Результаты поиска:
Найдено: 8743
101.
Селюков В.К. Финансовые инструменты, используемые на рынке ценных бумаг. Векселя
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)
Одними из важных и наиболее распространенных инструментов рынка ценных бумаг (РЦБ) являются векселя. Они имеют многовековую историю. Их появление относится к двенадцатому веку. За это время сформировалось вексельное право, представляющее собой совокупность законодательных и иных норм. В 1930 году на Женевской вексельной конвенции (куда входил и СССР) был принят Единообразный вексельный закон.Селюков В.К. Финансовые инструменты, используемые на рынке ценных бумаг. Векселя // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/186.
102.
Мельников О.Н. Энергетика наших нужд и потребностей
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)
Человек, как биологический субъект живой природы, представляет собой некую большую биосистему, названную им организмом, которая для того, чтобы обеспечить свое существование в окружающей среде должна иметь 10-15-ти кратный запас жизнеспособности, перманентно расходуемый и восполняемый в процессе его жизнедеятельности. Процент расхода этого запаса зависит от того образа жизни, который человек ведет или вынужден вести в зависимости от состояния окружающей его социально-экономической среды.Мельников О.Н. Энергетика наших нужд и потребностей // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 104-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/193.
103.
Ходиев Б.Ю. Экспортноориентированное развитие экономики Республики Узбекистан
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)
Продолжение. Начало в № 5 2000.
В прошлом номере журнала мы рассказали о том, что Республика Узбекистан избрала свой путь социально-экономических преобразований, а именно: путь постепенных экономических реформ с сильной регулирующей ролью государства и жесткой ориентацией на то, чтобы подавляющее большинство выпускаемых товаров отвечало требованиям, предъявляемым к экспортной продукции. Продолжим нашу беседу.Ходиев Б.Ю. Экспортноориентированное развитие экономики Республики Узбекистан // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/192.
104.
Фицгиббон Д. Выбор организационно-правовой формы предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
Выбор наилучшей организационно-правовой формы предприятия является одним из наиболее важных вопросов его существования. Этот выбор будет в значительной мере определять:
а) структуру управления предприятием;
б) личную ответственность его владельцев;
в) налоги на доходы от основной деятельности предприятия и на дивиденды, причитающиеся владельцам;
г) расходы по его организации и связанные с этим проблемы.Фицгиббон Д. Выбор организационно-правовой формы предприятия // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/195.
105.
Иванов Ю.В. Особенности создания предприятий
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
Создание нового предприятия начинается с бизнес-идеи. Она может быть собственной, оригинальной или заимствованной: принципиально новой (персональный компьютер), новой (новая электронная игра), модифицированной старой (модификация модели автомобиля или телевизора) или старой на новом рынке (завоз подержанных автомобилей на российский рынок).Иванов Ю.В. Особенности создания предприятий // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/194.
106.
Васильев В.Н. Взаимодействие частного и государственного секторов экономики
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
(Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000).
В государственном секторе связка между потребителем и поставщиком разорвана. На рынке же ясно, кто платит и за что. В государственном секторе все платят за все, а потребляют по-разному в соответствии с социальным распределением. За общественный товар или услуги и в том и в другом случае каждый платит независимо от того, будет он потребителем или нет.Васильев В.Н. Взаимодействие частного и государственного секторов экономики // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 54-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/201.
107.
Заварзин В.И. Внутрифирменная подготовка кадров
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
Опыт ряда стран, достигших существенного экономического подъема, а вместе с ним и социального благополучия, свидетельствует о том, что решающую роль в этом процессе играет и будет играть приоритетное внимание к проблемам повышения общего образовательного уровня населения, и подготовки специалистов, понимающих суть экономических и социальных реформ и способных реализовывать их в жизнь через новые механизмы хозяйствования, через создание новых прогрессивных технологий. В связи с этим, соперничество стран мира все более переходит из военной и экономической областей в область соревнования национальных систем образования.Заварзин В.И. Внутрифирменная подготовка кадров // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/200.
108.
