Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса

Агафонова А.Н.
Informational entropy as a factor antagonistic to the electronic business development - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются особенности электронного бизнеса как глобальной среды с высокой степенью рыночной энтропии. Систематизированы факторы возникновения рисков в интернет-экономике, определена возрастающая значимость мониторинга и анализа конъюнктурной информации в решении проблем снижения информационной неопределенности. Выявлены направления развития интернет-сервисов и технологий, направленных на удовлетворение информационных потребностей субъектов экономической деятельности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Агафонова А.Н. Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – С. 11-21.

Agafonova, A.N. (2014) Informational entropy as a factor antagonistic to the electronic business development. Kreativnaya ekonomika, 8(8), 11-21. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Грачев В.И. Товарные свойства информации в системе современных социокультурных коммуникаций // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 71. – С. 207–214.
2.Иванов Е.Ю. Конъюнктурная информация и выбор потребителя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.econ.asu.ru/lib/sborn/infec2003/pdf/8.pdf (дата обращения 22.06.2014).
3.Келли К. Новые правила для новой экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // kevinkellyeconomy.blogspot.ru/ (дата обращения 22.06.2014).
4.Кучеренко В.Р., Карпов В.А., Соломенцев И.А. Проблемы конъюнктурных исследований на рынках товаров и услуг / Научное издание. – Одесса: Полиграф, 2007. – 226 с.
5.Михайлова Н.А. Технология маркетинговых исследований конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов: Дис. … канд. экон. наук. – Волгоград, 2008. – 219 с.
6.Потапов Г.П. Информационно-синергетическое моделирование социально-экономических систем: монография / Г.П. Потапов. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2013. – 121 с.
7.Рогов М. А. И прибыли, и убытки – от неопределенности. Системный подход к проблеме управления экономическим риском // Риск. – 1994. – №3–4. – С. 83–88.
8.Сидорова О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции // Креативная экономика. – 2012. – № 1 (61). – С. 95–100. – http://www.creativeconomy.ru/articles/15318/.
9.Современная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/24014 (дата обращения 14.06.2014).
10. Шеннон К. Работы по теории информации и кибернетике. – М.: Изд. иностр.лит., 1963. – 830с.
11. Эшби У.Р. Введение в кибернетику. – М.: КомКнига, 2006. – 432 с.
12. Яхнеева И.В. Рисковые потоки в логистических системах // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. Самара. – 2012. – № 4 (90). – С. 97–100.