Анализ ситуации на рынке водки в России

Скрыпникова М.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Скрыпникова М.Н.

Аннотация:
(Продолжение. Начало в № 6 2000)
В 1993 году Правительство повысило акцизный сбор на алкоголь содержащую продукцию, тем самым увеличив налоги на отечественные спиртные напитки. Одновременно таможенные пошлины остались низкими. В результате отечественные производители алкогольной продукции оказались неконкурентоспособными перед зарубежными поставщиками спиртного на российский рынок.

Ключевые слова:

водка, алкогольная продукция, рынок алкогольных напитков
Цитировать публикацию:
Скрыпникова М.Н. Анализ ситуации на рынке водки в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – С. 67-72.

Skrypnikova, M.N. (2000) Analiz situatsii na rynke vodki v Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(7), 67-72. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. http: //nv.vyatka.region.ru/16-98/doc7.html
2. Московский комсомолец, 25.10.97 г.
3. ИТАР-ТАСС, 02.06.97 г.
4. Price hike may bring rise in fake vodka sales. The Russia Journal, No. 59, 1999.
5. http: //www.bik.donetsk.ua/foodmagazine/Rynok/obzor.html.
6. Информационное сообщение. Материалы к пресс-конференции руководителя управления МНС России по г. Москве Г.И. Букаева. 27.01.2000 г.