Результаты поиска:
Найдено: 503
121.
Савицкая К.С., Абросимова А.С. Санкционные войны и их последствия
// Экономические отношения (№ 3 / 2016)
Исследовательская работа посвящена проблеме развития экономики России и Евразийского экономического союза, обусловленной введением антироссийских санкций. Авторы анализируют таможенную статистику для оценки влияния экономических санкций на основные показатели внешней торговли. На основе проведенного анализа авторы приводят варианты поддержание принципов общего рынка в ЕАЭС. Савицкая К.С., Абросимова А.С. Санкционные войны и их последствия // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 3. – с. 49-53. – doi: 10.18334/eo.6.3.37370.
122.
Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А. «ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)
В статье проведен анализ рынка высокомаржинальных «ФРЕШ»-продуктов, в основу чего было положено определение потребительских преимуществ образцов «ФРЕШ»-продуктов и расчет интегрального показателя конкурентоспособности «ФРЕШ»-продуктов на примере яблочного сока.Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А. «ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 253-270. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36563.
123.
Лойко Д.П., Катрич В.Н., Мозолева И.В. Методологические основы формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)
Статья посвящена исследованию важной научно-технической проблеме, которая имеет существенное значение для промышленных и торговых предприятий, и рассмотрению методологических основ целенаправленного формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков.
Рассмотрены понятия безопасности товаров в условиях технического регулирования. Показана роль национальных стандартов и их взаимосвязь с техническими регламентами, а также то, что применение национальных стандартов на добровольной основе является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов.
Приведен порядок установления номенклатуры обязательных требований к продукции, в том числе, и к обуви для подростков. С системных позиций раскрыты проблемы, рассмотрение которых позволит научно-обосновано охватить основные направления методологических Лойко Д.П., Катрич В.Н., Мозолева И.В. Методологические основы формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 271-282. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36809.
124.
Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)
В работе рассмотрена современная направленность развития Интернет-торговли, приведен анализ состояния дел в мире и в России и раскрыты отличительные черты Интернет-торговли в разных странах. Проведен анализ существующих разработок в сфере Интернет-торговли на рынке электронных компонентов. Рассмотрены особенности деятельности компаний, специализирующихся на оптовой торговле производственным электрическим и электронным оборудованием. Проведен анализ производственного потенциала, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Определены пути повышения эффективности деятельности. Даны рекомендации по созданию интернет-магазина.Цит. РИНЦ: 2
Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 205-222. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36811.
125.
Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)
Проблемой развития специализированных магазинов, роста объема продаж и прибыли является ограничение покупательских потоков, связанное с узким радиусом их обслуживания, насыщенность территории подобными магазинами (или реализующие в своем ассортименте такую же продукцию), а также нерегулярным характером потребления продаваемых товаров.
В статье рассмотрены основные пути повышения эффективности работы специализированных магазинов и возможности их использования в розничной торговле: правильный выбор местоположения магазина, понимание специфики данных торговых предприятий при формировании товарного ассортимента и уникального торгового предложения, глубокое понимание быстроменяющихся предпочтений отдельных групп покупателей. Также рассмотрено влияние на развитие специализированных магазинов интеграционных процессов и ограничительных факторов, связанных с их деятельностью.Цит. РИНЦ: 1
Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 223-238. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36949.
126.
Панюкова В.В. Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)
Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности. Субъекты рынка разрабатывают новые схемы и механизмы взаимодействия страховых компаний и прочих финансовых организаций, а также все в большей степени вовлекают в процесс продажи торговые сетевые организации. В рамках данной статьи представлены результаты исследования каналов продаж страховых продуктов в России, дана оценка состояния и тенденций развития партнерских программ взаимодействия страховых компаний и нестраховых посредников. Сделан вывод о перспективных направлениях управления продажами страховых продуктов.Панюкова В.В. Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 239-252. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36972.
127.
