Результаты поиска:
Найдено: 2522
421.
Ханнанова Т.Р. Деловая репутация работника как элемент его человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ от 05.11.2008 года и Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года от 17.11.2008 года значительное внимание уделяют развитию человеческого капитала России. Решение задачи развития конкурентоспособности человеческого капитала предполагает совершенствование всех его составляющих элементов. В науке не сложилось единое мнение о том, какие элементы объективно должны включаться в состав человеческого капитала и как они взаимодействуют друг с другом. Разрешение этой проблемы имеет большое теоретическое и практическое значение.Ханнанова Т.Р. Деловая репутация работника как элемент его человеческого капитала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3897.
422.
Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В. Развитие инновационного потенциала персонала
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Динамичное развитие техники, технологии, изменение стиля жизни, системы ценностей и мотиваций радикально воздействуют на личностные характеристики человека, повышают его информированность, активность, образовательный и культурный уровень, стремление к творчеству и самореализации. В связи с этим личностный потенциал современного работника, представляющий собой совокупность возможностей и способностей к выполнению определенного вида трудовой деятельности, постоянно развивается.Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В. Развитие инновационного потенциала персонала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 49-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3898.
423.
Шевченко В.А. Система поддержки принятия решений по управлению интеллектуальным капиталом энергетического предприятия
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В условиях инновационной экономики происходят коренные изменения технологического базиса общественного производства. Особое значение на современном этапе приобретает интеллектуальный капитал, который в значительной степени определяет структуру мировой экономической системы, качество и количество производимых товаров и услуг, а также уровень эффективности работы всей экономической системы стран на разных организационных уровнях.Шевченко В.А. Система поддержки принятия решений по управлению интеллектуальным капиталом энергетического предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 60-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3899.
424.
Краковская И.Н. Процессы инвестирования в человеческий капитал в системе менеджмента организации
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В современной инновационной экономике основой конкурентных преимуществ организации, в соответствии с теориями человеческого и интеллектуального капитала, является формирование человеческих ресурсов, позволяющих ей создавать, распространять и применять знания быстрее и эффективнее, чем конкуренты. Сегодня без эффективного управления людьми и знаниями ни одна организация не может рассчитывать на успех в конкурентной борьбе, и важнейшим источником роста рыночной стоимости компаний становятся их инвестиции в человеческий капитал.Краковская И.Н. Процессы инвестирования в человеческий капитал в системе менеджмента организации // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 32-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3896.
425.
Матковская Я.С. Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I»
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Коммерциализация представляет собой процесс превращения инновационной идеи в инновационную технологию, способную приносить реальный экономический эффект. Одной из основных особенностей процесса коммерциализации инновационных технологий является его индивидуальный характер. Действительно, содержание, наполнение, этапы, ресурсы, формы и методы коммерциализации инновационных технологий индивидуальны для каждого отдельно взятого случая. Подчеркивает индивидуальность и специфичность процесса коммерциализации и характер субъектов, принимающих в нем участие.Матковская Я.С. Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 101-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3904.
426.
Исопескуль О.Ю. Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В современной экономической науке существует множество подходов к изучению природы предпринимательского формирования, принципов его функционирования и взаимодействия с окружающей средой, среди которых особое место занимает новая институциональная теория: она рассматривает фирму как совокупность контрактов, регулирующих нерыночные трансакции между собственниками ресурсов в условиях ассиметричной информации и несовершенного предвидения.Исопескуль О.Ю. Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3905.
427.
Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3906.
428.
Гольченко Ю.В. Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Данная статья освещает теоретико эмпирический анализ проблемы роли социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях. В работе рассмотрены вопросы социального партнерства государства, работодателей и наемных работников в формировании человеческого капитала высокого качества в контексте социального страхования.
Установлена зависимость между уровнем качества жизни и уровнем развития социального страхования и разработана факторная модель системы управления социальным страхованием, предоставляющая обществу различные возможности для воспроизводства человеческого капитала в России на современном этапе ее развития.Гольченко Ю.В. Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3993.
429.
Гульков Ф.А. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Данная статья посвящена проблеме управления неидентифицируемыми нематериальными активами промышленного предприятия. В ней рассмотрена роль неидентифицируемых нематериальных активов с точки зрения ресурса увеличения стоимости предприятия, проанализированы основные возможности для оценки подобных активов и управления ими. Гульков Ф.А. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3994.
430.
Дементьева М.М. Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Важная особенность экономического развития передовых стран в начале XXI в. заключается в переходе от индустриальной к постиндустриальной экономике. Становление постиндустриального общества вызвано формированием единого мирового информационного пространства на базе сети интернет, проникновением процессов информатизации, глобализации и виртуализации во все сферы экономики, созданием международного рынка информации и управления. В настоящей статье основное внимание уделяется новым формам организации предприятий и управления ими, где широко используются передовые коммуникационные и информационные технологии – виртуальным корпорациям.Дементьева М.М. Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 101-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3995.
