Коммерциализация интеллектуальной собственности промышленных предприятий: необходимые условия и факторы успеха

Селиверстов Ю.И.
Commercialization of Industrial Enterprises Intellectual Property: Indispensible Conditions and Factors of Success - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассмотрены проблемы развития рынка интеллектуальной собственности (ИС) как ключевого фактора становления инновационной экономики; проведен анализ структуры инвестиций в нефинансовые активы, в том числе в объекты ИС; выявлены причины низкого уровня коммерциализации ИС; определены ключевые факторы успешности коммерциализации ИС.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Селиверстов Ю.И. Коммерциализация интеллектуальной собственности промышленных предприятий: необходимые условия и факторы успеха // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – С. 25-31.

Seliverstov, Yu.I. (2012) Commercialization of Industrial Enterprises Intellectual Property: Indispensible Conditions and Factors of Success. Kreativnaya ekonomika, 6(8), 25-31. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Оценка интеллектуальной собственности: новые тенденции и потребности практики: Стенограмма круглого стола ЦЭМИ РАН от 20 декабря 2011 г. [Электронный ресурс] // http://www.labrate.ru/20111220/stenogramma.htm.
2. ПБУ 14/07 Учет нематериальных активов (утв. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.12.2007 № 153н).
3. Бычков В.А. Инновации в управленческих стратегиях. Мифы и терминология [Текст] // Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности и повышение капитализации компании. Материалы Третьего Всероссийского форума «Интеллектуальная собственность – XXI век», 20-23 апреля 2010 г. / Под ред. Е.В. Королевой. – М.: Российский государственный институт интеллектуальной собственности (РГИИС), 2010.
4. Карпова Н.Н. Интеллектуальная собственность и ВТО // Российское предпринимательство. — 2012. — № 2 (200). — c. 16-26. — http://www.creativeconomy.ru/articles/22773/