Результаты поиска:
Найдено: 2737
141.
Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Управление инновациями требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3512.
142.
Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
В современной экономике знания являются определяющим, но не единственным и не абсолютным фактором развития человеческого капитала личности. Проблема воздействия знаний как экономического ресурса на хозяйственную деятельность сложна и многогранна.Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3505.
143.
Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Известно, что собственность является категорией, определяющей основу системы хозяйственных отношений. В настоящее время приоритетным становится анализ роли и механизмов защиты собственности на продукты интеллектуального труда, поскольку именно интеллектуальная собственность, закрепленная законодательно, позволяет получать добавленную стоимость дополнительную прибыль, а также завоевывать новые рынки и укреплять конкурентоспособность хозяйствующего субъекта. Наибольшую ценность как для государства в целом, так и для отдельной фирмы сегодня представляет творческий (креативный) труд, а, следовательно, формирование условий для его эффективной организации.Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3515.
144.
Давыдов П.В. Управление организацией и современная системная мысль
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Исходной предпосылкой организационной деятельности фирмы является ее способность контролировать процессы взаимодействия организации с внешней средой. Разработкой структурной основы для эффективной реализации такой деятельности занимается стратегический менеджмент. Предлагаемая им методология считается логичной и проверенной временем. Однако практическое использование принципов стратегического менеджмента в современных экономических условиях весьма осложнено. На вопрос «почему?» ответ дают теории сложных систем.Давыдов П.В. Управление организацией и современная системная мысль // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 75-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3513.
145.
Дудин М.Н. Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
В развитых странах субъекты малого бизнеса уже давно зарекомендовали себя как необходимая и важная составляющая сильной национальной экономики. Переход России к новым экономическим отношениям привел к разукрупнению большинства хозяйствующих единиц и, как следствие, к появлению большого количества малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.Дудин М.Н. Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 82-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3514.
146.
Бессарабова Н.В. Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Стремление личности заявить о себе, достичь успеха, завоевать признание в организации характерно для работника в возрасте 25-29 лет. В этот период первоначальное освоение профессии закончено, идет формирование квалифицированного специалиста или руководителя; среди моральных ценностей на первый план выходит потребность в самоутверждении, человек пытается достичь независимости в своих действиях.Бессарабова Н.В. Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3508.
147.
Солдатов А.В., Репин Д.В. Портрет современного российского инноватора
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Современный этап российского рынка венчурного капитала характерен усилением роли малых инновационных компаний (МИК) в связи, с чем возникает проблема правильного отбора и ранжирования подобных предприятий в соответствии с их способностями к осуществлению предпринимательской деятельности, т.е. предпринимательским потенциалом. Определение предпринимательского потенциала, как правило, сопряжено с большими трудностями оценки каждого из факторов, оказывающими на него влияние.Солдатов А.В., Репин Д.В. Портрет современного российского инноватора // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 31-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3507.
148.
Мельников О.Н., Насибян С.С. Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Креативность как процесс – это поиск нового, неизвестного или неизведанного в окружающем человека мире. Психологи определяют творчество как деятельность, порождающую новые материальные и духовные ценности. При этом отмечается, что отличительными чертами творческой деятельности являются неповторимость, оригинальность, общественно-историческая уникальность. В творчестве выражается глубокое личностное начало, без которого немыслим сам предмет творчества. В широком смысле в нем раскрывается потребность личности в самовыражении, самоактуализации и расширении своих созидательных возможностей.Мельников О.Н., Насибян С.С. Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3506.
149.
Кулаева Д.О. Сколько стоит интеллектуальный капитал организации?
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Объективная оценка интеллектуального капитала организации для внутрифирменных целей нужна, в первую очередь, для принятия решений при выборе направления и распределения объемов инвестиций, направленных на развитие объектов интеллектуального капитала и материальных активов предприятия. Для внешних потребителей стоимость интеллектуального капитала организации является важным фактором при выборе ими объектов инвестирования. Однако проблема здесь заключается несколько в другом…Кулаева Д.О. Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 11-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3504.
150.
Передеряев И.И. Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Инновационному развитию сегодня нет альтернативы, но оно не реализуется автоматически. Необходим определенный «критический» набор условий. Важнейшими среди них являются те, которые воздействуют на человека и способствуют раскрытию его творческого потенциала.Передеряев И.И. Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3503.
151.
Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Особенностью современного этапа развития экономической ситуации в России является усиление роли рискового (венчурного) капитала. При этом особую роль в рамках этого процесса играют малые инновационные компании, являющиеся, по сути, основной движущей силой научно-технического прогресса. Сегодня они привлекают пристальное внимание венчурных инвесторов по всему миру, поэтому очевидно, что их отбор требует тщательной оценки их способности к выживанию на рынке и дальнейшему развитию, т.е. оценки предпринимательского потенциала.Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 63-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3523.
