Опыт использования интерактивных методов обучения в вузе
Experience of Interactive Education Methods Use in University - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 10 (71), Октябрь 2012Об авторах:
Ахметова С.Г.
Аннотация:
Рассмотрена проблема изменения парадигмы качества высшего образования в современном обществе. Предложена четырехуровневая модель качества высшего образования, выделены составляющие парадигмы качества высшего образования, определены ее доминанты.Ключевые слова:
экономика знаний, социализация, интегративность, парадигма качества высшего образования, системность, ориентация на спрос
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Кун Т.С. Структура научных революций / T.S. Kuhn. The Structure of Scientific Revolutions. Chicago, 1962. / Перевод с англ. И.З. Налетова [Электронная версия] // http://psylib.org.ua/books/kunts01/.2. Зайцев А.В., Крафт Й. Влияние глобализации и роль университетов в формировании интеллектуально-креативных ресурсов общества // Российское предпринимательство, 2012, № 2 // http://www.creativeconomy.ru/articles/22814/.
Akhmetova, S.G. (2012) Experience of Interactive Education Methods Use in University. Kreativnaya ekonomika, 6(10), 76-81. (in Russian)