Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2494


1021. Геллер А.Я.
Проблематика развития электронного аукциона как инструмента закупок для государственных нужд // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Открытый аукцион в электронной форме является одним из самых «модных» способов размещения заказов. Именно с главой 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ связаны большие надежды на развитие системы размещения заказов в целом. Конечно, данный вид торгов, несмотря на ряд весомых преимуществ, имеет и недостатки. Но тем не менее он остается наиболее прозрачным и доступным из всех способов осуществления закупок, предусмотренных действующим законодательством.

Геллер А.Я. Проблематика развития электронного аукциона как инструмента закупок для государственных нужд // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 19-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4438.


1022. Молоденков А.А.
Переход на цифровое вещание региональных телекомпаний в 2015 году // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
В данной статье автор проводит экономическое исследование, посвященное готовности к переходу региональных телекомпаний на цифровое вещание в 2015 году. Автором для получения необходимой информации также было проведено социологическое исследование на предмет готовности телезрителей в регионах к переходу с аналогового на цифровое телевидение. Дано альтернативное решение по проблеме перехода на цифровое вещание региональных телекомпаний.

Молоденков А.А. Переход на цифровое вещание региональных телекомпаний в 2015 году // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4439.


1023. Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В.
Портфельный подход в управлении инновационным развитием компании // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Анализ проблем согласованности инновационных решений в сфере продукции и услуг, технологиях, организации и управлении позволил авторам сформулировать основные принципы портфельного подхода в управлении инновационным развитием компании, позволяющего минимизировать потери и упущенные выгоды из-за проблем несоответ ствия.

Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Портфельный подход в управлении инновационным развитием компании // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4440.


1024. Маслов М.П.
Оптимальное сочетание венчурного и кредитного финансирования инвестиционного проекта // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Рассматривается методика определения оптимальных долей венчурного и кредитного финансирования в рамках одного инвестиционного проекта. Предполагается, что кредитное финансирование осуществляется венчурным инвестором. Для оптимизации используется портфельный анализ, поэтому методика рассматривает указанные два способа финансирования как самостоятельные активы с определенными значениями доходности и риска, зависящими от показателей конкретного инвестиционного проекта.

Маслов М.П. Оптимальное сочетание венчурного и кредитного финансирования инвестиционного проекта // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 56-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4441.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1025. Кезинова Н.С.
Оценка привлекательности инновационных проектов предприятий машиностроительного комплекса Республики Дагестан // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы интенсификации процесса модернизации российской экономики путем реализации инновационных проектов. Определены перспективные направления развития ведущих предприятий машиностроительного комплекса Республики Дагестан, наиболее значимые факторы, которые должны учитываться при выборе и реализации инновационных проектов.

Кезинова Н.С. Оценка привлекательности инновационных проектов предприятий машиностроительного комплекса Республики Дагестан // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4442.


1026. Чуев Д.А.
Геоэкономическая стратегия России: преодоление дискриминации российского бизнеса как фактор инновационного прорыва // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Материал посвящен проблеме преодоления дискриминации российского бизнеса как обязательного условия для успешной реализации геоэкономической стратегии России и перевода страны на инновационные рельсы развития. В исследовании приводятся последние данные по ограничительным мерам относительно РФ, а также предложены инструменты для снижения дискриминации российских компаний.

Чуев Д.А. Геоэкономическая стратегия России: преодоление дискриминации российского бизнеса как фактор инновационного прорыва // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4443.


1027. Лукашева Н.Е.
Приоритеты стратегического планирования в вопросах инновационного развития мегаполиса // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Рассматриваются приоритетные направления стратегического планирования в вопросах инновационного развития мегаполиса на примере города Москвы. В качестве основы рассматриваются нормативные и правовые акты и выделяются наиболее актуальные направления в соответствии со стоящими на пути инновационного развития мегаполиса проблемами с учетом международного опыта.

Лукашева Н.Е. Приоритеты стратегического планирования в вопросах инновационного развития мегаполиса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4444.


1028. Куклев П.А.
Биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Отсутствие в нашей стране эффективно функционирующего рыночного механизма коммерциализации инновационных продуктов связано с неразвитостью инновационной инфраструктуры, а также с отсутствием инструментов кооперационной связи между всеми участниками инновационной деятельности. В статье предложена концепция биржи инновационных продуктов – особого субъекта инновационной инфраструктуры как новой формы информационного обмена научно-технической информацией, которая воплощает открытость, законность и контролируемость инновационной деятельности.

Куклев П.А. Биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4445.


1029. Ханларзаде С.М.
Поддержка инновационных форм малого бизнеса // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Малый инновационный бизнес нуждается в особой государственной поддержке, которая должна включать определенные меры, такие как льготное налогообложение, совершенствование правового механизма, расширение прав кредитных организаций в области финансирования, либерализацию процедур предоставления займов, оказание информационно-консультационных услуг и создание соответствующей инфраструктуры. Важнейшим средством стимулирования инновационной деятельности является использование налоговых льгот.

Ханларзаде С.М. Поддержка инновационных форм малого бизнеса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4446.


1030. Пожарницкая О.В., Демьяненко Ю.В.
Проблемы внедрения решений SAP HR с учетом реализации компетентносного подхода // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
В статье рассмотрены проблемы внедрения решений SAP HR с учетом реализации компетентносного подхода. Материал данной статьи основан на анализе зарубежного и отечественного опыта использования различных моделей бизнеса с учетом отраслевой специфики нефтегазовых предприятий, таких как Shell, ConocoPhillips, ТНК-ВР, ОАО «Роснефть», ОАО «Газпром нефть» и др. Идеи данной статьи нашли практическое применение при проведении научно-исследовательских работ по направлению «Интеллектуальные информационно-коммуникационные системы мониторинга и управления» (2010).

