Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия

Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г.
Marketing aspects of the development of a trade company’s business conception - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:

В статье рассматриваются особенности создания бизнес-концепции предприятия торговли на рынке потребительских товаров. Определенны основные условия, обеспечивающие реализацию идеи осуществления торгового бизнеса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 3. – С. 139-150. – doi: 10.18334/epp.5.3.2049

Bashirov, I.Kh., Loktev, E.M., & Sarkisyan, L.G. (2015) Marketing aspects of the development of a trade company’s business conception. Ekonomika, predprinimatelstvo i pravo, 5(3), 139-150. doi: 10.18334/epp.5.3.2049 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Киселёв Л. П. Теория и практика современного бизнеса. –К.: «ЛИБРА», 1995.
2. Портер М. Конкуренция и стратегия: основные концепции [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http//www. cfin.ru.
3. Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия. –К.: ВИРА –Р, 1998.
4. Романов А. Н.Маркетинг. –М.: «Банки и биржи», 1998.
5. КотлерФ.Основы маркетинга. –М.: «Прогресс», 2000.6. Сучасні тенденції розвитку роздрібної торгівельної мережі. –Донецьк, 2011.