Результаты поиска:
Найдено: 2749
            
541.  
Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества. Представлены результаты исследования покупательского поведения московских потребителей, показывающие, что управление частными торговыми марками обладает значительным потенциалом роста эффективности, прежде всего в отношении различных стратегий использования в зависимости от торговых форматов.Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 29-36.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3986. 
            
542.  
Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Данная статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на эффективность передачи знаний и компетенций между компаниями, участвующими в стратегических альянсах. Анализ, проведенный в статье, позволяет выделить три типа подобных факторов: характеристики обучающейся компании, характеристики партнера и характеристики самого знания.Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 3-7.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3985. 
            
543.  
Сухочев В.И. Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        В статье автор исследует проблему понимания доступности высшего образования в условиях перехода к экономике знаний. В результате исследований автор предлагает ввести в научный оборот понятие – общая доступность образования, которое, по его мнению, состоит из организационной, академической, территориальной, экономической доступности. Структурирование общей доступности высшего образования создает определенную  теоретическую основу для дальнейших исследований проблем доступности высшего образования и разработки методики ее оценки.Сухочев В.И. Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 8-16.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3984. 
            
544.  
Самородова Е.М. Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономик. Существующие экономические тенденции утверждают необходимость концентрационных процессов и масштабного роста бизнеса. Сегодня концентрация производства объективно связана с инновационным развитием и его интенсификацией. Посредством инновационного развития крупномасштабное производство способно обеспечивать динамическую устойчивость всей макросистемы.Самородова Е.М. Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 116-120.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3983. 
    
    
            
545.  
Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        «Комплексный анализ развития предпринимательства в отрасли программного обеспечения позволяет определить общие закономерности и тенденции развития отрасли, показать отчетливую взаимосвязь основных концептуальных инноваций последних лет с выделенными закономерностями и тенденциями. Опора на объективные закономерности развития и знание объективных тенденций будут способствовать повышению эффективности стратегического управления», – эти авторские выводы прямо вытекают из содержания предлагаемой вниманию аналитиков инновационной сферы публикации.Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 71-74.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3976. 
            
546.  
Литвинова О.И., Каркошкина Т.А. Компетентносный подход в подготовке студентов высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности выпускников
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        В статье рассматривается эффективность применения компетентностного подхода в обучении с позиций формирования конкурентоспособной личности. Обозначена актуальность и значимость компетенций как важное условие перехода к новой парадигме образования.Литвинова О.И., Каркошкина Т.А. Компетентносный подход в подготовке студентов высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности выпускников // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 22-26.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4044. 
            
547.  
Литвинов А.С. Развитие экономической базы инновационной деятельности
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        Развитие производства неразрывно связано с прогрессом в научно-технической сфере. Вместе с тем вопрос об эффективности применяемых механизмов регулирования народного хозяйства в условиях научно-технического прогресса остается открытым. Для формирования эффективной инновационной политики требуется наличие мощной экономической базы, способной обеспечивать потребности инновационного производства всеми необходимыми для этого ресурсами.Литвинов А.С. Развитие экономической базы инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 117-125.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4043. 
            
548.  
Концевич С.И. Информационный город
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        Муниципальные образования сегодня являются надежной опорой экономики страны. Одним из путей развития их экономик служит применение информационных технологий в различных сферах управления. В мировой практике управления городами достаточно примеров положительного влияния от применения информационных технологий. В нашей стране подобные нововведения практически не применяются. Однако применение новых технологий, в частности информационных, является необходимым условием для дальнейшего развития городов.Концевич С.И. Информационный город // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 126-130.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4042. 
            
549.  
Комов М.С. Теоретические подходы к понятию «инновационный процесс»
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        В статье проанализированы различные подходы к понятию «инновационный процесс», раскрыта его сущность и выделены основные стадии.Комов М.С. Теоретические подходы к понятию «инновационный процесс» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 113-116.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4041. 
            
550.  
Каюченко А.В. Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        За последние 30 лет ценность принятия точных и оперативных решений на предприятиях вышла на первое место, а в условиях развернувшегося экономического кризиса данная проблема приобрела особую остроту. Любое экономическое и конкурентное решение принимается на основе информации, а информационные технологии – это современный и эффективный инструмент получения такой информации. Информационные технологии в системе менеджмента на предприятии развивались вместе с совершенствованием систем управления и принятия решений все это время. На сегодняшний день информационные технологии управления предприятием неразрывно связаны с системой менеджмента, являясь единственным эффективным инструментом информационного обеспечения принятия решений на предприятиях.Каюченко А.В. Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 71-76.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4040. 
            
