ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 5 (65), Май 2012

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Ахметова М.И.

 Основные элементы функциональной модели управления инновационной деятельностью в НИУ

3-8

Максимов Т.А.

 Инновационный характер процессов модернизации

9-13

Бельтюкова С.М.

 Инновационная деятельность как объект налогового стимулирования

14-17

Эминов Н.О.

 Проблемы развития инновационной предпринимательской деятельности в Азербайджане

18-24

Новикова Т.С., Хаценко Е.С.

 Система экономической и финансовой оценки качества образовательных услуг на предприятии

25-29

Фальцман В.К.

 Подготовка кадров для производства и активного использования технически сложной продукции

30-37

Шер М.Л.

 Стратегии государственной макроэкономической политики на рынке посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов переработки зерна

39-44

Петко О.В.

 Инвестиции в человеческий капитал как фактор экономической безопасности страны

46-49

Макаров И.Н., Колесников В.В.

 Национальная инфраструктура и государственно-частное партнерство: потребности современной экономики

50-54

Рябых В.Н., Рябых Е.Б.

 Интегративный подход к международному сотрудничеству как один из путей ускоренного инновационного развития

55-58

Максимов А.Д., Макарова И.В.

 Стратегические ориентиры технологической модернизации промышленности регионов России

59-64

Мингалева Ж.А., Смилевская И.П.

 Корпоративное гражданство как инструмент модернизации национальной экономики

65-69

Петров А.А.

 Теоретические аспекты формирования инвестиционной политики предприятия

70-76

Фрейман Е.Н.

 Особенности и подходы к анализу трансакционных издержек высокотехнологичного производства

77-82

Епифанова Л.В., Мальченков Е.Н., Кунев С.В.

 Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях

83-89

Богатина Е.М.

 Алгоритм распределения функций управления между корпоративным центром и бизнес – единицами в интегрированных структурах

90-95

Сидорчук Р.Р.

 Задачи, проблемы и барьеры малого предпринимательства в процессе модернизации Российской экономики

96-101

Завалько Н.А.

 Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг

102-108

Лукашова О.А., Лосев В.С.

 Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи

110-114

Маклашина Л.Р.

 Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма

116-120

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск