Функциональная характеристика российского арт-рынка
Functional characterization of the russian art-market - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (87), Март 2014Об авторах:
Ветрова А.А.
Аннотация:
Автор последовательно описывает функциональные особенности арт-рынка. Отражены характерные особенности российского арт-рынка как явления, получившего широкое распространение начиная с 1990-х гг. Охарактеризованы функции ценообразования, регулирования и стимулирования на арт-рынке, их косвенные отличия от своих аналогов на других рынках. Представлены структурированная схема и инфраструктура описываемого рынка.Ключевые слова:
ценообразование, инвестиции, анализ, арт-рынок, субъекты и объекты рынка искусства, структура арт-рынка, искусство, функции рынка, регулирующая функция арт-рынка, инфраструктура арт-рынка
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1.Бенаму Ю.Ж. Цена искусства. – М.: АртМедиа Групп, 2008. 2. Долгин А. Экономика символического обмена. – М., 2006;
3. Попов Г.Х. Культура и предпринимательство // Культура и бизнес. – М.: МУМ, 2007.
4. Рубинштейн А.Я. Экономика культуры. – М.: Слово, 2003.
5. Хангельдиева И.Г. Культура и предпринимательство в современной России // Прикладная культурология. – М.: 2009.
6. Хангельдиева И.Г. Культура и рынок // Тетради Международного университета в Москве, 2004, № 1; Культура и рынок: современные тенденции. – М., 2009.
7. Долгин А. Культура и рынок: современные тенденции. – М., 2009.
Vetrova, A.A. (2014) Functional characterization of the russian art-market. Kreativnaya ekonomika, 8(3), 98-104. (in Russian)