551.  
Думанова С.В. Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        Человеческий фактор является одним из основополагающих факторов благополучия государства. С инвестициями в человеческий капитал тесно связаны проблемы функционирования рынка образовательных услуг, который, в свою очередь, тесно сопряжен с рынком труда. В статье рассмотрен ряд проблем, связанных с инвестициями в образование. Принятие соответствующих мер как со стороны государства, так и со стороны бизнеса позволит создать систему эффективного взаимодействия между системой образования и рынком труда.Думанова С.В. Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 3-8.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4039. 
            
552.  
Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С. Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        Работа посвящена обработке данных анкетирования посетителей стоматологических выставок-ярмарок с целью выявления лучших маркетинговых средств продвижения товара. Опрос проводился в течение трех лет. Было опрошено около 70 % посетителей. Найдено лучшее маркетинговое средство. Написана программа на языке PHP, позволяющая создавать всевозможные опросы и анализировать полученные данные, которая может работать как на локальном сервере, так и на удаленном. С ее помощью были обработаны полученные анкеты.Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С. Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 131-135.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4035. 
            
553.  
Гарькуша М.С. Новые функции денег в виртуальной экономике
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        Современное развитие экономики, находящее отражение в форме новой культуры –  виртуальной, – закладывает основу для развития новых функций денег, обусловленных потребностями в ускорении расчетов, расширении пространства экономических отношений, в оптимизации трансакционных издержек.Гарькуша М.С. Новые функции денег в виртуальной экономике // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 102-107.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4034. 
            
554.  
Быков В.А. Инновационный менеджер – основа креативной экономики
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        Рассматриваются особенности человеческого фактора в управлении инновационными процессами на промышленном предприятии. Фокусируется внимание на когнитивных и функциональных компетентностях успешного инновационного менеджера. Вовлечение в хозяйственный оборот результатов творческой деятельности – это основа современной экономики. Сегодня в борьбе за потребителя, приобретение конкурентных преимуществ немыслимо без создания на предприятии инновационной среды, суть которой состоит в коммерциализации результатов новаторской деятельности.Быков В.А. Инновационный менеджер – основа креативной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 33-37.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4033. 
            
555.  
Бершев С.М. Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        Описана методика разработки на основе логистической производственной функции стратегии компании-оператора при внедрении инновационных услуг связи.Бершев С.М. Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 108-112.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4032. 
            
556.  
Арутюнов Ю.А., Коротаева О.В. Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        В статье рассмотрена актуальная проблема инновационного развития предприятий в изменяющихся условиях при создании кластеров в России. В качестве примера построения кластерной структуры рассматривается авиационный инновационный кластер Национального Центра Авиастроения. Анализируется его влияние на деятельность научно-исследовательских предприятий.Арутюнов Ю.А., Коротаева О.В. Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 83-89.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4031. 
            
557.  
Моисеенко С.С. Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        В статье рассмотрены вопросы креативности как характеристики экономических субъектов разных уровней – микроуровня (креативность отдельных организаций), мезоуровня (отраслевых и организационных объединений, а также регионов), макроуровня (уровень государственного управления) и мегауровня (межгосударственные и наднациональные структуры).Моисеенко С.С. Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 38-45.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4030. 
            
558.  
Довбий И.П. К вопросу о государственной политике кредитования инновационной деятельности
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        Кредитование инновационной деятельности должно носить характер государственной политики, содействующей решению задачи стимулирования предложения кредитов и инновационной активности субъектов экономики. Только в этом случае будут созданы условия для инновационного развития экономики.Довбий И.П. К вопросу о государственной политике кредитования инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 90-93.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4038. 
            
559.  
Гулый И.М., Маклахов А.В. Кластерный подход в инновационном развитии машиностроительного комплекса: модели оценки эффективности
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        В статье предлагаются различные модели оценки инновационных кластеров: расчет синергетических эффектов, построение регионального межотраслевого баланса, регрессионные модели инновационного развития, сбалансированная система показателей.Гулый И.М., Маклахов А.В. Кластерный подход в инновационном развитии машиностроительного комплекса: модели оценки эффективности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 77-82.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4037. 
            
560.  
Гузева Е.М. Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения
         // Креативная экономика (№ 10 / 2009) 
 
        В статье рассматриваются вопросы изменения внутриорганизационного поведения, способствующие развитию креативности персонала, подходы к исследованию и мотивации креативности.Гузева Е.М. Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. –  с. 27-32.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4036. 
(Страница 28 из 138)  
В НАЧАЛО ...   
26   27   [28]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