Результаты поиска:
Найдено: 417
161.
Добони А.А. Частные торговые марки: восприятие, роль и стратегические перспективы развития в современных условиях
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
В статье представлены основные тренды современной экономики в части развития розничного рынка и рынка FMCG-продукции. Обоснована изменившаяся роль крупнейших розничных торговых сетей (ритейлеров) в сегменте реализации FMCG-продукции. Уточнена роль частных торговых марок в стратегии развития крупнейших ритейлеров России. Выявлены основные тенденции развития частных торговых марок как на зарубежных рынках, так и на российском FMCG-рынке. Обоснованы стратегические перспективы развития частных торговых марок в России.Добони А.А. Частные торговые марки: восприятие, роль и стратегические перспективы развития в современных условиях // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 19-30. – doi: 10.18334/tezh.2.1.233.
162.
Каращук О.С., Чибирев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
В работе рассмотрен опыт формирования системы товародвижения успешной торговой организации, реализующей специализированный ассортимент товаров, которая за 11 лет работы на рынке построила современную сетевую структуру бизнеса. Данная организация начинала свою деятельность с розничной торговли товарами и сопутствующего сервисного обслуживания в нескольких торговых точках, а в настоящее время она также осуществляет оптово-распределительную деятельность по обеспечению товарами собственной и партнерской розничных сетей. На основе изучения опыта указанной организации выработаны рекомендации для небольших субъектов хозяйствования, которые позволят расширить их торговую деятельность на основе развития собственной системы товародвижения. Соответствующие изменения в деятельности организаций потребуют инвестиций, однако необходимые вложения средств вполне доступны при правильном распределении их общего объема по срокам инвестирования. В целом развитие собственной системы распределения небольших организаций торговли способно стать ключевым фактором успеха при построении и территориальном распространении сети их торговых точек.Цит. РИНЦ: 6
Каращук О.С., Чибирев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 31-40. – doi: 10.18334/tezh.2.1.464.
163.
Кочетова О.А. Оценка тенденций развития рынка торговой недвижимости в 2015 году
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
В статье представлены результаты исследования развития сегмента торговой недвижимости в 2014–2015 г. Автором систематизированы факторы, повлиявшие на динамику развития рынка недвижимости, представлены данные характеризующие объем предложения и обеспеченность торговыми площадями по округам Москвы, систематизированы данные об условиях аренды площадей в торговых центрах, сформулированы причины изменения условий сотрудничества девелоперов и арендаторов. В статье отмечена значимая роль внешних факторов, влияющих на изменение ситуации на рынке торговой недвижимости. Целью статьи является исследование состояния и тенденций развития спроса и предложения на рынке недвижимости и определение перспективных направлений и рисков, влияющих на формирование инфраструктуры розничной торговли. Сформулированные в статье тенденции характерны для городов–миллионников.Цит. РИНЦ: 2
Кочетова О.А. Оценка тенденций развития рынка торговой недвижимости в 2015 году // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 41-54. – doi: 10.18334/tezh.2.1.568.
164.
Глухих В.Р. Особенности применения информационно-аналитической работы в коммерческой деятельности
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
В статье рассмотрены вопросы специализации информационно-аналитической работы в коммерческой деятельности, проанализирован механизм ее алгоритма, выявлены особенности в области понятийного аппарата исследований, вопросы обеспечения потребностей безопасности при защите коммерческой информации и вопросов организации коммерческой разведки. Рассмотрены возможности применения бизнес-анализа при оценке деятельности коммерческой организации.Цит. РИНЦ: 2
Глухих В.Р. Особенности применения информационно-аналитической работы в коммерческой деятельности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/tezh.2.1.509.
165.
Корочкова С.И. Интеграционные процессы в наукоемких организациях в рамках стратегических альянсов
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2015)
В статье рассматриваются проблемы наукоемких организаций и возможности их развития в рамках стратегических альянсов. Стратегический альянс объединяет несколько независимых предприятий, поэтому интеграционные процессы в подобных организациях могут помочь привлечь дополнительное финансирование и разделить риски. Методологической основой этого процесса является теория управления бизнес-процессами, позволяющая обеспечить оптимальность и рациональность цепочки создания ценности для потребителя агропромышленной продукции, выравнивая возможности участников интегрированного формирования. Целью альянсов является дать возможность организациям чувствовать себя более уверенно в рамках договорных отношений, при этом не лишать каждое предприятие юридической самостоятельности. Основной проблемой для машиностроения является низкий уровень научных разработок, что и решается путем объединения организаций в альянсы и осуществлению господдержки. Для отечественного машиностроения наибольший интерес представляют псевдоконцентрационные альянсы, которые способствуют внедрению научно-технических разработок и развитию производства.
