Результаты поиска:
Найдено: 2787
1381.
Кабирова Р.С., Мубаракзянова А.Р. Особенности формирования конкурентоспособности региона
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Конкурентоспособность российских регионов становится базовым условием их устойчивого функционирования в современных условиях. Формирование и развитие конкурентных преимуществ способствует ускоренному экономическому росту региона, повышению благосостояния населения, более эффективному и рациональному использованию ресурсного потенциала территории.Кабирова Р.С., Мубаракзянова А.Р. Особенности формирования конкурентоспособности региона // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4794.
1382.
Борисоглебская Л.Н. Разработка модели системы управления бизнес-инкубатором и механизмы формирования управления структурой инновационного бизнес-инкубатора
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Представлена характеристика разработанной автором модели системы управления бизнес-инкубаторами. Описаны этапы реализации механизма ее построения и рассмотрены группы показателей, позволяющих комплексно оценить деятельность бизнес-инкубатора и эффективность его функционирования.Борисоглебская Л.Н. Разработка модели системы управления бизнес-инкубатором и механизмы формирования управления структурой инновационного бизнес-инкубатора // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 44-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4795.
1383.
Гаврилова Е.В. Оценка социально-экономической эффективности высшего профессионального образования
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Автором приведено обоснование методики оценки социально-экономической эффективности высшего образования. Предлагается способ проведения оценки с использованием критериев результативности развития экономики, качества жизни населения, конкурентоспособности вузов на международном рынке и затрат на финансирование высшего образования.Гаврилова Е.В. Оценка социально-экономической эффективности высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4796.
1384.
Ковцев К.В. Высшее профессиональное образование сегодня: проблемы и угрозы экономического развития
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Современное высшее образование отличает низкая эффективность, а точнее фактическое отсутствие связи между финансовыми вложениями в развитие и обеспечение образования и результативностью образовательной деятельности высших учебных заведений в части соответствия запросам рынка труда и формирования инновационной экономики. Диспропорция экономического развития России сегодня закладывается именно системой высшего образования, точнее противоречивыми тенденциями, которым ей приходится следовать.Ковцев К.В. Высшее профессиональное образование сегодня: проблемы и угрозы экономического развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4797.
1385.
Насибян С.С. Современные тренды в модернизации российского высшего образования
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Рассматриваются вопросы подготовки лидеров, обладающих мультидисциплинарными знаниями, способных строить эффективные коммуникации, гармонизировать отношения с внешней и внутренней средой бизнеса. Здесь важно наличие инновационной архитектуры образовательных программ и использование современного управленческого инструментария, информационных технологий.Насибян С.С. Современные тренды в модернизации российского высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4798.
1386.
Морозова Н.А. Изменение концепции «качество высшего образования» в современном обществе
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Рассмотрена проблема изменения парадигмы качества высшего образования в современном обществе. Предложена четырехуровневая модель качества высшего образования, выделены составляющие парадигмы качества высшего образования, определены ее доминанты.Морозова Н.А. Изменение концепции «качество высшего образования» в современном обществе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4799.
1387.
Ахметова С.Г. Опыт использования интерактивных методов обучения в вузе
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Рассмотрена проблема изменения парадигмы качества высшего образования в современном обществе. Предложена четырехуровневая модель качества высшего образования, выделены составляющие парадигмы качества высшего образования, определены ее доминанты.Ахметова С.Г. Опыт использования интерактивных методов обучения в вузе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4800.
1388.
Невская Л.В. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Рассматриваются актуальные проблемы развития человеческих ресурсов на предприятиях, вовлечение персонала в процесс планирования и управления собственной карьерой совместно со специалистами РТР. Автор формулирует концепцию нового подхода к профессиональному развитию как взаимную ответственность работника и организации.Невская Л.В. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4801.
1389.
Суслов Д.С. Управление знаниями в организации: основные модели
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
По своей природе знания не статичны, но организации вынуждены управлять ими так, как будто они таковыми являются. В связи с этим актуальным является рассмотрение вопросов различных моделей управления знаниями в организации. Автором приводится сравнительный анализ моделей управления знаниями и выделяются основные черты комплексной системы управления знаниями.Суслов Д.С. Управление знаниями в организации: основные модели // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 89-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4802.
1390.
Степнова С.И. О роли организационного развития в формировании экономики знаний
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Обосновывается значимость управления организационным развитием как инструмента формирования экономики знаний. Предлагается авторское определение организационного развития как практики менеджмента. Выделяются важнейшие особенности экономики знаний. Определяются основные направления деятельности по организационному развитию, связанные с формированием экономики знаний.Степнова С.И. О роли организационного развития в формировании экономики знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4803.
1391.
Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В. Уровень развития человеческих ресурсов малых городов как фактор, влияющий на кадровую политику градообразующих предприятий (по итогам Ленского инвестиционного форума)
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Автор рассматривает уровень развития человеческих ресурсов малых городов сырьевой направленности как фактор, влияющий на кадровую политику крупных предприятий, что работают в таких городах. Этот и другие вопросы поднимались на Ленском инвестиционном форуме, прошедшем в апреле 2012 года в Республике Саха (Якутия).Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В. Уровень развития человеческих ресурсов малых городов как фактор, влияющий на кадровую политику градообразующих предприятий (по итогам Ленского инвестиционного форума) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4804.