152.
Гарипов Г.В. Современное состояние и перспективы электронной коммерции
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Сегодня все чаще приходится слышать о втором «буме» инвестирования в «русский Интернет», или «Рунет». При этом не совсем понятно, что следует считать первым. История инвестиций идет параллельно истории самого «Рунета», и делить на периоды эту сферу довольно затруднительно. В 2000 году инвестиционная компания ru-Net Holdings вложила 5 млн. 280 тыс. долл. в компанию «Яндекс», получив 35,72% ее акций за счет дополнительного выпуска этих ценных бумаг. Эта же компания (ru-Net Holdings) инвестировала 1,8 млн. долларов в самый крупный и по сей день онлайн-магазин России – Ozon.ru.Гарипов Г.В. Современное состояние и перспективы электронной коммерции // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3517.
153.
Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Креативная деятельность в наиболее полной мере может быть реализована в компаниях, использующих самые прогрессивные организационные модели бизнеса, а также там, где предлагаются новые организационно-управленческие модели. Именно их использование способно вызвать появление и распространение новых креативных корпораций, основные черты которых описаны в ряде работ В.Л. Иноземцева.Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3516.
154.
Джандосова Р.Д. О государственно-частном партнерстве в сфере образования
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Государственно-частное партнерство в сфере образования представляет особую форму сотрудничества между государством и бизнесом, построенную на объединении имеющихся в их распоряжении, прежде всего, интеллектуальных ресурсов и использовании взаимных преимуществ. Его цель - оказание общественно-значимых услуг с учетом взаимной дополнительной выгоды на основе заранее просчитанных рисков.Джандосова Р.Д. О государственно-частном партнерстве в сфере образования // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 88-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3525.
155.
Горн А.П. Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Креативный работник на фирме – это большая удача. Но только в том случае, если он будет рационально идентифицирован руководством фирмы и если руководство сможет извлечь выгоду из наличия такого работника. При идентификации креативного сотрудника надо, прежде всего, ответить на вопрос: «А кто он такой этот креативный сотрудник?». Пока на этот вопрос достоверного ответа нет. Все авторы сходятся во мнении, что талантлив тот, кто показывает выдающиеся результаты. Но, как справедливо отмечают Алан Робертсон и Грэм Эбби, данное утверждение не всегда справедливо, тем более что эффективность скорее является зависимой переменной от других свойств личности.Горн А.П. Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 21-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3518.
156.
Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Среди российских документов федерального значения, регламентирующих научно-техническую сферу и политику государства, необходимо выделить Постановление Правительства Российской Федерации «О федеральных научно-производственных центрах», принятое для реализации реформы оборонной промышленности и направленное на «концентрацию ресурсов военного научно-технического и промышленного потенциала». Постановление закрепило порядок присвоения статуса Федерального научно-производственного центра предприятиям оборонной, ракетно-космической и атомной отраслей промышленности, выполняющим государственный оборонный заказ.Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3519.
157.
Дудин М.Н. Инновации и предпринимательство в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого инновационного предпринимательства в Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Необходимость рассмотрения зарубежного опыта по внедрению инноваций в малое предпринимательство продиктовано тем фактом, что в настоящее время в России наблюдаются значительные диспропорции между крупным, средним и малым бизнесом, несмотря на то, что в основе их взаимодействия лежат не только взаимные интересы, но и единые цели.Дудин М.Н. Инновации и предпринимательство в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого инновационного предпринимательства в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3520.
158.
Васильев С.В. Инновации – эпоха постоянных изменений
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Развитие экономики в России привело к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. Сегодня роль маркетинга на предприятии возрастает до ключевой. Можно, впрочем, соглашаться (или не соглашаться) с высказыванием О.С. Виханского: «Менеджмент умер, очередь за маркетингом». Правда, границы в этом «предположении» крайне размыты. Сегодня, чтобы выжить, отечественным предприятиям необходимо осваивать все новые и новые виды товаров и услуг, технологий, более совершенные и эффективные формы бизнеса, заниматься управленческим учетом, бороться за клиента и т.д. Кроме того, важнейшие для маркетологов вопросы ценообразования сегодня невозможно решать без участия бухгалтеров и финансистов.Васильев С.В. Инновации – эпоха постоянных изменений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3521.
159.
Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3522.
160.
Ковнир В.Н. Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
В современных условиях, когда рыночные отношения становятся нормой экономического бытия всех слоев общества и элементов социума, высшая школа практически оказалась даже в худшем положении, чем в условиях советской плановой экономики, когда она также финансировалась по остаточному принципу.Ковнир В.Н. Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3524.
(Страница 8 из 137)
В НАЧАЛО ...
6 7 [8] ...
СЛЕДУЮЩАЯ