Корочкова С.И. Интеграционные процессы в наукоемких организациях в рамках стратегических альянсов // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 59-72. – doi: 10.18334/epp.5.2.421.
166.
Матвеев М.М. Некоторые проблемы интеграции в условиях Евразийского экономического союза
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2015)
В условиях интеграции стран в рамках Евразийского экономического союза проблемы мирохозяйственных связей между ними все время возрастают, что требует практических шагов в формировании совместного оптимального интеграционного механизма, в том числе и финансового режима. Степень влияния интеграционных механизмов определяет согласованность финансовой политики в рамках ЕАЭС, что определило актуальность статьи.
Матвеев М.М. Некоторые проблемы интеграции в условиях Евразийского экономического союза // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 73-78. – doi: 10.18334/epp.5.2.414.
167.
Щербаков М.А. Прогнозные сценарии развития внешней долговой ситуации в РФ и в мире
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2015)
В статье рассматривается проблема внешней задолженности РФ, проанализированы концепции экономической политики, а также прогнозные сценарии урегулирования внешнего долга.
Щербаков М.А. Прогнозные сценарии развития внешней долговой ситуации в РФ и в мире // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 79-88. – doi: 10.18334/epp.5.2.422.
168.
Алехина Е.С., Яблонская А.Е. Современные тенденции развития банковской системы России
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2015)
В статье проанализировано развитие банковской системы России за 2009-2013 годы. Дана характеристика понятию банковской системы. В процессе исследования состояния банковской системы России выявлены современные тенденции ее развития. Определены основные направления дальнейшего развития и укрепления национальной банковской системы.
Алехина Е.С., Яблонская А.Е. Современные тенденции развития банковской системы России // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 89-94. – doi: 10.18334/epp.5.1.413.
169.
Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье рассматривается специфика использования клиентами различных технологий электронной торговли. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время лишь некоторые сегменты покупателей используют механизмы электронной коммерции, в то время как остальные клиенты пользуются технологиями традиционной торговли. Целью исследования является выбор технологий, которые могли бы помочь покупателям воспользоваться преимуществами электронной торговли.Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 129–140. – doi: 10.18334/tezh.2.3.591.
170.
Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
Последние годы характеризуются серьезными изменениями в геополитической ситуации Российской Федерации. Указанные изменения также оказывают большое влияние на торговлю. С одной стороны, наблюдается риск разрыва хозяйственных связей, изменения покупательской активности, изменение налогового бремени и другие риски. С другой стороны, изменяется сознание покупателей, увеличивается лояльность к товарам отечественного производства. Таким образом, задача принятия хозяйственных решений в условиях риска является актуальной для торговых организаций.Цит. РИНЦ: 1
Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 141–150. – doi: 10.18334/tezh.2.3.592.
171.
Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А. Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье рассматриваются особенности устойчивого развития предприятий строительного ритейла в условиях жесткой конкуренции и неопределенности развития жилищного строительства. Определены стратегии, обеспечивающие устойчивое развитие предприятий торговли на рынке Украины.
Цель статьи: определение особенностей устойчивого развития предприятий розничной торговли и видов устойчивости торговых предприятий. Сформулированы основные показатели оценки устойчивости и коэффициенты их определения. Статья посвящена организационно-экономическим вопросам устойчивого развития предприятий торговли, возникающим в процессе их деятельности в конкурентных условиях. Проанализированы особенности развития рынка строительства Украины и его влияние на строительный ритейл. Рассмотрены проблемы формирования стратегии торговых предприятий в контексте устойчивого развития. Предложены возможные стратегии на примере компаний, работающих на рынке строительного ритейла Донецкой области.
Информационной базой исследования послужили отчетные данные государственных статистических органов Украины, информация торговых предприятий, а также труды отечественных и зарубежных ученых. Рекомендации, содержащиеся в статье, могут быть использованы на практике торговыми сетевыми предприятиями и предприятиями малого и среднего бизнеса при формировании стратегии программ устойчивого развития.
Также предложенный инструментарий формирования стратегии устойчивого развития предприятий может быть полезен и использоваться студентами, аспирантами, преподавателями в учебном и исследовательском процессах, в практической деятельности специалистами и менеджерами предприятий торговли на рынке строительных и других товаров.Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А. Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 151–174. – doi: 10.18334/tezh.2.3.593.
172.
Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье рассматриваются исследования в области вирусного маркетинга, а также инновационные методы увеличения узнаваемости бренда в кратчайшие сроки без особых затрат. Предлагаются современные методы расчета роста популярности бренда в сети Интернет. Обозначаются современные тенденции развития вирусного маркетинга и способы избежания лжевирусного маркетинга.Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 175–184. – doi: 10.18334/tezh.2.3.602.
173.
Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье проанализированы основные характеристики изменения потребительского поведения в 2015 году. Целью статьи является определение основных условий использования трейд-маркетинга и определения его эффективности. Доказан тезис, что для управления поведением потребителей необходимо использование трейд-маркетинга в условиях кризиса.Цит. РИНЦ: 1
Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 185–196. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1931.
174.
Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье раскрыты механизмы оценки выбора поставщика услуги аутсорсинга в результате практического использования матрицы аутсорсинга по показателям стратегическая важность для торговой организации и показателя возможности участия торговой организации в целевом сегменте потребительского рынка. Раскрывая теоретические аспекты аутсорсинга, автор исследует виды услуг аутсорсинга в сфере торговли и предлагает методику выбора аутсорсера за счет соизмерения индекса рыночной устойчивости претендентов на исполнение торговой услуги.Цит. РИНЦ: 2
Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 197–212. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1933.
175.
Московкин В.М., Муноз А. Аналитический инструмент для идентификации отраслевых приоритетов иностранного инвестирования на региональном уровне: на примере областей Центрального федерального округа РФ
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2015)
В статье предложена методика идентификации отраслевых приоритетов иностранного инвестирования на уровне региона, которая апробирована на примере областей Центрального федерального округа РФ. Она, по своей сути, представляет собой аналитический инструмент для идентификаций инвестиционной привлекательности отраслей региона и ее трендов относительно этих же характеристик по стране в целом. Предложенная методика может быть полезна при разработке стратегий привлечения иностранных инвестиции в отрасли экономики региона.Московкин В.М., Муноз А. Аналитический инструмент для идентификации отраслевых приоритетов иностранного инвестирования на региональном уровне: на примере областей Центрального федерального округа РФ // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 95-108. – doi: 10.18334/epp.5.3.2046.
176.
Фирсов Д.А. Рост производительности труда в составе планируемых структурных изменений: перспективы, условия, сдерживающие факторы
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2015)
В статье рассматриваются схемы Перехода от экспортоориентированной экономики к инновационной и Решения кадровой проблемы, на основе которых наглядно продемонстрированы составляющие комплексной государственной политики, необходимые для структурной модернизации российской экономики и роста производительности труда.
Фирсов Д.А. Рост производительности труда в составе планируемых структурных изменений: перспективы, условия, сдерживающие факторы // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 109-124. – doi: 10.18334/epp.5.3.2047.
177.
Уторов А.В. Методические вопросы использования коэффициентов эластичности для оценки чувствительности индикаторов экономического роста судоходных компаний к изменению мультипликаторов
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2015)
В статье рассматриваются результаты исследования автора по задаче оценки чувствительности индикаторов экономического роста судоходных компаний в индексно-мультипликативных моделях. Представлены формулы для расчета коэффициентов эластичности основных мультипликаторов модели, приведен пример расчета коэффициентов эластичности на примере ОАО «СЗП» и даны рекомендации по приложению усилий менеджмента для обеспечения экономического роста организации.
Уторов А.В. Методические вопросы использования коэффициентов эластичности для оценки чувствительности индикаторов экономического роста судоходных компаний к изменению мультипликаторов // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 125-138. – doi: 10.18334/epp.5.3.2048.
178.
Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2015)
В статье рассматриваются особенности создания бизнес-концепции предприятия торговли на рынке потребительских товаров. Определенны основные условия, обеспечивающие реализацию идеи осуществления торгового бизнеса.
Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 139-150. – doi: 10.18334/epp.5.3.2049.
179.
Проданова Н.А., Зацаринная Е.И. Особенности системы государственных закупок в Китае
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2015)
В статье отражены особенности системы государственных закупок в Китае; раскрыты основные положения законодательства о госзакупках в данной стране, порядок формирования подходов к доступу иностранных поставщиков на рынок государственных закупок, приоритетные направления государственной политики Китая в области закупок.Проданова Н.А., Зацаринная Е.И. Особенности системы государственных закупок в Китае // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 151-158. – doi: 10.18334/epp.5.3.2050.
180.
Тарасова А.Ю. Развитие региональной отрасли в АПК
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2015)
Дополнены существующие подходы инструментарием сценарного планирования и нормативным моделированием, что позволит системно решать проблемы регионального развития с учетом их предупреждения. Предлагаются механизмы управления региональным аграрным сектором на примере Республики Алтай и Алтайского края. Разработаны алгоритм сценария развития мараловодства, комплекс показателей для создания соответствующей нормативной модели. Показаны перспективы отрасли в регионе и ее значение для Алтая.
Тарасова А.Ю. Развитие региональной отрасли в АПК // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 159-172. – doi: 10.18334/epp.5.3.2064.
(Страница 9 из 21)
В НАЧАЛО ...
7 8 [9] ...
СЛЕДУЮЩАЯ