Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2737


521. Хасанов Р.Х.
Модель перетока знаний в кластере // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Автором описывается модель перетока знаний в кластере. Анализируются различные подходы к знаниям, обосновывается необходимость стимулирования перетока знаний между фирмами, выделяется стимулирующий эффект кластера для переноса знаний.

Хасанов Р.Х. Модель перетока знаний в кластере // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4025.


522. Ческидов С.А.
Совершенствование государственного регулирования туристской деятельности в регионе // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Статья посвящена исследованию государственного регулирования туристской деятельности в регионе. Рассматриваются основные направления региональной политики, связанной с развитием туристской деятельностью. В статье уделяется внимание обоснованию принципов поддержки развития туризма в регионе.

Ческидов С.А. Совершенствование государственного регулирования туристской деятельности в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4026.


523. Шамликашвили В.А.
Формированием инновационной восприимчивости региона как социально-воспроизводственной системы // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
В статье рассматриваются возможности применения социально-воспроизводственного подхода для повышения инновационной восприимчивости региона. Показано, что в условиях сетевой экономики инновационная восприимчивость, прежде всего, базируется на принципах открытости и консолидации ресурсов, координации усилий и партнёрстве различных региональных систем, включении регионов в систему вертикальных и горизонтальных социально-экономических взаимодействий.

Шамликашвили В.А. Формированием инновационной восприимчивости региона как социально-воспроизводственной системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4027.


524. Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М.
Ценообразование на инновационную продукцию // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Авторами предпринята попытка разработки методики ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация основных результатов инновационной деятельности, описана финансово-экономическая база по оценке их стоимости с указанием конкретных методов оценки.

Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М. Ценообразование на инновационную продукцию // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 109-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3967.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


525. Беляева С.С.
Разработка системы формирования предпринимательских способностей // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Важная роль в инфраструктуре инновационного процесса принадлежит звеньям, обеспечивающим эффективную связь и взаимодействие между научно-технологическим сектором и производством и предоставляющим возможность продвижения новшеств до конечного потребителя. Главными звеньями, с помощью которых возможно обеспечить эффективную связь и взаимодействие научно-технических структур с производством, а также формирование предпринимательских способностей являются инновационные центры. Об их сути и повествуется в данной публикации. Материал рассчитан на предпринимателей, действующих в производственном секторе и сфере услуг, исследователей различных элементов новой экономики.

Беляева С.С. Разработка системы формирования предпринимательских способностей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 96-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3968.


526. Бикчантаева А.И.
Особенности производственных и инфраструктурных систем инновационной экономики // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Инновационность экономического развития определяется комплексом социально-экономических критериев, к числу наиболее существенных из которых относится состояние технико-технологических основ производственной системы и ее инфраструктурных элементов. «Отличительной особенностью инновационной экономики, – отмечает автор, – является глобальное распространение информационных систем, ресурсосберегающих технологий, компьютерных сетей и наличие благоприятной среды для расширения механизмов инновационных взаимодействий в масштабах народнохозяйственной системы». Материал имеет своей целью популяризацию идей инновационного развития экономики и рассчитан на всех читателей журнала.

Бикчантаева А.И. Особенности производственных и инфраструктурных систем инновационной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3969.


527. Горбачева Н.В., Новикова Т.С., Огородников И.А.
Проект экологического малоэтажного жилищного строительства «Экодом – спутник Академгородка»: анализ опыта и перспектив // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Экологически ориентированные инновационные проекты характеризуются значительным разрывом между общественной и коммерческой эффективностью, что обуславливает необходимость применения особых механизмов их реализации на основе принципов частно-государственного партнерства. Как показывает опыт экологического домостроения в Новосибирске, внедрение инструментов государственной поддержки позволяет преодолеть последствия несовершенства рынка и обеспечить успешную реализацию пилотного проекта «Экодом – спутник Академгородка».

Горбачева Н.В., Новикова Т.С., Огородников И.А. Проект экологического малоэтажного жилищного строительства «Экодом – спутник Академгородка»: анализ опыта и перспектив // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3970.


528. Шихкеримова И.А.
Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Предлагается методика оценки конкурентоспособности компаний на основе анализа основных аспектов деятельности, позволяющих эффективно развиваться, получать необходимую прибыль и расширять свою конкурентную среду. Разработанная методика предлагает компаниям проанализировать свою деятельность сквозь спектр экзогенного развития, которое в настоящее время стало основным способом обеспечения конкурентоспособности.

Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3987.


529. Юсим В.Н., Степанова Ю.А., Афанасьева М.В.
Экономический уровень технологии – показатель качества социально-экономических систем // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
В статье описывается новый показатель, претендующий на решение такой непростой задачи, как оценка потенциала развития, который получил название «экономический уровень технологии». Он характеризует обобщенное, или экономико-технологическое качество, как отдельной технологии, так и их совокупности, представляющей на макроуровне обобщенный способ производства. Количественно этот показатель оценивает эффективность данного вида технологии (экономико-технологической системы) с точки зрения общества. С качественной стороны, он представляет собой «уровень примененных знаний».

