Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2494


1261. Борисова В.В.
Оценка уровня воспроизводства основных фондов на автомобилестроительных предприятиях с помощью методики кластерного анализа // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
Статья посвящена исследованию предприятий автомобилестроительной отрасли по уровню воспроизводства основных фондов во взаимосвязи с уровнем их финансового развития. Использование методики кластерного анализа позволило сформировать однородные группы предприятий и оценить их позиции в выбранных группах в динамике.

Борисова В.В. Оценка уровня воспроизводства основных фондов на автомобилестроительных предприятиях с помощью методики кластерного анализа // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4763.


1262. Петров А.В.
Инвестиционная политика региона: ориентация на инновации // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
Представлены определение, принципы, цели, задачи, объекты, этапы формирования и реализации инвестиционной политики региона. Инвестиционная политика рассматривается как основной инструмент государственного управления экономическим развитием. Инновационной составляющей в экономическом развитии отводится первый приоритет.

Петров А.В. Инвестиционная политика региона: ориентация на инновации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4764.


1263. Вьюгова Е.Л.
Факторы влияния на результативность инновационной политики // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
В статье рассматриваются подходы к определению инновационной политики, ее значение для экономики предприятия, факторы, влияющие на результативность инновационной политики промышленного предприятия.

Вьюгова Е.Л. Факторы влияния на результативность инновационной политики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4765.


1264. Разнодежина Э.Н.
Мотивация как «особенное» в формировании человеческих ресурсов // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
В статье определяется место мотивации как важной экономической категории в формировании человеческих ресурсов и возможности использовать ее в процессе труда.

Разнодежина Э.Н. Мотивация как «особенное» в формировании человеческих ресурсов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4766.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1265. Селиверстов Ю.И.
Об оценке эффективности накопления и использования интеллектуальной собственности предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
В статье рассматриваются дискуссионные аспекты методологии оценки эффективности управления интеллектуальной собственностью предприятия. Приводится критический обзор позиций экспертов. Предлагается общие подходы к оценке, которые имеют универсальный характер и могут быть уточнены аналитиком при изменении сценарных условий оценки.

Селиверстов Ю.И. Об оценке эффективности накопления и использования интеллектуальной собственности предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4767.


1266. Тормышева Т.А.
Оценка эффективности деятельности бизнес-инкубатора // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
В последние годы возрос интерес регионов и муниципальных образований к созданию бизнес-инкубаторов, как структур, специализирующихся на поддержке малого бизнеса, особенно в депрессионных регионах. Развитие бизнес-инкубирования становится обязательным элементом современных экономических программ. Автор статьи анализирует направления проведения оценки эффективности бизнес-инкубаторов.

Тормышева Т.А. Оценка эффективности деятельности бизнес-инкубатора // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4768.


1267. Каленов О.Е.
Функции знаний на предприятии // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
В настоящее время знания имеют огромное значение как для развития экономики в целом, так и в деятельности отдельно взятого предприятия. Функции, выполняемые знаниями на предприятии, в связи с наступающим новым периодом экономического развития, сегодня крайне актуальны

Каленов О.Е. Функции знаний на предприятии // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4769.


1268. Корнейчук Б.В.
Ценностные основы креативной экономики // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
Система ценностей современного общества исследована в рамках концепции гуманистической этики Э. Фромма. Определено понятие креативной ценности и предложен метод ее количественной оценки. Раскрыто содержание основных категорий креативной экономики: креативный человек, обмен, производство и потребление, собственность, распределение, доход и богатство, власть.

Корнейчук Б.В. Ценностные основы креативной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4770.


1269. Ярошенко К.Н.
К вопросу о роли системы показателей в формировании экономической эффективности деятельности предприятия // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
Характеризуется система частных и интегральных показателей интеллектуального капитала с использованием ряда правил для аналитической оценки. Обосновывается актуальность аналитического подхода, приведена структура, указаны элементы и дана характеристика полученным результатам, определены категории системы показателей.

Ярошенко К.Н. К вопросу о роли системы показателей в формировании экономической эффективности деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4771.


1270. Селиверстов Ю.И.
Коммерциализация интеллектуальной собственности промышленных предприятий: необходимые условия и факторы успеха // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
Рассмотрены проблемы развития рынка интеллектуальной собственности (ИС) как ключевого фактора становления инновационной экономики; проведен анализ структуры инвестиций в нефинансовые активы, в том числе в объекты ИС; выявлены причины низкого уровня коммерциализации ИС; определены ключевые факторы успешности коммерциализации ИС.

Селиверстов Ю.И. Коммерциализация интеллектуальной собственности промышленных предприятий: необходимые условия и факторы успеха // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 25-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4772.


1271. Львов А.Ю.
Адаптированная модель факторов эффективной работы Железногорского кластера // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
Рассмотрены важные факторы образования и поддержки, эффективной работы инновационного кластера. Дано описание структуры будущего Железногорского кластера. Предложена адаптированная модель кластерообразующих и кластероподдерживающих факторов для эффективной работы Железногорского кластера.

