Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2787


1281. Епифанова Л.В., Мальченков Е.Н., Кунев С.В.
Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Рассматриваются отличительные особенности существующих бизнес-ориентаций фармацевтических производителей (создание инновационных ЛС и копирование чужих разработок), а также приведена концепция подхода, адаптированного к условиям функционирования современных отечественных фармацевтических производств среднего уровня в условиях интеграции России в ВТО и соответствующих законодательных изменений.

Епифанова Л.В., Мальченков Е.Н., Кунев С.В. Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 83-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4725.


1282. Богатина Е.М.
Алгоритм распределения функций управления между корпоративным центром и бизнес – единицами в интегрированных структурах // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Через соответствующий алгоритм раскрывается управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц. Распределение функций управления в интегрированных структурах является ключевой проблемой, которая требует постоянного вмешательства и решения.

Богатина Е.М. Алгоритм распределения функций управления между корпоративным центром и бизнес – единицами в интегрированных структурах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4726.


1283. Сидорчук Р.Р.
Задачи, проблемы и барьеры малого предпринимательства в процессе модернизации Российской экономики // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Отражены некоторые задачи и проблемы малого предпринимательства в контексте модернизации экономики России. Оценена возможность государства в повышении конкурентоспособности малых предприятий с отражением роли маркетинга.

Сидорчук Р.Р. Задачи, проблемы и барьеры малого предпринимательства в процессе модернизации Российской экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4727.


1284. Завалько Н.А.
Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
В современных условиях одной из наиболее актуальных целей маркетинга становится выстраивание эффективного взаимодействия с заказчиком, потребителем, маркетинговой средой. Такое сотрудничество нацелено непосредственно на производство и продвижение продукта или услуги на рынок. При этом все большее внимание уделяется вопросу классификации маркетинговых коммуникаций по различным признакам в контексте их особенностей.

Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4728.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1285. Лукашова О.А., Лосев В.С.
Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Рассмотрена стратегия конкурентных преимуществ операторов сотовой связи как фактор обеспечения конкурентоспособности в данном секторе телекоммуникаций.

Лукашова О.А., Лосев В.С. Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4729.


1286. Маклашина Л.Р.
Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Инновационное развитие предприятий индустрии туризма – сложный процесс, в котором задействованы как граждане – потребители услуг, так и государственные органы управления, туристские фирмы и предприятия туристской индустрии, деятельность которых регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. При создании благоприятных факторов внутренней и внешней среды предприятия индустрии туризма имеет все необходимые условия для инновационного развития туристской отрасли.

Маклашина Л.Р. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4730.


1287. Булетова Н.Е., Шарипова З.Н.
Оценка эффективности инновационно-инвестиционной деятельности коммерческого банка: усовершенствованный подход // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Оценка эффективности инвестиционных проектов воспринимается как классический набор показателей, универсально применяемых для любого инвестиционного проекта, однако при рассмотрении деятельности коммерческих банков, направленной на инвестирование свободных финансовых ресурсов в инновационные проекты, встает вопрос об адаптированности действующего методологического аппарата для оценки эффективности инновационно-инвестиционной деятельности коммерческого банка. Для этого предлагается усовершенствованная система оценки эффективности инвестиций в инновационные проекты с целью повышения результативности выбора инновационного проекта российскими банками.

Булетова Н.Е., Шарипова З.Н. Оценка эффективности инновационно-инвестиционной деятельности коммерческого банка: усовершенствованный подход // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4731.


1288. Склярова Е.Е.
К вопросу выбора эффективной модели инновационного развития для российской экономики // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Приводится классификация моделей инновационного развития стран на основе уровня их экономического развития и с учетом национальных особенностей. Дан краткий сравнительный анализ каждой модели с позиции эффективности и условий применения в России

Склярова Е.Е. К вопросу выбора эффективной модели инновационного развития для российской экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4732.


1289. Пономарева С.А., Губанова Е.С.
Научные подходов к оценке конкурентоспособности региона: инновационный аспект // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Исследованы научные подходы к оценке конкурентоспособности региона, основанные на учете инновационного фактора влияния.

Пономарева С.А., Губанова Е.С. Научные подходов к оценке конкурентоспособности региона: инновационный аспект // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4733.


1290. Шукюров Н.С.
Современные тенденции и проблемы регулирования инновационной деятельности в Азербайджане // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Исследуются характерные черты влияния научно-технической революции на уровень развития национальной экономической системы. Эффективность формирования и реализации инновационных процессов связывается с деятельностью научно-исследовательских учреждений, университетов, НИОКР, а также с действенностью государственного регулирования. Рассматриваются основные цели инновационной политики государства, методы государственного регулирования, оценивается решение организационно-экономических проблем, связанных с инновациями, перечисляются основные задачи формирования и развития инновационной инфраструктуры, пути и направления совершенствования национального инновационного развития в Азербайджанской Республике.

Шукюров Н.С. Современные тенденции и проблемы регулирования инновационной деятельности в Азербайджане // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4734.


1291. Абдуллаева Ш.Г.
Современные особенности инновационной политики // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Рассматриваются современные особенности инновационной политики в постсоветских странах на примере Азербайджана. Указывается на необходимость системного подхода к внедрению инноваций с обязательным учетом потенциальных возможностей страны. Вместе с тем показаны цепной характер инновационной деятельности и важная роль управления этой деятельностью. Особо отмечена роль инноваций в социальных сферах экономики.

