь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Диденко В.Ю. Влияние эры диджитализации на банковские бизнес-модели // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – С. 183-194. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35577.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27338273
Цитирований: 17 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
С развитием технологий происходит сближение банковского сектора и сектора торговли. В статье рассмотрено влияние технологий на предоставление банковских услуг розничным клиентам. Проведен анализ эволюции применения технологий в банках. Дана характеристика мировым брендам по программному обеспечению, которые формируют цифровой банк для розничных клиентов. Представлены основные тенденции развития клиентоориентированного подхода к предоставлению розничных банковских услуг.

Ключевые слова: клиентоориентированность, бизнес-модель, цифровой банк, диджитализация

Страница обновлена: 25.01.2024 в 18:49:58