Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2787


1721. Батарейный В.Г.
Управление интеллектуальным капиталом российских лизинговых компаний как фактор инновационного развития // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Интеллектуальный капитал в новой экономике становится источником инновационного развития и конкурентоспособности компаний. Проведение анализа российских лизинговых компаний на предмет наличия взаимосвязи между интеллектуальным капиталом и финансовыми показателями деятельности дало положительные результаты. Учитывая выявленное влияние интеллектуального капитала на результаты деятельности лизинговых компаний, предложена концептуальная модель развития интеллектуального капитала, способствующая инновационному развитию организации и усилению ее конкурентных позиций на рынке.

Батарейный В.Г. Управление интеллектуальным капиталом российских лизинговых компаний как фактор инновационного развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 138-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5133.


1722. Яч И., Седларж Й., Зайцев А.А., Зайцев А.В.
Управление стоимостью бизнеса на основе оценки неидентифицируемых нематериальных активов // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Авторами формализовано определение и показана значимость неидентифицируемых нематериальных активов в формировании стоимости бизнеса. Рассмотрен механизм образования и повышения эффективности использования подобного класса активов. Обоснована и продемонстрирована целесообразность отнесения инвестиций на создание неидентифицируемых нематериальных активов к категории капитальных затрат. Предложены оригинальные методы оценки рыночной стоимости этих активов на примере концепции бережливого производства. Представлен анализ результатов реализации предложенного подхода к оценке на примере действующего бизнеса предприятия Hartmann–Rico, a.s. (г. Брно, Чехия) немецкого транснационального концерна Paul Hartmann AG. Исследования проводились в течение 6 лет, начиная с 2008 года.

Яч И., Седларж Й., Зайцев А.А., Зайцев А.В. Управление стоимостью бизнеса на основе оценки неидентифицируемых нематериальных активов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 28-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5134.


1723. Крыгина А.М.
Формирование организационно-экономических решений при инновационном жилищном строительстве // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Представлена модель программно-целевой организации и управления конкурентоспособностью территориально-воспроизводственных систем в строительстве объектов жилой эконедвижимости на мезоуровне. Выделены пять ситуаций по реализации программ строительства экожилья в рамках функционирования организационно-производственного консорциума.

Крыгина А.М. Формирование организационно-экономических решений при инновационном жилищном строительстве // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 86-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5135.


1724. Суровицкая Г.В., Кочергин А.В., Семин Д.И.
Подходы к управлению затратами на качество инновационных проектов // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Исследованы направления совершенствования управления затратами на обеспечение качества инновационных проектов с задействованием резервов всех уровней управления инновационной деятельностью. Представлена структура многоуровневого механизма оптимизации затрат на качество инновационных проектов.

Суровицкая Г.В., Кочергин А.В., Семин Д.И. Подходы к управлению затратами на качество инновационных проектов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5136.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1725. Авдеев П.А., Пешина Э.В.
Динамика развития национальной инновационной системы России // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Представлен анализ трансформации и участия в создании инновационной продукции в России основного общественного института – форм собственности (частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности) и секторов экономической деятельности (государственного, предпринимательского, высшего образования и сектора некоммерческих организаций). Аргументирован вывод о формировании в России «инновационно-сырьевой» государственной инновационной системы.

Авдеев П.А., Пешина Э.В. Динамика развития национальной инновационной системы России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 13-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5137.


1726. Полежаева А.Ю.
Инновационное развитие региона – выбор модели поведения // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Представлены основные элементы, формирующие позицию региональных властей в развитии инновационной деятельности, проведена типология моделей инновационного развития региона, обозначены основные их особенности. На основе анализа выявлены закономерности регионального инновационного развития.

Полежаева А.Ю. Инновационное развитие региона – выбор модели поведения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 61-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5138.


1727. Зубеева Е.В.
Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Представлено современное понимание термина «инночеловек». Инночеловек рассмотрен в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия. Определены основные ипостаси инночеловека как инноруководителя, инноисполнителя и инноконкурента.

Зубеева Е.В. Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5139.


1728. Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Авторами материала в качестве самостоятельных выделены:а) проблемные вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития; б) приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области; в) методика оценки инновационной активности предприятия с выделением основных этапов ее реализации в малом и среднем предпринимательстве.

Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 48-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5140.


1729. Нестеров А.А.
Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Автор раскрывает механизм управления капиталом на основе математики, фактов и расчета. Приводятся примеры «разумного» управления капиталом, даются основные понятия по данной тематике. Предложен новый метод управления капиталом на мировых рынках, основанный на циклическом движении цены акции в течение года и более.

Нестеров А.А. Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 114-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5141.


1730. Касымова Ю.Н., Рачек С.В.
Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Отражена проблема оценки конкурентоспособности выпускников вузов, приводятся результаты апробации методики расчета конкурентоспособности. Также рассматриваются показатели, оказывающие непосредственное влияние на формирование конкурентоспособности, и предлагаются рекомендации по вычислению интегрального показателя диагностики уровня овладения студентами знаниями и умениями.

Касымова Ю.Н., Рачек С.В. Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5142.


