Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2494


1601. Дулепова В.Б., Манушкина М.М.
Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Авторами обоснована необходимость реализации учебного модуля «Психологические основы работы на фондовом рынке» в подготовке студентов и выпускников экономических специальностей. Предлагаемый модуль позволит сформировать у слушателей более полный и реалистичный взгляд как на экономическое пространство, в котором реализуется их профессиональная деятельность, так и на собственную личность, что является необходимым условием формирования их профессиональной компетентности.

Дулепова В.Б., Манушкина М.М. Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 60-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5103.


1602. Малинина С.Е.
Проблемы оценки экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Актуализирована идея оценки эффективности инновационных проектов. Далее описаны подходы к их оценке, зачастую совпадающие с методами оценки инвестиционных проектов. Также представлена авторская трактовка отличий инновационных проектов от инвестиционных. Таким образом, выявлена необходимость уточнения показателей экономической эффективности инвестиций в инновационную сферу.

Малинина С.Е. Проблемы оценки экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5104.


1603. Климова Э.Н., Климова Т.В.
X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Авторы характеризуют происходящие изменения в обществе и экономике и приходят к выводу о формировании нового типа человека как потребителя. Научные открытия последних десятилетий и мощное технологическое развитие мира изменили образ жизни, ценности и поведение человечества. Технологизация, информатизация, экологизация и другие мировые тренды изменяют портрет потребителя, который обобщенно назван х-people.

Климова Э.Н., Климова Т.В. X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5105.


1604. Заманбеков Ш.З.
Концептуальные основы кластерно-инновационного развития машиностроения Республики Казахстан // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Рассматриваются вопросы развития машиностроения Казахстана на кластерной и инновационной основе. Освещается концепция кластеризации машиностроительной отрасли с изложением ее содержания. Приведена схема машиностроительного кластера с характеристикой размещения приоритетных направлений отрасли в отдельных регионах страны.

Заманбеков Ш.З. Концептуальные основы кластерно-инновационного развития машиностроения Республики Казахстан // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 84-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5106.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1605. Первакова Е.Е.
Способы нематериальной мотивации инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Аннотация Представлены теоретические подходы к мотивации инновационной деятельности, а также результаты исследования влияния различных факторов нематериальной мотивации на инновационную активность персонала организации. Сделаны выводы о приоритетном значении миссии для стимулирования инновационной активности.

Первакова Е.Е. Способы нематериальной мотивации инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5107.


1606. Каленов О.Е.
Организационно-экономические аспекты активизации инновационного развития: макро- и микроуровень // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Рассматривается роль государства в формировании инновационного климата, а также предлагается комплекс мероприятий на макро- и микроуровне для повышения инновационной активности бизнеса.

Каленов О.Е. Организационно-экономические аспекты активизации инновационного развития: макро- и микроуровень // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 3-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5108.


1607. Нуртдинова Э.Э.
Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Отражены роль и значимость информационного обеспечения предпринимательской деятельности как важного фактора повышения конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса. Сформулированы основные принципы построения информационной инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Нуртдинова Э.Э. Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5109.


1608. Брутян М.М.
К вопросу оценки уровней готовности логистики при реализации высокотехнологичных инновационных проектов // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Рассматривается проблема инновационного менеджмента, связанного с разработкой технологического новшества. Отмечается необходимость своевременной оценки уровня готовности логистики (УГЛ), что позволяет снизить финансовые риски, связанные с внедрением инновационных технологий. Приведено описание экспертно-тестовой методики оценки УГЛ.

Брутян М.М. К вопросу оценки уровней готовности логистики при реализации высокотехнологичных инновационных проектов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5110.


1609. Савельева Е.А., Глаз О.В.
Развитие мобильности кадров инновационной экономики в системе управления профессиональными компетенциями // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Авторами исследуются профессиональные компетенции как фактор конкурентоспособности организации. Особое внимание уделяется развитию мобильности кадров инновационной экономики, предложена соответствующая модель. Эффективность организации во многом зависит от компетенций персонала, в том числе адаптивности, креативности и мобильности кадров.

Савельева Е.А., Глаз О.В. Развитие мобильности кадров инновационной экономики в системе управления профессиональными компетенциями // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 57-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5111.


1610. Каменев И.Г.
К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Автор рассматривает различные виды инвестиций в человеческие ресурсы. Исследуются исторические подходы, предлагается разделение инвестиций в численность человеческих ресурсов, человеческий и социальный капитал, человеческий потенциал. Указываются качественные различия между этими четырьмя категориями инвестиций.

Каменев И.Г. К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 47-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5112.


