Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма
Factors Affected on Travel Industry Companies Innovation Activity Development - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 5 (65), Май 2012Об авторах:
Маклашина Л.Р.
Аннотация:
Инновационное развитие предприятий индустрии туризма – сложный процесс, в котором задействованы как граждане – потребители услуг, так и государственные органы управления, туристские фирмы и предприятия туристской индустрии, деятельность которых регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. При создании благоприятных факторов внутренней и внешней среды предприятия индустрии туризма имеет все необходимые условия для инновационного развития туристской отрасли.Ключевые слова:
инновации, маркетинг, услуги, индустрия туризма, инновационное развитие предприятия, внутренняя и внешняя среда предприятия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие [Текст]. – М. Издательский центр «Академия», 2009.2. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. Учебное пособие [Текст]. – М.: Кронус, 2010.
3. Материалы Всесоюзной научно-практической конференции «Актуальные аспекты экономики, менеджмента и инноваций» [Текст]. – Нижний Новгород: НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2010.
4. www.unwto.org.en [Электронный ресурс] // Сайт Всемирной туристской организации.
5.Новиков В.С. Инновации в туризме. Учебное пособие [Текст]. – М.: Академия, 2007.
Maklashina, L.R. (2012) Factors Affected on Travel Industry Companies Innovation Activity Development. Kreativnaya ekonomika, 6(5), 116-120. (in Russian)