Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8660


2481. Симонов К.В.
Три этапа выставочного ценообразования // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Экономические реформы в России породили большой спрос на экспоуслуги. Цены на эти услуги складывались по мере формирования отечественного выставочного рынка. При этом каких-либо специальных исследований не проводилось. Ибо на начальном этапе в условиях дефицита выставочных площадей любые, даже сильно завышенные цены, так или иначе, принимались рынком. Но постепенно ситуация меняется: вводятся в строй новые экспоплощади, развивается выставочный сервис. По мере роста предложения выставочных услуг нарастает конкуренция их провайдеров.

Симонов К.В. Три этапа выставочного ценообразования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2804.


2482. Кабанов В.Н.
Интегральный показатель экономической надёжности как комплексный результат диагностической оценки функционирования бизнес-процессов // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Основной проблемой диагностической оценки функционирования бизнес-процессов организации является сложность их экономической интеграции в общей системе процессного цикла. Для решения данной проблемы необходимо сформировать интегральную схему процессного цикла и на её основе получить интегральный показатель экономической надёжности, позволяющий оценить степень конкурентоспособности системы в целом.

Кабанов В.Н. Интегральный показатель экономической надёжности как комплексный результат диагностической оценки функционирования бизнес-процессов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 163-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2811.


2483. Солонцов С.Ю.
Повышение привлекательности территории городского расселения в условиях реформирования социальной сферы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Одним из конкурентных преимуществ городов традиционно считается их территориальная привлекательность, которая часто связывается с их местоположением. Однако городские территории, как свидетельствует экономическая история, подвержены отрицательному воздействию со стороны окружающей среды, действия которой не всегда можно контролировать.

Солонцов С.Ю. Повышение привлекательности территории городского расселения в условиях реформирования социальной сферы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 168-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2812.


2484. Шохнех А.В.
Особенности организации системы внутреннего контроля в субъектах малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
В малом бизнесе внутренний контроль организуется на средства хозяйствующего субъекта по решению руководства для повышения эффективности управления. Определяя необходимость функционирования внутрихозяйственного контроля, целесообразно рассмотреть элементы системы внутреннего контроля.

Шохнех А.В. Особенности организации системы внутреннего контроля в субъектах малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2810.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2485. Спиридонова А.С.
Методика расчета конкурентоспособности малых предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Соответствие программ развития малого предпринимательства определенным требованиям позволяет учитывать многочисленные факторы, которые могут оказать как положительное, так и отрицательное воздействие на проводимые преобразования.

Спиридонова А.С. Методика расчета конкурентоспособности малых предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2809.


2486. Бессарабова Н.В.
Роль малого бизнеса в решении проблем занятости населения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Сегодня как никогда остро стоит проблема занятости граждан России. Одним из методов её решения является организация малых предпринимательских структур. В течение всего трансформационного периода малый сектор демонстрировал большую динамичность по сравнению с другими сферами экономики, проявлял повышенную способность к оперативной перестройке и в этом смысле оказался наиболее гибким производственным сегментом экономической системы.

Бессарабова Н.В. Роль малого бизнеса в решении проблем занятости населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2808.


2487. Агафонова М.С.
Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Одним из элементов механизма экономического поведения фирмы в России являются партнерские отношения между руководителями и персоналом. Они обеспечивают интеграцию внутренней среды и поддерживают целостность компании, что способствует ее адаптации к внешнему окружению. Указанное партнерство является методом взаимодействия экономических агентов внутри фирмы для достижения поставленных целей в условиях неопределенности рыночной экономики.

Агафонова М.С. Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2807.


2488. Жданкин С.С.
Влияние экономической безопасности наукоемких производств на экономическое развитие страны // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Особую стратегическую роль в обеспечении нового качества и темпов развития экономики страны способны играть наукоемкие отрасли и производства, которые обладают передовыми технологиями и инновационной восприимчивостью. Это возможно благодаря решающему вкладу их потенциалов (научно-технического, производственного и кадрового) в экономическую и военную мощь страны.

Жданкин С.С. Влияние экономической безопасности наукоемких производств на экономическое развитие страны // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2782.


2489. Забродин А.А.
Модель управления риском как элемент системы управления отраслевыми рисками в социально-экономическом развитии региона (на примере Вологодской области) // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Целью управления рисками является, в частности, задача определить опасности, с которыми может столкнуться объект управления в процессе своей финансово- хозяйственной деятельности, их источники и момент возникновения. Риск-менеджеры, оценив угрозы, смогут разработать меры по их ликвидации, либо минимизации вызываемых потерь.

Забродин А.А. Модель управления риском как элемент системы управления отраслевыми рисками в социально-экономическом развитии региона (на примере Вологодской области) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2783.


2490. Войткевич Н.И.
Каналы в распределительной логистике промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
В современной экономике рациональное распределение изготовленной предприятиями-производителями продукции невозможно без распределительной логистики, которая является частью сбытовой деятельности промышленного предприятия и связана с управлением потоковыми процессами при сбыте готовой продукции с целью наиболее полного удовлетворения спроса потребителей.

Войткевич Н.И. Каналы в распределительной логистике промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2784.


2491. Домников А.Ю.
Конкурентное развитие территориальной системы когенерации энергии // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Современные тенденции развития электроэнергетики характеризуются как процессами реструктуризации, инициирующими коммерческую активность энергокомпаний, повышение эффективности их функционирования, так и возрастанием конкурентного напряжения на территориальных рынках электрической и тепловой энергии.

