Условия совершенствования качества продукции

Проценко И.О., Ларионов В.Г.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Проценко И.О., Ларионов В.Г.

Аннотация:
В прошлом номере журнала мы закончили наш разговор на том, что обобщая опыт получения качественных изделий с самых первых шагов его концептуальной и инженерной разработки, а также используя результаты своих исследований в этой области, консультативная Компания по вопросам логистики “Exel Logistics “ опубликовала в начале 90-х годов доклад, озаглавленный “Семь условий совершенства качества продукции“.

Ключевые слова:

менеджмент качества, качество продукции, совершенствование качества продукции
Цитировать публикацию:
Проценко И.О., Ларионов В.Г. Условия совершенствования качества продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – С. 57-60.

Protsenko, I.O., & Larionov, V.G. (2000) Usloviya sovershenstvovaniya kachestva produktsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(7), 57-60. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. “ Quality ! Beyond The Buzzwords “ , CLM , Annual Conference Proceedings , 1992 , P . 319-332.
2. ” Customer Servise : The Key Customer Satisfaction” , Journal of Business Logistics , Vol 15, № 1 , 1994 , P . 1-25.
3 “ Annual Conference Proceedings “ , CLM , San Antonio , 1992 , P. 331.