Пожарницкая О.В., Демьяненко Ю.В. Проблемы внедрения решений SAP HR с учетом реализации компетентносного подхода // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4447.


1031. Сидорова О.В.
Формирование и развитие электронной экономики: международный опыт и российская практика // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Современные Интернет-технологии значительно изменили условия информационных взаимодействий в хозяйственной жизни, что повлекло за собой ряд трансформаций в институциональной структуре общества. Этот процесс вызывает повышенный интерес экономистов и интерпретируется в трансформационных моделях как одна из ключевых тенденций современности. Автор рассматривает особенности становления сетевой экономики, а также анализирует возможные модели развития сетевых экономических отношений в России.

Сидорова О.В. Формирование и развитие электронной экономики: международный опыт и российская практика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4448.


1032. Макаров И.Н.
Направления совершенствования отношений собственности в системе государственно-частного партнерства в условиях перехода к инновационной экономике // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Рассмотрена эволюция основных направлений в сфере реализации отношений собственности при государственно-частном партнерстве. Основное внимание обращается на такие формы партнерства, как совместное предприятие и квазиконцессия.

Макаров И.Н. Направления совершенствования отношений собственности в системе государственно-частного партнерства в условиях перехода к инновационной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 145-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4449.


1033. Сидорова Е.Е.
Динамичное развитие предпринимательской организации на основе института бенчмаркинга // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Развитие современной теории организации набирает темпы и предъявляет новые требования к концептуальному обоснованию управления процессом динамичного развития организации в современных ситуациях с высокой степенью неопределенности с применением современных методов управления, каким является бенчмаркинг. В статье рассмотрены вопросы, связанные с развитием динамических способностей организации и участием института бенчмаркинга в их формировании.

Сидорова Е.Е. Динамичное развитие предпринимательской организации на основе института бенчмаркинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4450.


1034. Щербаков Д.С.
Концептуальное проектирование логистической системы инновационного предприятия в условиях глобализации // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Анализируется ряд проблем логистической поддержки инновационного производства, внедрения логистических систем управления. Основным предметом исследования избраны процессы управления жизненным циклом разработки нового продукта. Система рассуждений строится на принципах подхода проактивного управления. На этом же подходе основывается концепция глобальной логистической системы инновационного предприятия.

Щербаков Д.С. Концептуальное проектирование логистической системы инновационного предприятия в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4451.


1035. Хорева Л.В., Шраер А.В.
Факторы инновационного развития топливно-энергетического комплекса // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
В статье анализируются факторы, определяющие необходимость инновационного развития отраслей топливно-энергетического комплекса. В качестве базового элемента такого развития предлагается использование высокотехнологичных услуг в отраслях ТЭК, дается краткая характеристика таких услуг.

Хорева Л.В., Шраер А.В. Факторы инновационного развития топливно-энергетического комплекса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 125-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4452.


1036. Лукьянчикова Т.Л.
Экономика, основанная на знаниях: формирование и оценка уровня развития // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Рассмотрен процесс формирования экономики, основанной на знаниях, через появление отраслей и видов экономической деятельности, занятых научной выработкой новых идей и знаний; исследованы качественные характеристики и предложены индикаторы уровня развития хозяйства.

Лукьянчикова Т.Л. Экономика, основанная на знаниях: формирование и оценка уровня развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4453.


1037. Бодункова А.Г., Чёрная И.П.
Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Современная экономика испытывает необходимость в гибких, восприимчивых к постоянно меняющимся потребностям окружающей среды организациях. Особенностью таких фрактальных организаций является их способность к самоорганизации, динамичность кросс-организационной структуры, синергизм профессиональных компетенций сотрудников, открытость и предпринимательский характер организационной культуры. Комбинаторные выгоды от использования нематериальных ресурсов компании дают фракталам конкурентные преимущества и потенциал для развития.

Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 97-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4454.


1038. Мозговой А.О.
Разработка процедуры управления финансовым риском инновационных компаний // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Актуализирована значимость применения риск-менеджмента в деятельности инновационных предприятий с целью повышения их инвестиционной привлекательности. Автором предложена процедура управления финансовым риском с позиции инновационных компаний. Отражены этапы процесса управления финансовыми рисками.

Мозговой А.О. Разработка процедуры управления финансовым риском инновационных компаний // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 48-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4455.


1039. Шарипов Т.Р., Акатов Н.Б.
Деловая репутация организации как стоимостной индикатор ее совершенства // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Авторами предпринята попытка придать деловой репутации (гудвиллу) организации особые свойства, позволяющие сделать ее более приемлемой в практике организационного управления или отразить важный аспект для принятия решения при оценке делового совершенства.

Шарипов Т.Р., Акатов Н.Б. Деловая репутация организации как стоимостной индикатор ее совершенства // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4456.


1040. Карпухин А.А.
Методологические подходы к оценке инновационного потенциала территориальных образований России // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Показатель уровня инновационной активности характеризует, по своей сути, предприимчивость организаций и предприятий в реализации нововведений, их инициативность в поиске и определении направлений, сроков и видов инновационной деятельности, формировании кооперационных связей для разработки инноваций, участия в совместных научно-исследовательских проектах, приобретении новых технологий. Предприятие может осуществлять технологические, маркетинговые, организационные либо несколько типов инноваций одновременно. В зависимости от этого рассчитываются разные показатели уровня инновационной активности.

Карпухин А.А. Методологические подходы к оценке инновационного потенциала территориальных образований России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4457.

(Страница 52 из 125) В НАЧАЛО ... 50 51 [52] ... СЛЕДУЮЩАЯ