Домников А.Ю. Конкурентное развитие территориальной системы когенерации энергии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2785.


2492. Скляр Е.Н., Галушко Д.В.
Методические основы управления конкурентным потенциалом промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
По прогнозам к 2010 г. рынок железнодорожного машиностроения РФ и стран СНГ (производство, реализация, ремонт) увеличится почти в 2 раза и составит около 15-20% мирового рынка. При этом следует учитывать, что крупнейший в мире западноевропейский рынок близок к насыщению, поэтому огромный потенциал рынков Восточной Европы и стран СНГ представляет наибольший интерес для западных компаний. Учитывая эти факты, разработка конкурентной стратегии предприятий железнодорожного машиностроения, ориентированной на обеспечение их конкурентоспособности на мировых и отечественных рынках является весьма важной задачей для отрасли в целом.

Скляр Е.Н., Галушко Д.В. Методические основы управления конкурентным потенциалом промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2786.


2493. Солдатов А.В., Репин Д.В.
Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Современный венчурный рынок требует от обладателя венчурного капитала максимально тщательного и всестороннего изучения не только экономической эффективности инновационных проектов, но и других факторов, влияющих на предпринимательский потенциал инновационных компаний, предоставляющих проекты на рассмотрение инвестора. Как правило, наибольший интерес привлекают малые инвестиционные компании, которые являются небольшими коллективами ученых и предпринимателей численностью, не превышающей 30 человек.

Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2787.


2494. Макеева Д.Р., Князев Н.И.
Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Классика экономики свидетельствует о том, что одними из наиболее результативных форм повышения эффективности бизнеса являются специализация и концентрация производства. Если со специализацией все более понятно, то концентрация производства в условиях рыночной экономики приобретает не менее интересные формы и стратегии образования. Грамотный руководитель предприятия всегда будет стремиться к расширению бизнеса и увеличению доли своего влияния на рынке данных услуг или продажи/производства данного товара. Отсюда и появляются сначала мелкие, а затем крупные сети предприятий, а потом на их базе – крупные холдинговые структуры.

Макеева Д.Р., Князев Н.И. Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2806.


2495. Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г.
Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Основным целевым назначением системы формирования товарной политики промышленных предприятий в условиях обострения конкурентной борьбы на национальном и международных рынках является обеспечение финансовой устойчивости и создание конкурентного превосходства в долгосрочной перспективе.

Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г. Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 132-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2805.


2496. Родина Н.С.
Маркетинговая политика банка // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является развитие способов оказания услуг, которое подразумевает собой не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых. Одним из основных инструментов совершенствования способов оказания услуг становится банковский маркетинг.

Родина Н.С. Маркетинговая политика банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2792.


2497. Омарова Н.Ю., Любимов Ф.
Классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
В современных условиях взаимодействие предпринимательских структур представляет собой творческую деятельность, ориентированную на долгосрочные отношения взаимодействующих субъектов рынка по обеспечению на данной территории экономически эффективного и социально ответственного процесса создания, распределения и использования товарно-денежных ценностей. Эффективность деятельности предпринимательских структур напрямую зависит от разграничения уровней взаимодействий со всеми субъектами рынка.

Омарова Н.Ю., Любимов Ф. Классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2791.


2498. Любинин Д.А.
Партнерство государства и бизнеса: сложности этапа становления // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Современный мировой опыт показывает важность налаживания партнерских отношений государства и бизнеса, поскольку в таких отношениях заинтересованы обе стороны. Для предпринимательских структур – это путь получения от государства благоприятных условий хозяйствования и обеспечения надежной прибыли от участия в выгодных совместных проектах, а для государства партнерство с бизнесом – это способ привлечь частный капитал к финансированию национально значимых проектов. Партнерские отношения государства и бизнеса складываются непросто. На Западе для этого потребовалось несколько десятилетий. Россия же находится в начале пути.

Любинин Д.А. Партнерство государства и бизнеса: сложности этапа становления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2790.


2499. Шахватова С.А.
Инновационный путь развития – основное направление экономического роста и повышения конкурентоспособности продукции металлообрабатывающих предприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Одним из важнейших направлений экономии сырья и материалов является повышение уровня использования вторичных материальных ресурсов на основе инновационных технологий. Из многочисленных видов вторичного сырья первостепенное значение принадлежит ресурсам лома и отходов черных металлов. Их доля в общей массе вторичных материальных ресурсов превышает 60%.

Шахватова С.А. Инновационный путь развития – основное направление экономического роста и повышения конкурентоспособности продукции металлообрабатывающих предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2789.


2500. Федоренко М.В.
Совершенствованию инновационной деятельности организаций агропромышленного комплекса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Анализ агропромышленного комплекса позволяет выделить ряд общих положений, характеризующих современные особенности организации инновационного процесса в этой сфере. Современные сельскохозяйственные предприятия все активнее используют U-образную форму баланса между инновационной активностью снизу и сверху, при которой высшее звено управления разрабатывает лишь общие стратегические направления инновационной деятельности, используя, прежде всего, финансовые рычаги. Научные работники выполняют коммуникативную функцию между низовыми звенья микомпании и менеджментом. На среднем уровне происходит функционально-стоимостная оценка альтернативных проектов, их отсев и предоставление наиболее эффективных из них руководству организации.

Федоренко М.В. Совершенствованию инновационной деятельности организаций агропромышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2788.

(Страница 125 из 433) В НАЧАЛО ... 123 124 [125] ... СЛЕДУЮЩАЯ