Частные торговые марки: восприятие, роль и стратегические перспективы развития в современных условиях

Добони А.А.
Private trademarks: perception, role and strategic prospects of the development under present conditions - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлены основные тренды современной экономики в части развития розничного рынка и рынка FMCG-продукции. Обоснована изменившаяся роль крупнейших розничных торговых сетей (ритейлеров) в сегменте реализации FMCG-продукции. Уточнена роль частных торговых марок в стратегии развития крупнейших ритейлеров России. Выявлены основные тенденции развития частных торговых марок как на зарубежных рынках, так и на российском FMCG-рынке. Обоснованы стратегические перспективы развития частных торговых марок в России.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Добони А.А. Частные торговые марки: восприятие, роль и стратегические перспективы развития в современных условиях // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – С. 19-30. – doi: 10.18334/tezh.2.1.233

Doboni, A.A. (2015) Private trademarks: perception, role and strategic prospects of the development under present conditions. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 2(1), 19-30. doi: 10.18334/tezh.2.1.233 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241