Результаты поиска:
Найдено: 8743
61.
Как торговый капитал нашел дорогу к производству
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
Оптовая торговля – одна из важнейших компонентов бизнеса. Это посредническая деятельность, без которой путь товаров от производителей к потребителям был бы значительно затруднен. Представив себе товаропроводящую цепочку, можно четко определить место оптовика. Оно всегда рядом с производителем. Между оптовиком и потребителем находится целая структура мелкооптового звена: магазины, мелкооптовые рынки, торговцы различного уровня и т.д.
Компания «СНС» - одна из крупнейших оптовых структур в России. Основным видом деятельности компании является торговля табачными изделиями. Фактически «СНС» это группа фирм, объединенных одной целью. Такая организационная форма нашла в настоящее время достаточно широкое распространение в России, очевидно, в силу своей гибкости, управляемости и более сильной мотивации на результат сотрудников каждой из фирм.
Наш корреспондент Сергей Зотов обратился к генеральному директору компании «СНС» Олегу Александровичу Смирнову с просьбой рассказать об особенностях деятельности российских фирм, занимающихся оптовой торговлей. Как торговый капитал нашел дорогу к производству // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 30-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/147.
62.
Анголенко Н.И. Проблемы руководства рыночными объектами различного уровня
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
Нас всех учат читать, писать и считать, но почти никто не учит, как правильно достигать поставленной цели. Сегодня студенты изучают менеджмент, маркетинг, контроллинг и многие другие дисциплины, которые по существу являются элементами технологии руководства достижением цели.Анголенко Н.И. Проблемы руководства рыночными объектами различного уровня // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/148.
63.
Пикунова С.А., Футен М. Европейский диплом российского специалиста
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
Коренная перестройка российского экономического механизма, сопровождаемая высоким уровнем инфляции, разбалансированием кредитно-денежного механизма, приватизацией предприятий и их неготовностью к быстрым изменениям внешней среды привела к резкому снижению темпов машиностроительного производства и убыточности многих промышленных предприятий. Маркетинговая философия производства предполагает новое управленческое мышление на основе комплексного подхода к совершенствованию управления разработкой, изготовлением и сбытом объектов производства.Пикунова С.А., Футен М. Европейский диплом российского специалиста // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 42-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/149.
64.
Васильев В.Н. Экономический климат предпринимательского пространства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
(Начало в № 1 2000, №2 2000, № 3 2000).
Предпринимательство, как отмечалось ранее, является источником всех изменений в экономике, т.е. можно сказать, что экономический климат воздействует на предпринимательскую деятельность, а предпринимательство в свою очередь – на состоянии экономики.Васильев В.Н. Экономический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/150.
65.
Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Принципы организации производства, перемещения и хранения продукции
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
В начале 70-х годов рационализация процесса производства, перемещения и хранения продукции, обеспечение ее высокого качества, были признаны деловыми кругами Японии ключевыми факторами повышения эффективности производства. Именно это и стало важнейшей предпосылкой японского «экономического чуда».Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Принципы организации производства, перемещения и хранения продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/151.
66.
Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
В прошлом номере журнала в статье «Служить бы рад» мы начали разговор о том, как правильно выбрать область предоставляемых юридических услуг и рационально организовать работу по их предоставлению. Сейчас же поговорим о том, как завоевать авторитет на этом рынке, привлечь новых и не упустить старых клиентов.Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/144.
67.
Стародубцев В.Д. Предпринимательство в России: стратегия выживания
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
Сегодня найдётся немного противников необходимости реформирования экономики России. Вопрос стоит в иной плоскости: как быстро и какими методами и средствами проводить преобразования. Прежде всего, все экономические программы должны основываться на учёте национальных особенностей, ресурсов, традиций, психологии, мировоззрения, менталитета и исторической практики. Но есть некий универсальный фактор, который обеспечивает успешное развитие рыночной экономики – это предпринимательство.Стародубцев В.Д. Предпринимательство в России: стратегия выживания // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/142.
68.
Мельников О.Н. Спираль развития творческой энергии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
Эффективность использования творческой энергии человека прошла свой эволюционный путь развития. Зная, что творческая энергия включает в себя две составляющие – биологическую и социальную можно понять, почему промышленная революция началась всего двести лет назад. Предшествующие тысячелетия характеризовались неким техническим “застоем”. т.к. на протяжении веков эксплуатировалась в основном биологическая, или генная составляющая творческой энергии отдельных выдающихся людей.Мельников О.Н. Спираль развития творческой энергии // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/159.
69.
Шершнев Е.С. Как Вашингтон планирует и управляет экономикой США
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)
Формирование в США нового подхода к решению актуальных экономических проблем страны и превращение федеральных законов в главный инструмент выполнения многочисленных государственных программ развития являлись отправными точками на пути перехода США от догм традиционной «рыночной экономики» к новому типу хозяйствования – «смешанной экономике», при которой весомая доля ВВП страны уже контролируется государством.Шершнев Е.С. Как Вашингтон планирует и управляет экономикой США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/158.
70.
Иванов В.В., Глоба Э.А. Релаксация
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)
У предпринимателя, как и у каждого человека, в жизни случается много неприятностей. И вот в один прекрасный день, посмотрев на себя в зеркало, он видит отражение толстого сутулого человека с лицом землинистого цвета, морщинистого, лысеющего и с удивлением спрашивает себя: «Кто же виновник в столь неприятных переменах моей внешности?». А виновник – стресс.Иванов В.В., Глоба Э.А. Релаксация // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 28-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/165.
71.