Юсим В.Н., Степанова Ю.А., Афанасьева М.В. Экономический уровень технологии – показатель качества социально-экономических систем // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3988.


530. Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю.
Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Авторами представлена процедура моделирования оценки результативности управления ресурсами развития предприятия. Предложен показатель потенциала развития, позволяющий с достаточно высокой степенью точности определить перспективы организации, учитывающий непрерывность функциональных процессов и обладающий высокой гибкостью и достоверностью. Публикация рассчитана руководителей компаний и фирм, читателей, интересующихся возможностями, которые позволяют организации расти с соответствующим повышением отдачи от управленческих действий.

Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3977.


531. Косьмина Е.А.
К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Автором рассматриваются два подхода (ПРООН и Всемирного банка) к определению уровня человеческого развития с точки зрения их (подходов) достоинств и недостатков. Для более достоверного и объемного квантирования уровня развития человека предложено реконструировать показатели: 1) индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП – ПРООН); 2) «Кристалл Развития» («КР» – Всемирный Банк). Важно и расширение количества аргументов относительно обозначенных функций. Автор убеждена в том, что именно анализ динамических рядов КР позволит безошибочно определять приоритеты в развитии общества, в наибольшей степени влияющие на возможности человека. Публикация имеет информационно-познавательную направленность и рассчитана на всех читателе журнала.

Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3978.


532. Ксенофонтова Х.З.
Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Известно, что правление человеческими ресурсами состоит в действиях по достижению организационных целей за счет обеспечения требуемого организацией производственного поведения каждого из ее сотрудников или реализации компетенций персонала. «Компетенции, – утверждает автор, – способствуют обеспечению устойчивого преимущества организации перед конкурентами». Материал имеет научно-практическую значимость и рассчитан на руководителей организаций разных форм собственности, читателей, интересующихся вопросами выработки организационных стратегий.

Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3979.


533. Леднёв С.А.
Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.

Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3980.


534. Осипова Т.В.
Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
В статье анализируется взаимосвязь социального аудита и социального партнерства. Определяются основные задачи социального аудита, интегрированного в систему социального партнерства. Социальный аудит рассматривается как инструмент системы социального партнерства, направленный на социальную ответственность бизнеса перед обществом и социальными партнерами, на защиту прав трудящихся и регулирование социоэкономических отношений через механизмы системы социального партнерства.

Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3981.


535. Рогова И.С.
Институциональные и инфраструктурные аспекты развития системы профессионального образования в России в современных условиях // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Рассматриваются институциональные и инфраструктурные аспекты инновационного развития системы профессионального образования России в настоящее время. Даются практические рекомендации по устранению причин, замедляющих инновационное развитие системы профессионального образования инновационной экономики.

Рогова И.С. Институциональные и инфраструктурные аспекты развития системы профессионального образования в России в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3982.


536. Самородова Е.М.
Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономик. Существующие экономические тенденции утверждают необходимость концентрационных процессов и масштабного роста бизнеса. Сегодня концентрация производства объективно связана с инновационным развитием и его интенсификацией. Посредством инновационного развития крупномасштабное производство способно обеспечивать динамическую устойчивость всей макросистемы.

Самородова Е.М. Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3983.


537. Сухочев В.И.
Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
В статье автор исследует проблему понимания доступности высшего образования в условиях перехода к экономике знаний. В результате исследований автор предлагает ввести в научный оборот понятие – общая доступность образования, которое, по его мнению, состоит из организационной, академической, территориальной, экономической доступности. Структурирование общей доступности высшего образования создает определенную теоретическую основу для дальнейших исследований проблем доступности высшего образования и разработки методики ее оценки.

Сухочев В.И. Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 8-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3984.


538. Труфкин А.С.
Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Данная статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на эффективность передачи знаний и компетенций между компаниями, участвующими в стратегических альянсах. Анализ, проведенный в статье, позволяет выделить три типа подобных факторов: характеристики обучающейся компании, характеристики партнера и характеристики самого знания.

Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3985.


539. Чекарев А.В.
Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества. Представлены результаты исследования покупательского поведения московских потребителей, показывающие, что управление частными торговыми марками обладает значительным потенциалом роста эффективности, прежде всего в отношении различных стратегий использования в зависимости от торговых форматов.

Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3986.


540. Капинос Д.Е.
Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
«Комплексный анализ развития предпринимательства в отрасли программного обеспечения позволяет определить общие закономерности и тенденции развития отрасли, показать отчетливую взаимосвязь основных концептуальных инноваций последних лет с выделенными закономерностями и тенденциями. Опора на объективные закономерности развития и знание объективных тенденций будут способствовать повышению эффективности стратегического управления», – эти авторские выводы прямо вытекают из содержания предлагаемой вниманию аналитиков инновационной сферы публикации.

Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3976.

(Страница 27 из 137) В НАЧАЛО ... 25 26 [27] ... СЛЕДУЮЩАЯ