Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 166


21. Кудрявцева Ю.В.
Стратегические аспекты инновационного развития международного туризма РФ в рамках ЕврАзЭС // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
В статье автор анализирует действующую государственную программу поддержки развития культуры и туризма. На основе полученных данных делается вывод о необходимости стратегического планирования развития международного туризма в рамках ЕврАзЭС и формулируются предложения по организации стратегии инновационного развития и регулирования туристской отрасли в рамках данного объединения стран.

Кудрявцева Ю.В. Стратегические аспекты инновационного развития международного туризма РФ в рамках ЕврАзЭС // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 64-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5085.


22. Дюйзен Е.Ю.
Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
На сегодняшний день необходимо наличие единой базовой методики проведения экспертного оценивания как безальтернативного метода получения информации в ряде случаев. В связи с этим автором предпринята попытка разработки алгоритма экспертной оценки, определены и раскрыты ее основные этапы. Обоснована необходимость проведения работы по формированию экспертной комиссии, определению достоверности полученных результатов с целью повышения объективности их интерпретации. Автор приходит к выводу, что экспертное оценивание существенно повышает качество и эффективность принимаемых управленческих решений на основе разносторонности анализа.

Дюйзен Е.Ю. Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 24-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5078.


23. Николаенко В.С.
Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, которые происходят на рынке, находя качественные решения. Творческий потенциал персонала и творческие подходы в этой ситуации помогают найти ответы при решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация комплекса эвристических методов к проблемам, связанным с разработкой бренда для косметического инновационного продукта.

Николаенко В.С. Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5079.


24. Широнин Е.С., Гнедых Н.Н.
Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Авторы рассматривают реализацию процессных инноваций в разрезе основных функций менеджмента персонала на предприятиях сферы услуг.

Широнин Е.С., Гнедых Н.Н. Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 35-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5080.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Бушуева Л.И., Напалков А.А.
Анализ грантовой государственной поддержки инновационных проектов в Республике Коми // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Государственная поддержка инновационной деятельности – один из рычагов воздействия на инновационную сферу. Анализ государственной поддержки в регионе на примере Республики Коми, представленный автором, дает представление о механизме конкурсного отбора проектов. Данные, полученные в ходе анализа, позволят субъектам инновационной деятельности грамотно обосновывать целесообразность реализации инновационных проектов, а также прогнозировать решение комиссии по поводу предоставления или непредоставления субсидии.

Бушуева Л.И., Напалков А.А. Анализ грантовой государственной поддержки инновационных проектов в Республике Коми // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 13-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5081.


26. Муртазин Р.М.
Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Приведены результаты риторического анализа рекламного текста с сайта туроператора, занятого в детском отдыхе. Проводится аналогия между публичным выступлением и рекламным текстом сайта. В работе представлено описание стилистики рекламного текста, его основных аспектов в виде стилистических принципов и приемов. Данное исследование актуально и перспективно, ввиду возможности применения законов риторики и лингвистики в индустрии туризма.

Муртазин Р.М. Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5082.


27. Неретин О.П.
Методы управления внешними и внутренними группами влияния на деятельность учреждений культуры // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Излагаются основные методы управления отношениями учреждений культуры с представителями каждой из групп поддержки, исследуются возможности активного использования методов партнерства, защиты учреждений культуры от высоких рисков и влияния факторов неопределенного состояния внешней среды.

Неретин О.П. Методы управления внешними и внутренними группами влияния на деятельность учреждений культуры // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5083.


28. Кротов А.Ю.
Образовательный аутсорсинг как элемент управления современной компанией // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
В статье исследуются возможности применения образовательного аутсорсинга для активизации инновационного развития современных компаний, в особенности их интеллектуального капитала, а также формирования организационного знания. Выявление необходимых для обеспечения подобного развития компетенций разных категорий работников компании позволяет сформулировать требования к компании-аутсорсеру.

Кротов А.Ю. Образовательный аутсорсинг как элемент управления современной компанией // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 88-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5084.


29. Агеев В.И., Красильникова Е.В.
Стимулирование инновационного роста экономики с позиций анализа подсистем: корпоративного сектора и устойчивости банков // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
Авторы анализируют инновационный рост как многофакторный процесс с учетом особенностей и характеристик подсистем: устойчивости банков (новый подход к оценке кредитных рисков) и корпоративного сектора. Эмпирически исследованы взаимосвязи инновационной активности компаний, агентских отношений и структуры собственности.

Агеев В.И., Красильникова Е.В. Стимулирование инновационного роста экономики с позиций анализа подсистем: корпоративного сектора и устойчивости банков // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 36-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5095.


30. Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И.
Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
Авторами проведен анализ ситуации в России с применением инновационных моделей по классификации Р. Ротвелла (5G). Ключевое значение отводится данным экспертного опроса, в котором были задействованы ведущие специалисты в сфере инноваций Пензенской области и ряд отечественных инновационных предприятий. В результате исследования было определено влияние государственного сектора на сферу инноваций, а также намечены перспективы и направления инновационной деятельности в России, связанные с развитием открытости и партнерства.

Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5094.


31. Исаев А.А., Исаева Л.А., Котоманова К.А.
Проблемы развития человеческого потенциала в Дальневосточном федеральном округе // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
В статье рассматриваются проблемы развития человеческого потенциала на примере Дальневосточного федерального округа – одного из самых противоречивых и нестабильных регионов в РФ. По мнению авторов, решающее влияние на формирование и развитие человека с определенными умениями, навыками, способностями оказывает личное потребление. В статье показаны негативные тенденции развития человеческого потенциала в ДВФО.