Черкасов В.В. Концепция производственного управления персоналом
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
(Окончание. Начало в № 6 2000)
Между отдельными сферами управления персоналом существует множество предметно-логических связей. Так, например, “анализ наличного состава персонала” является главным источником информации для “управления затратами на персонал”. А “определение потребности в персонале” дает исходные данные для планирования “использования персонала”.Черкасов В.В. Концепция производственного управления персоналом // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/199.
109.
Куракин Н.В. О международной выставке “Евроэкспомагазин” – 2000”
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
Покупки всегда приятней делать в магазине, где не только широкий выбор товаров, но удобно расположены и витрины, и стеллажи в торговых залах, и любая нужная покупателю информация. Не секрет, что от этого во многом зависит успех работы торгового заведения. Со вкусом подобранная и грамотно и расставленная мебель в гостинице радует глаз постояльца; внешнее и внутреннее оформление банка в значительной степени содействует увеличению числа клиентов, желающих совершать различные операции именно в этом банке. Великолепный дизайн офиса повышает качество работы его сотрудников. Это касается практически всех направлений бизнеса.Куракин Н.В. О международной выставке “Евроэкспомагазин” – 2000” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 36-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/198.
110.
Акопов В.С., Бакштанский В.Л., Чистяков А.Г. Методика оценки стоимости аренды офисного помещения
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
Анализ рынка услуг предоставления в аренду офисных помещений в Москве показывает, что имеется большой разброс цен за 1 м2 предлагаемых площадей. Часто располагающиеся в одном районе, похожие, как две капли воды, офисы сильно различаются в цене. Арендаторы, особенно имеющие в своем распоряжении небольшие площади, зачастую платят стихийную цену за свои офисы.Акопов В.С., Бакштанский В.Л., Чистяков А.Г. Методика оценки стоимости аренды офисного помещения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 25-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/197.
111.
Дыховичная-Торриери М.Ю. Любовь к малому бизнесу по-итальянски
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
Вопрос мелких и средних предприятий - лимфы экономики многих стран - для России представляет особый интерес. С развитием этого сегмента экономики связывают и структурную перестройку экономики, и увеличение конкурентоспособности предприятий, и развитие экономической и политической инициативы и свободы, и решение вопроса занятости.
Нет страны, где мелкая и средняя индустрия достигла бы столь весомых успехов, став основной опорой экономики, как в Италии.
Среди итальянских областей наиболее показателен в этом отношении пример Пармы, сумевшей найти своё “экономическое лицо” в мире и свою специализацию.
Парму называют “пищевой долиной” Европы и мира (по аналогии с “Силиконовой долиной” – колыбелью компьютерной революции в США).
Опыт Пармы, занявшей первое место в Италии по качеству жизни, может быть полезен и показателен для наших читателей.
С краткого экономического обзора экономики этой области и интервью из Пармы нашего корреспондента Марии Дыховичной-Торриери с Директором Союза Промышленников Пармы господином Чезаре Аццали мы начинаем публикацию серии статей и интервью с известными и менее известными компаниями, с целью понять предпринимательский опыт становления фирм, опыт создания консорциумов и кооперативов, юридическую и законодательную базу их деятельности.
Мы надеемся, что эти публикации выльются в активный диалог между предпринимателями России и Пармы, дадут новые идеи и откроют новые горизонты сотрудничества.
Но сначала экономический обзор промышленности Пармы.Дыховичная-Торриери М.Ю. Любовь к малому бизнесу по-итальянски // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 16-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/196.
112.
Данилочкина Н.Г., Данилочкин С.В. Контроллинг инвестиционных проектов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
В основе всех критериев, использующих дисконтирование денежных потоков, лежат следующие исходные предположения.
1. Деньги имеют вмененную (альтернативную) стоимость, т.е. процент, под который можно было бы вложить капитал.
Всегда имеется возможность, не подвергая себя риску, вложить капитал под некоторый процент (такой процент называют ставкой дисконтирования)...Данилочкина Н.Г., Данилочкин С.В. Контроллинг инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 95-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/208.
113.