1731. Карпенко О.А.
Источники финансирования инновационной деятельности предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Представлена характеристика текущего состояния инновационной деятельности в России, видов источников финансирования инноваций на предприятиях. Автором установлена корреляционная зависимость удельного веса затрат на технологические инновации от удельного веса затрат на оные в общем объеме отгруженных товаров, отражена доля затрат на технологические инновации в общем объеме затрат на производство отгруженных товаров, а также корреляция удельного веса организаций, осуществлявших технологические инновации, к числу всех инновационно-активных предприятий. Рассмотрены все возможные источники финансирования на каждой стадии инновационного процесса и сделаны аргументированные выводы.

Карпенко О.А. Источники финансирования инновационной деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 40-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5143.


1732. Морозов В.А.
Совместимость факторов общественного здоровья // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
В статье доказан факт того, что совместимость факторов общественного здоровья реализуется через взаимодействие всех областей жизни человека и общества. Такие области как семья и дом, здоровье и отдых человека совместимо с социально-экономической, товарно-финансовой и духовно-познавательной областями общественной среды. Карьера и работа, общественная жизнь человека и его вклад в общество совместимы с социально-политической и культурно-мировозренческой сферами общественной среды. Показано, что из уровня жизни и условий труда человека складывается качество и образ его жизни, а сбалансированная совместимость пяти областей жизни человека и общества формирует портрет жизни современных людей.

Морозов В.А. Совместимость факторов общественного здоровья // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 160-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5144.


1733. Шестаков В.А.
Роль налоговой системы в политике города Москвы по поддержке малых инновационных предприятий // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Проанализированы характерные особенности и проблемы развития малого инновационного бизнеса в России. Выявлена и обоснована необходимость государственной поддержки. На основе проведенного исследования автором выделены основные меры по поддержке малого инновационного бизнеса на территории города Москвы.

Шестаков В.А. Роль налоговой системы в политике города Москвы по поддержке малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 75-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5145.


1734. Совершаева С.В.
Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Рассматриваются особенности развития диджитал маркетинговых коммуникаций в России на примере компаний Санкт-Петербурга. Автор выявляет проблемы, мешающие развитию диджитал маркетинговых коммуникаций, анализирует их роль и место в коммуникативной стратегии, уровень затрат, доминирующие инструменты и особенности организации веб-аналитики и системы оценки результативности.

Совершаева С.В. Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 100-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5146.


1735. Морозов В.А.
Экономика взаимодействия // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
В статье рассмотрены различные виды взаимодействия, в том числе экономические (на примере национальной структуры экономики и ее элементов). Предложена структурная модель, объединяющая различные направления экономики и ее влияние на другие области жизни общества.

Морозов В.А. Экономика взаимодействия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 80-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5147.


1736. Полавская Н.В.
Интеллектуальная собственность как объект экономических отношений // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
В статье рассмотрены роли и свойства интеллектуальной собственности в контексте отношений, объектом которых она является. Цепочка отношений начинается с создания интеллектуальной собственности как идеального объекта, продолжается фиксацией этого объекта в качестве нематериального актива, затем его реализацией как интеллектуального товара и заканчивается потреблением полезного эффекта, созданного пользователем интеллектуальной собственности.

Полавская Н.В. Интеллектуальная собственность как объект экономических отношений // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 22-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5148.


1737. Громова А.И.
Опыт внедрения принципов «зеленой» экономики в мировой экономике (на примере Дании) // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
В современных условиях «зеленая» экономика является достаточно важным моментом для успешного экономического и экологического развития стран. В данной статье показано, как Дания использует принципы «зеленой» экономики для развития своей экономической системы, а также осуществляет охрану окружающей среды внутри страны.

Громова А.И. Опыт внедрения принципов «зеленой» экономики в мировой экономике (на примере Дании) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 113-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5149.


1738. Агафонова А.Н.
Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
В статье рассматриваются особенности электронного бизнеса как глобальной среды с высокой степенью рыночной энтропии. Систематизированы факторы возникновения рисков в интернет-экономике, определена возрастающая значимость мониторинга и анализа конъюнктурной информации в решении проблем снижения информационной неопределенности. Выявлены направления развития интернет-сервисов и технологий, направленных на удовлетворение информационных потребностей субъектов экономической деятельности.

Агафонова А.Н. Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5150.


1739. Екшикеев Т.К.
Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
Статья посвящена проблемам повышения конкурентоспособности вузовского образования на основе бенчмаркинга. Мониторинг вузов рассматривается как начальный этап аналитического бенчмаркинга, инициатором которого выступает Министерство образования и науки.

Екшикеев Т.К. Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5151.


1740. Крыгина А.М.
Экономико-математическая модель очередности строительства объектов жилищной эконедвижимости // Креативная экономика (№ 8 / 2014)  
В статье разработана экономико-математическая модель определения оптимальной продолжительности строительства объектов жилой эконедвижимости. Решение реализовано для оптимизации продолжительности строительства трех локальных взаимосвязанных задач различного уровня (отдельные работы, отдельные объекты эконедвижимости, экокомплекс в целом). Экономико-математическая модель для отдельного экоздания или сооружения инфраструктуры отражает зависимость затрат на возведение от продолжительности строительства с учетом экономических факторов, влияющих на решение данной задачи. В качестве критерия оптимальной модели принят минимум всех затрат подрядной организации по возведению объекта недвижимости.

Крыгина А.М. Экономико-математическая модель очередности строительства объектов жилищной эконедвижимости // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 120-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5152.

(Страница 87 из 140) В НАЧАЛО ... 85 86 [87] ... СЛЕДУЮЩАЯ