Опыт использования интерактивных методов обучения в вузе

Ахметова С.Г.
Experience of Interactive Education Methods Use in University - View in English
Об авторах:

Ахметова С.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассмотрена проблема изменения парадигмы качества высшего образования в современном обществе. Предложена четырехуровневая модель качества высшего образования, выделены составляющие парадигмы качества высшего образования, определены ее доминанты.

Ключевые слова:

экономика знаний, социализация, интегративность, парадигма качества высшего образования, системность, ориентация на спрос
Цитировать публикацию:
Ахметова С.Г. Опыт использования интерактивных методов обучения в вузе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – С. 76-81.

Akhmetova, S.G. (2012) Experience of Interactive Education Methods Use in University. Kreativnaya ekonomika, 6(10), 76-81. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кун Т.С. Структура научных революций / T.S. Kuhn. The Structure of Scientific Revolutions. Chicago, 1962. / Перевод с англ. И.З. Налетова [Электронная версия] // http://psylib.org.ua/books/kunts01/.
2. Зайцев А.В., Крафт Й. Влияние глобализации и роль университетов в формировании интеллектуально-креативных ресурсов общества // Российское предпринимательство, 2012, № 2 // http://www.creativeconomy.ru/articles/22814/.