Абдуллаева Ш.Г. Современные особенности инновационной политики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 27-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4735.


1292. Гюльмамедов Р.Г.
Инновационная экономика в нефтяных странах: текущая ситуация, проблемы, возможности, перспективы // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
В условиях формирования информационного общества и глобализации проблемы становления инновационной экономики отличаются актуальностью. Особое значение имеют поддержка и сохранение устойчивого роста с упором на высокие технологии. Одним из механизмов является развитие сферы информационно-коммуникационных технологий, которые способны оказать серьезное влияние на диверсификацию экономики.

Гюльмамедов Р.Г. Инновационная экономика в нефтяных странах: текущая ситуация, проблемы, возможности, перспективы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4736.


1293. Голованова Е.Н.
Управление человеческим капиталом в условия инновационных преобразований и понятие его инновационной готовности // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Автор разъясняет содержание понятия «инновационная готовность персонала», которое рассматривается с позиций теории человеческого капитала. Отражены основные процедуры по управлению человеческим капиталом в условиях инновационных преобразований.

Голованова Е.Н. Управление человеческим капиталом в условия инновационных преобразований и понятие его инновационной готовности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4737.


1294. Махров П.Н.
Организационно-методические проблемы реализации инновационных интернет-проектов // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Рассмотрены аспекты управления инновационным интернет-проектом (стартапом): оценка и подбор команды; распределение долей между участниками; проблемы в процессе запуска и развития проекта. Определены ментальные и поведенческие критерии для оценки предпринимательских возможностей, выделены оптимальные команды для инновационных проектов в соответствии с методологией И. Адизеса. Представлена методология расчета доли каждого участника на основе его вклада по группе критериев (долевой калькулятор).

Махров П.Н. Организационно-методические проблемы реализации инновационных интернет-проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4738.


1295. Шевченко С.Г.
Новые подходы к управлению инновационными проектами во взаимодействии с ФПИ РВК // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Представлены некоторые усовершенствованные организационно-управленческие подходы по «запуску» инновационных проектов.

Шевченко С.Г. Новые подходы к управлению инновационными проектами во взаимодействии с ФПИ РВК // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4739.


1296. Акатов Н.Б., Изосимов С.Н., Косякин С.И.
Креативные процессы в оценке кредитного рейтинга инновационных проектов // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Авторы решают задачу диагностики кредитных проектов и делового потенциала организации, которые учитываются при оценке кредитного риска. Для описания такой готовности организации к инициированию успешных проектов использована модель импульса инновационных изменений и ее математическая интерпретация методом когнитивного моделирования. Работа выполнена при финансовой поддержке Минобрнауки РФ (договор №13.G25.31.0093) в рамках реализации Постановления Правительства РФ №218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».

Акатов Н.Б., Изосимов С.Н., Косякин С.И. Креативные процессы в оценке кредитного рейтинга инновационных проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4740.


1297. Шахмаев А.С.
Анализ инновационной политики развитых стран // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
В настоящее время перед Россией стоит задача инновационного развития экономики, организационно и законодательно предпринимаются первые шаги. На этом этапе необходимо учитывать мировой опыт. Автором анализируется инновационная политика развитых стран с выявлением общих особенностей.

Шахмаев А.С. Анализ инновационной политики развитых стран // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4741.


1298. Комолов С.А.
Инновационное развитие кондитерских предприятий: сладости на пути к здоровому питанию // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Рассматриваются одно из направлений инновационного развития кондитерских предприятий, связанное с современным трендом здорового и правильного питания, и возможные источники финансирования инвестиционной деятельности, которые при этом необходимо активно использовать. Данное направление инновационного развития позволяет предприятию получить дополнительные конкурентные преимущества и занять свободные ниши на рынках сбыта кондитерских изделий.

Комолов С.А. Инновационное развитие кондитерских предприятий: сладости на пути к здоровому питанию // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4742.


1299. Сулейманкадиева А.Э.
Создание, накопление, трансформация и использование знаний В ТРИАДЕ «СНН – СНО – СРЭ» // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Рассматривается взаимосвязь трех элементов триады «СНН – СНО – СРЭ» и разработана модель процесса генерации, накопления, трансформации и использования новых знаний.

Сулейманкадиева А.Э. Создание, накопление, трансформация и использование знаний В ТРИАДЕ «СНН – СНО – СРЭ» // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4743.


1300. Гущина Ю.И.
Влияние ВТО на российский рынок образовательных услуг: мифы и реальность // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
В последние годы появилось большое количество публикаций, посвященных последствиям вступления России в ВТО. Как правило, значительная их часть имеет негативный характер. Наше же исследование посвящено взаимодействию российского и мирового рынка образовательных услуг в контексте правил ВТО, показаны направления развития вузов для обеспечения собственной конкурентоспособности в условиях глобализации.

Гущина Ю.И. Влияние ВТО на российский рынок образовательных услуг: мифы и реальность // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4744.

(Страница 65 из 140) В НАЧАЛО ... 63 64 [65] ... СЛЕДУЮЩАЯ