Афонин Д.Н., Кузнецов И.С. Корреляционная зависимость между объемом импорта оружия и боеприпасов (93 группа ТН ВЭД) и количеством преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия
// Экономические отношения (№ 4 / 2016)
В статье проанализирована динамика объемов импорта оружия и боеприпасов, а также динамика количества преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия в РФ, за период 2006-2015 гг. Рассчитан коэффициент корреляции между объемом импорта оружия и боеприпасов (93 группа ТН ВЭД) и количеством преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия за период 2006-2015.Афонин Д.Н., Кузнецов И.С. Корреляционная зависимость между объемом импорта оружия и боеприпасов (93 группа ТН ВЭД) и количеством преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 144-152. – doi: 10.18334/eo.6.4.37380.
128.
Дробот Е.В., Костылева С.О. Актуальные проблемы экономической интеграции России в мировую экономику в условиях функционирования Евразийского экономического союза
// Экономические отношения (№ 4 / 2016)
Статья посвящена анализу экономической интеграции России в мировую экономику в условиях функционирования Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Проведен сравнительный анализ социально-экономического развития стран Евразийского экономического союза. На основе диаграммы Исикавы проведен анализ проблем экономической интеграции ЕАЭС.Дробот Е.В., Костылева С.О. Актуальные проблемы экономической интеграции России в мировую экономику в условиях функционирования Евразийского экономического союза // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 125-131. – doi: 10.18334/eo.6.4.37381.
129.
Дробот Е.В., Стамати Е.П., Никитина А.В. Россия и Украина: возможности и угрозы
// Экономические отношения (№ 4 / 2016)
В статье проведено исследование особенностей конфликта между Россией и Украиной, проанализированы показатели социально-экономического развития стран. Особое внимание уделено внешнеторговым отношениям России и Украины. На основе SWOT-анализа выявлены возможности и угрозы развития отношений между странами.Дробот Е.В., Стамати Е.П., Никитина А.В. Россия и Украина: возможности и угрозы // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 132-143. – doi: 10.18334/eo.6.4.37382.
130.
Илясова К.О., Агаева Д.Р., Анисимова Е.Д. Оценка влияния санкционной политики на экономику России: результаты социологического опроса
// Экономические отношения (№ 4 / 2016)
В статье представлены результаты социологического опроса, проведенного с целью выяснения общественного мнения о влиянии санкционной политики на экономику России.Илясова К.О., Агаева Д.Р., Анисимова Е.Д. Оценка влияния санкционной политики на экономику России: результаты социологического опроса // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 118-124. – doi: 10.18334/eo.6.4.37383.
131.
Клевлеева А.Р. Анализ угроз и рисков, возникающих при осуществлении таможенного контроля, с использованием системы управления рисками и выборочного контроля
// Экономические отношения (№ 4 / 2016)
В статье проведен анализ угроз, рисков и перспектив развития системы управления рисками как метода таможенного администрирования и рычага воздействия при выявлении возможных нарушений законодательства о таможенном деле.Клевлеева А.Р. Анализ угроз и рисков, возникающих при осуществлении таможенного контроля, с использованием системы управления рисками и выборочного контроля // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 109-117. – doi: 10.18334/eo.6.4.37385.
132.
Рукосуева Ю.С., Тишко А.А. Система управления рисками как инструмент таможенного контроля в таможенных органах Российской Федерации
// Экономические отношения (№ 4 / 2016)
В статье проведен анализ особенностей применения системы управления рисками в работе таможенных органов. Дана оценка Концепции управления рисками в таможенных органах Российской Федерации. Рассмотрена организационная структура системы управления рисками в таможенной службе России. Выделены пути совершенствования системы управления рисками.Рукосуева Ю.С., Тишко А.А. Система управления рисками как инструмент таможенного контроля в таможенных органах Российской Федерации // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 73-78. – doi: 10.18334/eo.6.4.37386.
133.
Черных В.В. Место России в глобальной космической экономике
// Экономические отношения (№ 4 / 2016)
В статье рассмотрена глобальная космическая экономика, проанализирована деятельность ведущих аэрокосмических государств, определен национальный потенциал аэрокосмической промышленности Российской Федерации. Автором научно обосновано, что освоение новых технологий и внедрение инноваций в рамках космических программ способствует повышению общего уровня международной конкурентоспособности страны. Черных В.В. Место России в глобальной космической экономике // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 79-92. – doi: 10.18334/eo.6.4.37387.
134.
Вартанова М.Л. Инновационные технологии в совершенствовании управления промышленными предприятиями
// Экономические отношения (№ 4 / 2016)
Экономический рост, ускорение научно-технического прогресса, усложнение хозяйственных связей и обострение рыночной конкуренции, повышение роли покупателей в формировании потребительских свойств продукции – все это стимулирует постоянное совершенствование хозяйствующих систем, то есть их развитие.Цит. РИНЦ: 1
Вартанова М.Л. Инновационные технологии в совершенствовании управления промышленными предприятиями // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 93-108. – doi: 10.18334/eo.6.4.37532.
135.
Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
В данной статье представлены сведения о поведении продавцов в магазинах шаговой доступности. Проведена сравнительная оценка поведения продавцов. Представлены правила разных исследователей, предлагающих определить ориентиры в работе продавца. Раскрыта характеристика покупателей под влиянием продавца и правил работы с клиентами.Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 329-340. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37081.
136.
Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
В статье рассмотрены основные элементы качества торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах города Донецка, а также выполнен расчет показателей уровня торгового обслуживания в розничной сети региона.Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 299-307. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37083.
137.
Сычева О.С., Якушин В.В. Интернет вещей как движущая сила маркетинга
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
Статья посвящена исследованию роли IoT (англ. Internet of Things – Интернет вещей) в развитии маркетинга. Интернет вещей – это беспроводная связь между вещами через Интернет, которая позволяет им «общаться», обмениваться информацией и взаимодействовать без контроля и вмешательства людей. В статье были рассмотрены основные изменения, которые произойдут в маркетинге после повсеместного внедрения IoT. Кроме того, были приведены существующие примеры компаний, которые создают многофункциональные платформы, использующие Интернет вещей для анализа различных маркетинговых показателей. Основное преимущество IoT заключается в том, что она позволяет более эффективно взаимодействовать с аудиторией.Сычева О.С., Якушин В.В. Интернет вещей как движущая сила маркетинга // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 341-348. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37161.
138.
Николаева М.А., Болгар Д.Г. Закупочная политика торговых организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
В статье рассмотрены впервые цели, задачи и основные направления закупочной политики организации. Показаны факторы, учитываемые при выборе определенных направлений закупочной политики, а также основания для их выбора, возможные риски и меры по их предупреждению.Цит. РИНЦ: 1
Николаева М.А., Болгар Д.Г. Закупочная политика торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 289-298. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37450.
139.
Панюкова В.В. Интервью с заведующим кафедрой торговой политики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Ивановым Г.Г.
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
В феврале 2017 года свой 110-летний юбилей отмечает ведущий вуз России в области подготовки кадров высшей квалификации для торговой отрасли – Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Надо заметить, что вопросы подготовки квалифицированных кадров для торговли являются чрезвычайно важными на протяжении многих лет – ведь значительная часть малого и среднего бизнеса функционирует непосредственно в торговой сфере. Ведущей кафедрой Университета, осуществляющей подготовку кадров для внутренней торговли, является кафедра торговой политики.
Главный редактор «Торгово-экономического журнала» В.В. Панюкова встретилась и задала некоторые вопросы заведующему кафедрой торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова д.э.н. Иванову Г.Г.
Панюкова В.В. Интервью с заведующим кафедрой торговой политики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Ивановым Г.Г. // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 283-287. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37464.
140.
Резго Г.Я., Теплякова А.С. Формирование российского рынка сыров в условиях экономических санкций
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
В статье рассматриваются состояние российского рынка сыров и его формирование в условиях экономических санкций, введенных США и ЕС в отношении России, и ответных мер российского руководства в форме эмбарго на поставку продовольствия из этих стран. Обозначены меры, направленные на насыщение рынка продовольствия России сырной продукцией.Резго Г.Я., Теплякова А.С. Формирование российского рынка сыров в условиях экономических санкций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 317-328. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37521.
(Страница 7 из 26)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