Акопов В.С., Жданов О.И., Бакштанский В.Л., Жданов В.О. Без риска не обойтись, но его последствий можно избежать
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)
Современный человек в своей деятельности постоянно сталкивается с различными рисками. По своим последствиям они могут быть как малыми, так и значительными, которые сегодня принято называть «мегарисками». Эта известная истина находит полное подтверждение и в области предпринимательства.Акопов В.С., Жданов О.И., Бакштанский В.Л., Жданов В.О. Без риска не обойтись, но его последствий можно избежать // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/164.
72.
Лебедева Л.Ф. Социальные программы на предприятиях США
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)
Исследование сферы развития социальных программ на американских предприятиях показали, что они способствуют расширению традиционных для Америки мер социальной поддержки населения, повышению трудовой мотивации, укреплению физического и трудового потенциала ресурсов каждого человека. Широкое развитие в США получили, в частности, социальные программы, которые способствуют развитию новых форм и видов социальных услуг.Лебедева Л.Ф. Социальные программы на предприятиях США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/163.
73.
Кокуева Ж.М., Бородина Л.В. О корпоративной культуре
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)
Корпоративной культурой называются культурные особенности, присущие каждой организации. К ним относится совокупность норм поведения и взаимоотношений, сложившихся в компании, традиции, символики и т.д. Часто можно встретить и другие названия этого понятия – культура предпринимательства, организационная культура, внутренняя культура компании, культура организации.Кокуева Ж.М., Бородина Л.В. О корпоративной культуре // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/162.
74.
Воин, ученый, бизнесмен
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)
От имени всех читателей журнала поздравляем Константина Александровича Павлова и в его лице всех ветеранов Великой Отечественной войны с 55-й годовщиной Великой Победы, желаем им здоровья и многих лет плодотворного труда. Воин, ученый, бизнесмен // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 8-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/161.
75.
Хазарджян С.М. Высокие материи бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)
Статья написана С.С, Мкртчяном и О.Н. Мельниковым по материалам книги С. Хзарджяна «Этика бизнеса» в память об этом выдающемся человеке и ученом, который искренне переживал за становление высокой нравственности молодого российского предпринимательства, зарождающегося после событий 1991 года.Хазарджян С.М. Высокие материи бизнеса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/160.
76.
Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: эффективность и прогнозирование научно-технического прогресса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 4 2000.
Вопросы эффективности и прогнозирования научно-технического прогресса (НТП) тесно связаны с выбором стратегий инновационной деятельности, рассмотренных в предыдущем разделе (1), и этим вопросам посвящено значительное число работ. Исходя из анализа этих работ следует, что под эффективностью НТП понимают соотношение эффекта и вызвавших его затрат. Эффективность - относительная величина, измеряемая в долях единицы или в процентах и характеризующая результативность затрат. Критерий эффективности - максимизация эффекта при заданных затратах или (чаще) минимизация затрат на достижение заданного эффекта.Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: эффективность и прогнозирование научно-технического прогресса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/170.
77.
Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Роль персонала в системе "точно вовремя"
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)
Повышение заинтересованности и ответственности рабочего за результаты своего труда является не мене важным итогом внедрения системы «точно вовремя». Поштучное (или мелкими сериями) производство заставляет исполнителя, во-первых, существенно повысить степень осознания своей личной ответственности за весь производственный процесс, а, во-вторых, многократно убеждаться в том, что успех дела во многом зависит от его личной, хорошо налаженной и стабильной связи с тем участком, от куда он «точно вовремя» получит нужную ему деталь.Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Роль персонала в системе "точно вовремя" // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/169.
78.
Васильев В.Н. Технологический климат предпринимательского пространства
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)
(Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000).
В предыдущих номерах журнала мы рассмотрели влияние политического и экономического климата предпринимательского пространства на реализацию замыслов предпринимателя и поняли, что это оказывает существенное воздействие на формирование индивидуальных качеств каждого предпринимателя. Не менее важную роль играет и технологический климат организации производства товаров и услуг.Васильев В.Н. Технологический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/168.
79.
Заварзин В.И. Карьера специалиста
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)
Осуществляемая в стране перестройка управления экономикой, переход к рыночным отношениям, конверсия военного производства выявили ряд новых для нашего общества проблем. Прежде всего, это касается несовершенства существующей системы профессионального отбора и продвижения специалистов по службе, лишенной планомерности, и не предоставление работникам необходимой информации о перспективах их должностного роста.Заварзин В.И. Карьера специалиста // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/167.
80.
Семенова А. Молочные реки из "Вимм-Билль-Данна"
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)
После окончания военного института иностранных языков, отслужив в 1989-90 годах в армии, Валерий Валентинович Игнатов, нынешний исполнительный директор компании «Вимм-Билль-Данн», несмотря на то, что не имел практического опыта был приглашен на работу в одну из организаций ведущим инженером по внешнеэкономической деятельности. Основная его профессия – аналитик – дала ему возможность погрузиться в новую для себя деятельность нетрадиционным способом. В начале 90-х вокруг него образовалась группа из нескольких человек, которые хотели и способны были работать. Была создана небольшая фирма, которая начала заниматься бизнес-турами. Среди тех людей, с которыми он работал, были два англичанина и они основали холдинговую компанию. Начав в ней работать, он понял, что знаний не хватает, и он пошел учиться в академию управления. Получил базовые знания по внешнеэкономической деятельности и сейчас успешно продолжает работать в компании «Вимм-Билль-Данн». Наш собственный корреспондент Анна Семенова взяла интервью у Валерия Игнатова.Семенова А. Молочные реки из "Вимм-Билль-Данна" // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/166.
(Страница 4 из 438)
В НАЧАЛО ...
2 3 [4] ...
СЛЕДУЮЩАЯ