Анализ ситуации на рынке водки в России
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (7), Июль 2000Об авторах:
Скрыпникова М.Н.
Аннотация:
(Продолжение. Начало в № 6 2000)В 1993 году Правительство повысило акцизный сбор на алкоголь содержащую продукцию, тем самым увеличив налоги на отечественные спиртные напитки. Одновременно таможенные пошлины остались низкими. В результате отечественные производители алкогольной продукции оказались неконкурентоспособными перед зарубежными поставщиками спиртного на российский рынок.
Ключевые слова:
водка, алкогольная продукция, рынок алкогольных напитков
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. http: //nv.vyatka.region.ru/16-98/doc7.html2. Московский комсомолец, 25.10.97 г.
3. ИТАР-ТАСС, 02.06.97 г.
4. Price hike may bring rise in fake vodka sales. The Russia Journal, No. 59, 1999.
5. http: //www.bik.donetsk.ua/foodmagazine/Rynok/obzor.html.
6. Информационное сообщение. Материалы к пресс-конференции руководителя управления МНС России по г. Москве Г.И. Букаева. 27.01.2000 г.
Skrypnikova, M.N. (2000) Analiz situatsii na rynke vodki v Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(7), 67-72. (in Russian)