Управление знаниями в организации: основные модели

Суслов Д.С.
Knowledge Management at Organization: Main Models - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 20

Аннотация:
По своей природе знания не статичны, но организации вынуждены управлять ими так, как будто они таковыми являются. В связи с этим актуальным является рассмотрение вопросов различных моделей управления знаниями в организации. Автором приводится сравнительный анализ моделей управления знаниями и выделяются основные черты комплексной системы управления знаниями.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Суслов Д.С. Управление знаниями в организации: основные модели // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – С. 89-97.

Suslov, D.S. (2012) Knowledge Management at Organization: Main Models. Kreativnaya ekonomika, 6(10), 89-97. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Kogut B., Zander U.(1992). Knowledge of the Firm, Combinative Capabilities, and the Replication of Technology, Organization Science, 3(3), 383-397.
2. Wiig, K., 1993, Knowledge Management Foundations – Schema press.
3. Hedlund, G. 1994, A model of Knowledge Management and the N-Form Corporation , Strategic Management Journal, Spring, pp. 73-90.
4. Nonaka, I. and Takeuchi, K. (1995) The Knowledge Creating Company: How Japanese Companies Create the Dynamics of Innovation, Oxford University Press, Oxford.
5. Nickols, F. (1996). The Knowledge in Knowledge Management. Retrieved June 22, 2010 from Knowledge Management.
6. Mayer, M., Zack, M. (1996). The design and implementation of information Products. Sloan Management Review, 37 (3).
7. Skyrme, D. J. (1998). «Knowledge Management Solutions – The IT Contribution», ACM SIGGROUP Bulletin, 19 (1).
8. Boisot, M. (1998). Knowledge assets: Securing competitive advantage in the information economy. Oxford, UK: Oxford University Press.
9. Earl, M. & Scott, I. 1998 What on earth is a CKO? Survey IBM. London Business School.
10. Crossan, M. M., Lane, H. W., & White, R. E. (1999). An organizational learning framework: From intuition to institution. Academy of Management Journal, 24, 522-537.
11. Snowden, D.(1998) The ecology of a sustainable Knowledge Management Program. Knowledge Management, 1(6).
12. Soliman, F., Spooner, K. (2000). Strategies for implementing knowledge management: Role of human resource management. Journal of Knowledge Management, 4 (4), 337-345.
Bukowitz, W., & Williams, R. (2000). The Knowledge Management field book. London: Financial Times/Prentice Hall.
13. Alavi, M., Leidner, D. (2001). Knowledge Management systems: issues, challenges and benefits. Communications of the Association for Information Systems, 1 (7).
Rollet, H. (2003). Knowledge Management processes and technologies, Norwell, MA: Kluwer.
14. Becerra-Fernandez, I.- Gonzalez, A. and Sabherwal, R. (2004). Knowledge Management: Challenges, Solutions and Technologies, Pearson, Printice Hall, New Jersey.
15. Awad, M.A., Ghaziri. H.M. (2004). Knowledge Management. Pearson Education International, Upper Saddle River, NJ.
16. Sağsan, M. and Bingol, B. (2010). «From Learning Organization To Knowing Organization: A Practical View For Building ‘Knowledge Shrine’ with Four Minarets», in Contemporary Issues in Management and Organizations (Ed.) Cengiz Demir, İzmir: Ekin yayınevi.
17. O'Dell, C. Grayson, C.J., Jr. (2003). If Only We Knew What We Know: The Transfer of Internal Knowledge and Best Practice. New York, NY: The Free Press.
18. Tiwana A. (2002). The Knowledge Management Toolkit: Orchestrating IT, Strategy, and Knowledge Platforms. Prentice practice. Journal of Strategic Information Systems, 9 (2-3).
19. Заркович А.В. К вопросу становления «новых экономик»: инновационная экономика // Вопросы инновационной экономики, 2012, № 3 // http://www.creativeconomy.ru/articles/24477/.