Исаев А.А., Исаева Л.А., Котоманова К.А. Проблемы развития человеческого потенциала в Дальневосточном федеральном округе // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5093.


32. Лысенко А.Н.
Разработка механизма взаимодействия вузов и машиностроительных предприятий региона в интересах инновационного развития // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
В статье рассматриваются основные направления взаимодействия вузов и машиностроительных предприятий региона в целях эффективного использования человеческого капитала выпускников, что способствует ускоренному инновационному развитию предприятий машиностроения. Также в статье выделены основные направления развития человеческого капитала машиностроительных предприятий.

Лысенко А.Н. Разработка механизма взаимодействия вузов и машиностроительных предприятий региона в интересах инновационного развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 80-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5096.


33. Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я.
Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
Рассмотрены и проанализированы критерии и виды конкурентоспособности, типы инноваций и инновационных методов обеспечения конкурентоспособности. Раскрыта ценность интегрированных структур и необходимость действенного государственного вмешательства с целью пресечения монополизма и картельных сговоров. Обращено внимание на вариант кластеризации через трансформации картелей.

Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 58-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5092.


34. Некрасова Н.А., Харченко Е.В.
Источники накопления и составляющие человеческого капитала // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
Россия на сегодняшний день имеет сильную «базу» для формирования на основе человеческого потенциала человеческого капитала. Эффективные реформы в сфере образования способствуют росту человеческого капитала страны. В формировании человеческого капитала принимают участие только талантливые, творческие и способные на инновационную деятельность граждане.

Некрасова Н.А., Харченко Е.В. Источники накопления и составляющие человеческого капитала // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 11-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5097.


35. Иванова-Швец Л.Н., Борисова Н.Н.
Инновационно-ориентированное управление человеческими ресурсами: сущность, принципы, модель // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
В статье рассматриваются особенности управления человеческими ресурсами (УЧР) в современных условиях перехода к инновационной экономике. Обоснована смена парадигмы управления человеческими ресурсами. Дано определение инновационно-ориентированному УЧР, показано отличие от управления персоналом, сформулированы принципы построения, раскрыты отличительные черты и структура современных эффективных систем УЧР, научно обоснован алгоритм их построения. В виде блок-схемы представлена авторская концептуальная модель инновационно-ориентированного УЧР.

Иванова-Швец Л.Н., Борисова Н.Н. Инновационно-ориентированное управление человеческими ресурсами: сущность, принципы, модель // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 23-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5091.


36. Лаптев А.А.
Конкурентоустойчивость военного вуза на российском рынке образовательных услуг // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
В статье рассмотрены особенности того, что в современных условиях военные вузы функционируют на пересечении двух сфер: во-первых, участвуют в формировании общеевропейской интеграционной (болонской) системы образования, вступая в конкурентную борьбу; во-вторых, являются частью силовых структур и военно-оборонного комплекса, находясь под юрисдикцией Министерства внутренних дел РФ. Это усложняет оценку конкурентоспособности и выделение системы показателей и факторов, влияющих на успешность военного учебного заведения на рынке ВВПО. На смену изъезженного исследователями понятия конкурентоспособности приходит понятие конкурентоустойчивости образовательного учреждения как показатель жизнеспособности и эффективности функционирования вуза.

Лаптев А.А. Конкурентоустойчивость военного вуза на российском рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 88-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5090.


37. Ветрова А.А.
Функциональная характеристика российского арт-рынка // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
Автор последовательно описывает функциональные особенности арт-рынка. Отражены характерные особенности российского арт-рынка как явления, получившего широкое распространение начиная с 1990-х гг. Охарактеризованы функции ценообразования, регулирования и стимулирования на арт-рынке, их косвенные отличия от своих аналогов на других рынках. Представлены структурированная схема и инфраструктура описываемого рынка.

Ветрова А.А. Функциональная характеристика российского арт-рынка // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 98-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5098.


38. Федорова Л.А.
Устойчивость развития наукоемких компаний как ключевой фактор обеспечения национальной безопасности России // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
В современном обществе назрела острая необходимость оценки угроз национальной, технологической и экономической безопасности с целью стратегического планирования развития России. Для этого необходимо разрабатывать стратегии основных военных, экономических и научно-технических направлений развития России на долгосрочный период. Основным индикатором этих стратегий должен стать показатель устойчивости развития отечественных наукоемких компаний.

Федорова Л.А. Устойчивость развития наукоемких компаний как ключевой фактор обеспечения национальной безопасности России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5099.


39. Фурин А.Г.
Образовательный кластер как институт улучшения качества человеческого капитала // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
На основе принципов институционального планирования и характеристик категории «институт» в исследовании сформулированы институциональные основы создания и функционирования образовательного кластера. Сделан вывод о том, что образовательный кластер является институтом, обеспечивающим эффективность предоставления образовательных услуг, формирующих необходимое качество человеческого капитала, которое столь востребовано на рынке труда.

Фурин А.Г. Образовательный кластер как институт улучшения качества человеческого капитала // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 70-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5102.


40. Бережнова А.И., Дроботова О.О.
Инновационный потенциал электронных платежных систем // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Представлено исследование инновационного потенциала электронных платежных систем. Авторами определено понятие инновационного потенциала электронных платежных систем, а также разработана система его оценки. На основании произведенной оценки инновационного потенциала сделан вывод о перспективах развития электронных платежных систем.

Бережнова А.И., Дроботова О.О. Инновационный потенциал электронных платежных систем // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5101.

(Страница 2 из 9) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