431.
Дёмина В.В. Причины увеличения свободного времени в современном обществе
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Научно-техническая революция создает объективные возможности и необходимость сокращения продолжительности рабочего времени (и рабочего периода в течение жизни) отдельного работника. Но не всегда данное сокращение рабочего времени имеет положительные последствия для роста производительности труда, увеличения объема производства, роста уровня заработной платы и умножения человеческого капитала.Дёмина В.В. Причины увеличения свободного времени в современном обществе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3996.
432.
Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В исследовании проблем государственного регулирования развития ИКТ в России ключевая роль отводится связке «государство-бизнес». Отсутствие четких механизмов взаимодействия государства и бизнеса в сфере ИКТ приводит к разногласиям в вопросах реализации стратегии достижения национальных интересов. Ситуация осложняется несовершенством нормативно-правовой базы, неготовностью бизнес-структур к принятию социальной ответственности, тенденциями развития мировых рынков в условиях глобализации.Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3997.
433.
Захарова Ю.В. Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Развитие частно-государственного партнерства (ЧГП) является одним из основных направлений рационализации российского института интеллектуальной собственности на стадиях создания изобретения, его защиты и внедрения. В предложенной статье анализируются проблемы в организации ЧГП на всех трех стадиях движения интеллектуального продукта и предлагаются варианты их решения с учетом положительного опыта развитых стран. Захарова Ю.В. Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3998.
434.
Какатунова Т.В., Дли М.И. Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Классифицированы инновации современного авиастроительного предприятия. Предложена модифицированная модель потока инноваций, учитывающая влияние локальных инноваций на достижение целей предприятия в условиях нестабильности внешней среды. Приведены инструменты повышения эффективности локальных инноваций.Какатунова Т.В., Дли М.И. Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3999.
435.
Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Социальная отчетность рассматривается как инструмент оценки социальной ответственности российского бизнеса. Проанализировано текущее состояние в сфере нефинансовой отчетности. Сгруппированы основные показатели, необходимые для социального отчета, позволяющие получить представление о суммарном вкладе социально ответственных компаний в развитие страны, оценить силу и эффективность социальных связей с внешними стейкхолдерами, а также определены основные критерии, позволяющие оценить общий
уровень развития КСО в стране.Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4000.
436.
Макаров И.Н. Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Статья посвящена анализу экономической сущности свободных экономических зон второго и третьего поколения (промышленно-производственных и технополисов) и их сопоставлению с государственно-частным партнерством. Автором показано, что зоны этих поколений фактически можно рассматривать в качестве локальной среды осуществления партнерства, что позволяет разрабатывать и реализовывать новые концепции развития как самих СЭЗ, так и проектов, базирующихся на государственно-частном партнерстве.Макаров И.Н. Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4001.
437.
Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В статье предложена методика оценки уровня реализации потенциала самообучения предприятий. Обоснована необходимость такой оценки для современных предприятий.Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3992.
438.
Аксенова Ж.А. Влияние практики ведения бухгалтерского учета на величину капитала, отражаемую в балансе компании
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Отражение в отчетности реальной величины капитала компании является основной целью бухгалтерской отчетности. В статье проводится обзор факторов, влияющих на достоверность бухгалтерской отчетности, и изучается зависимость величины капитала компании от них.Аксенова Ж.А. Влияние практики ведения бухгалтерского учета на величину капитала, отражаемую в балансе компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 93-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3989.
439.
Баранов В.В., Зайцев А.В., Крафт Й. Требования современной экономики к формированию интеллектуальных ресурсов предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В статье рассматривается влияние изменений макроэкономической среды на формирование интеллектуальных ресурсов. Выявлены основные требования, предъявляемые к подготовке персонала современного предприятия.Баранов В.В., Зайцев А.В., Крафт Й. Требования современной экономики к формированию интеллектуальных ресурсов предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 15-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3990.
440.
Баранов С.В. О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Решение стратегической задачи построения инновационной экономики требует, как показывает действительность, не отдельных изменений, частично улучшающих инновационные характеристики хозяйственного механизма, а его коренной сбалансированной перестройки. Одной из главных задач при этом является обеспечение оптимального развития высшего образования и науки, создание благоприятной среды для производства инноваций во всех сферах жизнедеятельности общества.Баранов С.В. О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3991.
(Страница 22 из 127)
В НАЧАЛО ...
20 21 [22] ...
СЛЕДУЮЩАЯ