О международной выставке “Евроэкспомагазин” – 2000”

Куракин Н.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Куракин Н.В.

Аннотация:
Покупки всегда приятней делать в магазине, где не только широкий выбор товаров, но удобно расположены и витрины, и стеллажи в торговых залах, и любая нужная покупателю информация. Не секрет, что от этого во многом зависит успех работы торгового заведения. Со вкусом подобранная и грамотно и расставленная мебель в гостинице радует глаз постояльца; внешнее и внутреннее оформление банка в значительной степени содействует увеличению числа клиентов, желающих совершать различные операции именно в этом банке. Великолепный дизайн офиса повышает качество работы его сотрудников. Это касается практически всех направлений бизнеса.

Ключевые слова:

розничная торговля, Евроэкспомагазин, выставка
Цитировать публикацию:
Куракин Н.В. О международной выставке “Евроэкспомагазин” – 2000” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – С. 36-38.

Kurakin, N.V. (2000) O mezhdunarodnoy vystavke “Evroekspomagazin” – 2000”. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(7), 36-38. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241