1392.
Недоспасова О.П. Ресурсное изобилие: благо или зло для инвестиций в человеческий капитал?
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Инновационный сценарий развития российской экономики предполагает приоритетность инвестиций в человеческий капитал. На первый взгляд, у России нет жестких ресурсных ограничений для решения этой задачи. Изобилие природных ресурсов позволяет аккумулировать значительную природную ренту и использовать ее как инвестиции в человеческий капитал. Однако такое изобилие не всегда гарантирует поступательное развитие человеческого капитала. Для решения этой задачи необходима активная стратегия преодоления ресурсной зависимости.Недоспасова О.П. Ресурсное изобилие: благо или зло для инвестиций в человеческий капитал? // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4805.
1393.
Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Шалай В.В. Социотехнологические и социоорганизационные системы как компонент инновационного управления предприятием
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Авторами рассматривается проблема инновационного развития предприятий. Основное внимание уделяется функционированиию социотехнологических и социоорганизационных систем на предприятии. Приведены результаты анализа основных показателей, отражающих состояние данных систем на исследуемых предприятиях Омской области. Выявлены проблемы и определены преимущества функционирования социотехнологических и социоорганизационных систем как компонента инновационного управления на промышленных предприятиях.
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Влияние социотехнологических и социоорганизационных систем на формирование качества трудовой жизни (КТЖ) работников промышленных предприятий Омской области», проект № 11–12-55004а/Т.
Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Шалай В.В. Социотехнологические и социоорганизационные системы как компонент инновационного управления предприятием // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4806.
1394.
Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
«Классические» принципы управления, по мнению автора, теряют свою актуальность, ибо новые контексты бизнеса изменяют не только практику, но и теорию менеджмента и методологию организационного проектирования, каковые могут изменяться под воздействием различных внешних и внутренних обстоятельств.Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 126-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4807.
1395.
Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
В условиях усиления конкуренции и сложности выхода компаний на новые рынке все большую популярность набирают ко-брендинговые проекты, которые позволяют компаниям-партнерам развивать бизнес и осваивать новые ниши. Однако позиционирование таких совместных проектов имеет некоторые особенности, которые и рассматривает автор.Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 136-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4808.
1396.
Бондаренко М.П. Мониторинг мотивации занятий спортом как особым видом профессиональной деятельности
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Спортивная деятельность рассматривается как специфический вид трудовой деятельности, при которой мотивация играет значительную роль в достижении результатов. Предлагается анкетирование спортсменов относительно их удовлетворенности занятиями спортом. Приведены результаты опроса спортсменов Волгоградской области.Бондаренко М.П. Мониторинг мотивации занятий спортом как особым видом профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4809.
1397.
Уткина В.В. Знания как объект управления во властных структурах
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Выявлены сущностные характеристики знания как объекта управления в органах власти. Суммируются основные современные тренды, обуславливающие изменения в управленческих процессах. Приведены подходы к «знаниевой иерархии». Показано значение организационных знаний.Уткина В.В. Знания как объект управления во властных структурах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4830.
1398.
Сытник Н.И. Барьеры экстернализации индивидуальных таситных знаний
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Представлен анализ барьеров экстернализации индивидуальных таситных знаний. Выделены три типа таких барьеров: неосознанность индивидуумом наличия или ценности знаний; низкая мотивация к экстернализации знаний; объективная или субъективная сложность кодификации таситных знаний. Рассматриваются возможные стратегии преодоления указанных барьеров на организационном уровне.Сытник Н.И. Барьеры экстернализации индивидуальных таситных знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4831.
1399.
Толстякова М.В. Управление знаниями: кадровый резерв организации. Проблемы развития кадрового резерва в России.
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
В современной основанной на знаниях и инновациях экономике главным ресурсом является человеческий капитал. Чтобы достойно ответить на вызов времени, первоочередной задачей любой организации становится формирование и развитие кадрового резерва. Автором описаны основные ошибки в работе с кадровым резервом и приведены способы их исправления.Толстякова М.В. Управление знаниями: кадровый резерв организации. Проблемы развития кадрового резерва в России. // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4832.
1400.
Фендич О.С., Назмутдинова Е.В., Вьючко А.Б. Проблемы обеспечения конкурентоспособности нефтегазового машиностроения Тюменской области в условиях модернизируемой экономики
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
В условиях инновационной направленности экономики приоритетным является выбор стратегии развития отраслевых сегментов машиностроения, формирующей конкурентоспособные кластеры. Диспропорции в уровне конкурентоспособности продукции нефтегазового машиностроения, препятствующие выделению высокотехнологичного нефтегазосервисного ядра, требуют формирования селективных управляющих воздействий, основой которых является чувствительность к инновациям российских машиностроительных производств.Фендич О.С., Назмутдинова Е.В., Вьючко А.Б. Проблемы обеспечения конкурентоспособности нефтегазового машиностроения Тюменской области в условиях модернизируемой экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4833.
(Страница 70 из 140)
В НАЧАЛО ...
68 69 [70] ...
СЛЕДУЮЩАЯ