1611. Самойлюк Т.А.
Гуманизация труда – основное направление повышения качества трудовой жизни // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Автором обоснована необходимость гуманизации труда для повышения качества трудовой жизни. Предложены основные элементы гуманизации труда.

Самойлюк Т.А. Гуманизация труда – основное направление повышения качества трудовой жизни // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5113.


1612. Нейман Р.Р.
Корпоративное обучение: матрица затрат и доходности // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Комбинация различных методов корпоративного обучения позволяет генерировать новые ноу-хау и компетенции. Матрица затрат и доходности открывает новые возможности оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный и организационный (человеческий) капитал корпорации.

Нейман Р.Р. Корпоративное обучение: матрица затрат и доходности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5114.


1613. Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
В работе в качестве самостоятельных выделены вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития (первая часть); сформулированы приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области (вторая часть); разработана методика оценки инновационной активности предприятия и выделены основные этапы ее реализации в малом и среднем предпринимательстве (третья часть).

Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 18-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5115.


1614. Удальцова Н.Л., Никишина О.И.
Проблема становления и развития венчурного предпринимательства в России // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Авторами рассмотрены вопросы становления и развития рынка венчурных инвестиций в России. Проанализированы и четко обозначены проблемы данной сферы, препятствующие эффективному развитию венчурного предпринимательства как важного звена национальной инновационной системы. Авторы отмечают, что привлечение венчурного капитала осложняется отсутствием соответствующей нормативной базы и ограниченностью российских пенсионных и страховых фондов в инвестиционных возможностях. Помимо этого на сегодняшний день назрела необходимость смещения фокуса внимания инвесторов на «ранние», более рисковые стадии развития инновационных проектов.

Удальцова Н.Л., Никишина О.И. Проблема становления и развития венчурного предпринимательства в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5116.


1615. Старостин А.Ю.
Факторный анализ практик воспроизводства, обращения, вывоза капитала телекоммуникационного рынка // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
В результате государственной реформы телекоммуникационного рынка Министерство по связи и информатизации вышло из состава собственников, а, следовательно, и ведущих игроков телекоммуникационного рынка. Одновременно остро встал вопрос о привлечении внешних инвесторов на рынок телекоммуникаций и о взвешенной государственной политике в части функции регулирования телекоммуникационных услуг. Автор сравнивает российский рынок телекоммуникаций с рынками ЕС и США, а также предлагает ряд мер для повышения инвестиционной привлекательности отдельных игроков.

Старостин А.Ю. Факторный анализ практик воспроизводства, обращения, вывоза капитала телекоммуникационного рынка // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5117.


1616. Соколова С.А.
Оценка возможностей инновационного развития на примере стройиндустрии Волгоградской области // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Автором охарактеризованы современные возможности инновационного развития стройиндустрии Волгоградской области. Предложена методика оценки потенциала инновационного развития предприятий стройиндустрии, даны рекомендации по повышению инновационной активности предприятий стройиндустрии и региона в целом.

Соколова С.А. Оценка возможностей инновационного развития на примере стройиндустрии Волгоградской области // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 29-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5118.


1617. Белова Е.Н.
Модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Автор характеризует собственную модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования современного университета. Впервые дается аргументация тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета как формы интеграции специализированных единиц – субъектов сети, деятельность которых координируется не только командно-административными методами, но прежде всего рыночными механизмами, основанными на праве собственности, мотивации и принципах конкуренции.

Белова Е.Н. Модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5119.


1618. Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г.
Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов.

Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г. Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 70-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5120.


1619. Морозова И.А., Мысин М.Н.
Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Авторы раскрывают сущность механизма повышения уровня инвестиционной привлекательности региона за счет организации устойчивого стратегического партнерства государственных вузов и регионального бизнеса. Обоснован эффект положительного влияния, возникающий в результате качественного изменения локального человеческого капитала, и описаны следствия, вытекающие из такого изменения.

Морозова И.А., Мысин М.Н. Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5121.


1620. Крутиков В.К., Федорова О.В., Зайцев Ю.В.
Новая Калуга 2: структурно-институциональный фактор модернизации // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Очередное исследование проблем интеграции органов власти, общества и бизнеса. На примере Калужской области демонстрируется необходимость формирования единой эффективной системы власти, сплочения гражданского общества, конструктивного использования структурных и институциональных аспектов экономического роста.

Крутиков В.К., Федорова О.В., Зайцев Ю.В. Новая Калуга 2: структурно-институциональный фактор модернизации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 12-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5122.

(Страница 81 из 125) В НАЧАЛО ... 79 80 [81] ... СЛЕДУЮЩАЯ