Анголенко Н.И., Живаго А.А. Повышение эффективности формирования сводной отчётности коммерческого банка
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
В прошлом номере журнала был поднят вопрос о том, что за последнее время резко возросло число отчетных форм коммерческих банков, которые необходимо предоставлять Центральному Банку Российской федерации (ЦБ РФ). Но кроме этого серьезной проблемой во взаимоотношениях ЦБ и коммерческих банков стоит задача своевременного представления этих документов. Поэтому нами была предложена концепция создания такой информационной системы банка, которая позволила бы решить эти проблемы. Основой данной концепции является организация деятельности в коммерческих банках подразделения сводной отчетности.
(Окончание. Начало в № 6 2000)Анголенко Н.И., Живаго А.А. Повышение эффективности формирования сводной отчётности коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 84-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/207.
114.
Шершнев Е.С. Как правительство США стимулирует развитие сельского хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
Расходы правительства США на финансовую поддержку сельского хозяйства страны впервые были использованы в 20-х годах, затем узаконены экономической стратегией президента Рузвельта.Шершнев Е.С. Как правительство США стимулирует развитие сельского хозяйства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/206.
115.
Филиппов К.А. Управление и эффективное использование конкурентных преимуществ на рынке рыбопродукции
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
Управление рыбохозяйственными организациями в рыночной экономике значительно сложнее, чем в условиях административно-командной системы. Это связано с объективно необходимым расширением не только их прав и ответственности, но и с потребностью более гибко реагировать на изменения внешней среды. Поэтому сегодня у рыбохозяйств возникли новые цели и задачи, которые раньше им никогда самостоятельно не приходилось не только решать, но даже и ставить.Филиппов К.А. Управление и эффективное использование конкурентных преимуществ на рынке рыбопродукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/205.
116.
Скрыпникова М.Н. Анализ ситуации на рынке водки в России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
(Продолжение. Начало в № 6 2000)
В 1993 году Правительство повысило акцизный сбор на алкоголь содержащую продукцию, тем самым увеличив налоги на отечественные спиртные напитки. Одновременно таможенные пошлины остались низкими. В результате отечественные производители алкогольной продукции оказались неконкурентоспособными перед зарубежными поставщиками спиртного на российский рынок.Скрыпникова М.Н. Анализ ситуации на рынке водки в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/204.
117.
Селюков В.К. Финансовые инструменты, используемые на рынке ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
(Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000)
В Российской Федерации чековое обращение регулируется Положением о чеках, которое вступило в силу 1 марта 1992 г. В международной практике многие государства сформулировали свое чековое законодательство в соответствии с нормами Женевской конвенции, установившей Единообразный закон о чеках (1931 г.).
Механизм чекового обращения близок к ранее рассмотренному механизму обращения переводных векселей.Селюков В.К. Финансовые инструменты, используемые на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/203.
118.
Проценко И.О., Ларионов В.Г. Условия совершенствования качества продукции
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
В прошлом номере журнала мы закончили наш разговор на том, что обобщая опыт получения качественных изделий с самых первых шагов его концептуальной и инженерной разработки, а также используя результаты своих исследований в этой области, консультативная Компания по вопросам логистики “Exel Logistics “ опубликовала в начале 90-х годов доклад, озаглавленный “Семь условий совершенства качества продукции“.Проценко И.О., Ларионов В.Г. Условия совершенствования качества продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/202.
119.
Мухитдинов Х.Т. Экономический рост в Республике Узбекистан
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
Одна из проблем, которая сегодня волнует государства на постсоветском пространстве, взаимовлияние результатов экономических преобразований и появившегося неравенства в доходах населения. Мы решили проверить, как взаимосвязаны показатели неравенства в распределении доходов и данные, свидетельствующие об экономическом росте в Республике Узбекистан.Мухитдинов Х.Т. Экономический рост в Республике Узбекистан // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/210.
120.
Ахриев Ю.К. Методика нормирования переходящих запасов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2000)
В прошлом номере журнала мы обещали подробнее рассказать об использовании методики нормирования переходящих товарных запасов, основанной на использовании систем долговременных нормативов, отражающих сложившееся в районах потребления качество транспортного обслуживания и сезонные колебания потребительского спроса. Рассмотрим эту методику.Ахриев Ю.К. Методика нормирования переходящих запасов // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/209.
(Страница 6 из 438)
В НАЧАЛО ...
4 5 [6] ...
СЛЕДУЮЩАЯ