Львов А.Ю. Адаптированная модель факторов эффективной работы Железногорского кластера // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4773.


1272. Шарипов Т.Ф.
Возможности и перспективы кластеризации машиностроительной отрасли // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
Рассмотрен зарубежный и отечественный опыт кластеризации. Особое внимание уделяется оценке возможности кластеризации предприятий машиностроительной отрасли, для этого предложена и апробирована соответствующая методика.

Шарипов Т.Ф. Возможности и перспективы кластеризации машиностроительной отрасли // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4774.


1273. Зелинская М.В., Матюшин Я.Б.
Российская система образования на пути к экономике знаний // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
В условиях движения к экономике, основанной на знаниях, ключевым фактором развития страны становится интеллектуальный капитал. Это обусловливает потребность в совершенствовании существующей системы образования и подготовки кадров. Рассмотрены вопросы формирования в России инновационной культуры общества, модернизации модели обучения, разработки инструментов повышения качества образования.

Зелинская М.В., Матюшин Я.Б. Российская система образования на пути к экономике знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4775.


1274. Литвинова О.И., Черкасов В.Е.
Эффективность труда преподавателей как фактор роста конкурентоспособности вуза // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
Отражена взаимосвязь эффективности трудовой деятельности преподавательского состава с конкурентоспособностью вуза. Выделены факторы конкурентоспособности высшего учебного заведения и определены факторы, влияющие на рост эффективности труда преподавателей. Исследование выполнено в рамках государственного заказа № 634952011 «Методология исследования и регулирование трудовой мобильности персонала промышленных предприятий в условиях инновационного развития».

Литвинова О.И., Черкасов В.Е. Эффективность труда преподавателей как фактор роста конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4776.


1275. Ефимушкин С.Н., Рыженко С.Н.
Инновации, предпринимательство и гуманизм в подготовке специалиста (опыт зарубежного сотрудничества) // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
В статье с использованием отечественного и зарубежного опыта рассматривается проблема необходимости тесной взаимосвязи в инженерной деятельности современного специалиста, поиска эффективных технических решений, инноваций, предпринимательства и создания соответствующей модели подготовки специалиста в высшей школе. Основой подготовки и работы инженера, создающего инновационную экономику является: высокий уровень общей и технической культуры, создание предпринимательской среды в университете при подготовке специалиста, гуманистическая направленность его труда на благо человека и общества. В статье рассматривается опыт высшей инженерной школы Франции – Эколь де Мин в реформировании подготовки и создании модели «инженера – предпринимателя – гуманиста». 1 Работа проводится по перечню проектов, выполняемых вузом в рамках государственного задания на оказание услуг на 2012–2014 гг.

Ефимушкин С.Н., Рыженко С.Н. Инновации, предпринимательство и гуманизм в подготовке специалиста (опыт зарубежного сотрудничества) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4777.


1276. Болехов И.Е.
Бизнес-инкубаторы и технологические парки как форма поддержки предпринимательства // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
Рассматриваются современные формы поддержки предпринимательства, основанные на международном опыте. Приводится классификация разновидностей форм поддержки и развития наукоемкого предпринимательства.

Болехов И.Е. Бизнес-инкубаторы и технологические парки как форма поддержки предпринимательства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4778.


1277. Лавриченко О.В.
Алгоритм практической реализации инновационной стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие предприятия // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
Рассматривается и анализируется разработанный автором алгоритм практической реализации инновационной стратегии предприятия, обеспечивающей его устойчивое развитие.

Лавриченко О.В. Алгоритм практической реализации инновационной стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4779.


1278. Изосимов С.Н.
Импульс инновационных изменений как показатель инновационности менеджмента // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
Предложена диагностика готовности, потенциала и результативности организации к инициированию инновационных проектов. Для описания такой готовности к инициированию использована модель импульса инновационных изменений.

Изосимов С.Н. Импульс инновационных изменений как показатель инновационности менеджмента // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4780.


1279. Кравцова А.А.
Спасательный жилет для компании // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
Все организации неизбежно переживают изменения. Но почему-то компании вспоминают об этом, когда наступает кризис вместо того, чтобы к нему подготовиться заранее и перенести без негативных для себя последствий. Необходимо создавать иммунитет – это потенциал кризисной устойчивости, который должен быть сформирован на уровне всех составляющих внутренней среды организации.

Кравцова А.А. Спасательный жилет для компании // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4781.


1280. Колбасов В.И.
Сценарное планирование как эффективный метод разработки стратегии // Креативная экономика (№ 8 / 2012)  
Рассматривается методология сценарного планирования как один из современных способов разработки стратегии предприятия на 5-10 лет. Обосновывается актуальность и эффективность использования сценарного метода, а также приводится обзор возможных трудностей его применения. Представлен и краткий анализ основных школ сценарного планирования.

Колбасов В.И. Сценарное планирование как эффективный метод разработки стратегии // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4782.

(Страница 64 из 125) В НАЧАЛО ... 62 63 [64] ... СЛЕДУЮЩАЯ