Результаты поиска:
Найдено: 2835
841.
Павлова А.Е. Повышение уровня знаний на фоне инновационного развития страны
// Креативная экономика (№ 11 / 2010)
В статье отражена проблема взаимосвязи уровня образования населения и положения страны на мировой арене. Качественное образование и владение современными информационными технологиями будут необходимы для полноценной жизни и работы в XXI веке.Павлова А.Е. Повышение уровня знаний на фоне инновационного развития страны // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4253.
842.
Орехов Г.С. Информационный ресурс как элемент менеджмента экономического развития
// Креативная экономика (№ 11 / 2010)
Рассматриваются вопросы подхода к определению «информационного ресурса», предлагаются существующие в современной науке различные варианты данного понятия. Отражены существующие классификации информационных ресурсов, и представлена своя классификация в виде схемы.Орехов Г.С. Информационный ресурс как элемент менеджмента экономического развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4252.
843.
Молчанов А.Б. Государственно-частное партнерство как фактор повышения инновационного потенциала российских промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 11 / 2010)
Статья посвящена проблеме повышения уровня инновационного потенциала промышленных предприятий в условиях экономической нестабильности. Уточнена дефиниция инновационного потенциала промышленных предприятий, выявлены основные проблемы, ограничивающие его развитие, обосновано влияние ГЧП на развитие инновационного потенциала.Молчанов А.Б. Государственно-частное партнерство как фактор повышения инновационного потенциала российских промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4251.
844.
Кучиева М.В., Тускаев Т.Р. Проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса России
// Креативная экономика (№ 11 / 2010)
Анализируется проблема инновационного развития агропромышленного комплекса России. Автор делает вывод, что эволюционное инновационное развитие АПК является важнейшей составляющей процветания и эффективности сельскохозяйственного производства. Рассмотрены негативные и позитивные факторы, влияющие на функционирование инновационной деятельности АПК России.Кучиева М.В., Тускаев Т.Р. Проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4250.
845.
Конаныхина О.В. Формирование элементов механизма управления инновационной активностью хозяйствующих структур в регионе
// Креативная экономика (№ 11 / 2010)
В условиях становления постиндустриального общества происходит не только усиление роли инноваций, но и инновационной активности региональных хозяйствующих структур. В статье рассмотрен механизм управления инновационной активностью, представляющий совокупность средств (мер) воздействия или комплекс рычагов на объекты с целью усиления их инновационной активности в регионе.Конаныхина О.В. Формирование элементов механизма управления инновационной активностью хозяйствующих структур в регионе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 80-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4249.
846.
Круглов А.В. Информационная база мониторинга инновационного потенциала промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье рассматривается значение мониторинга инновационного потенциала промышленных предприятий и особенности его информационного обеспечения. Особое внимание уделено вопросам анализа источников информации для оценки инновационного потенциала: проведен анализ действующих форм статистической отчетности и предложены показатели, которые необходимо получить через опрос компаний.Круглов А.В. Информационная база мониторинга инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4357.
847.
Красильникова Е.В. Институционализация субъектов интернет-экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Проблема развития институциональной структуры является одной из важнейших в ходе изучения трансформации экономической системы на современном этапе. Рассмотрены формы институционализации основных хозяйствующих субъектов (домашнего хозяйства, фирмы и государства) в ходе становления интернет-экономики как целостной системы.Красильникова Е.В. Институционализация субъектов интернет-экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4356.
848.
Колыгин Е.И. Особенности экономического развития экономических систем на современном этапе
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье рассмотрены теории экономического развития и экономического роста, факторы экономического развития, составляющие инвестиционного процесса, информация/знания.Колыгин Е.И. Особенности экономического развития экономических систем на современном этапе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4355.
849.
Колмыков А.Г. Роль субъективного фактора в модернизации экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Статья посвящена роли субъективного фактора в модернизационных процессах. Выделено два тормозящих модернизацию фактора: инерционное сопротивление социальной среды и недостаток квалифицированных кадров. Даны рекомендации по минимизации негативного воздействия факторов, тормозящих модернизацию.Колмыков А.Г. Роль субъективного фактора в модернизации экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4354.
850.
Кезинова Н.С. Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Изучение теоретических аспектов инновационной деятельности современных компаний является одним из важнейших факторов успеха в практическом применении их опыта в деятельности отечественных предприятий. Освоение отечественными предприятиями эффективных форм инноваций, применение их в своей деятельности становятся критическими условиями укрепления как отечественной, так и международной конкурентоспособности предприятия.Кезинова Н.С. Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4353.
851.
Каюмов А.М. Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье рассматривается роль малого инновационного бизнеса в модернизации российской экономики. Анализируется опыт Республики Татарстан в области организации инновационной деятельности малых предприятий и государственной поддержки их функционирования.Каюмов А.М. Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4352.
852.
Зайнуллина Д.Р. Инновационное развитие экономики региона на основе активизации инвестиционно-строительного комплекса (на примере Республики Татарстан)
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Проанализированы причины возникновения кризисных явлений в частности в инвестиционно-строительном комплексе. Очевидно, что требуется новая модель финансового управления проектами. Эту ситуацию необходимо использовать для становления инновационной экономики региона. Экономическое развитие Республики Татарстан во многом зависит от эффективности функционирования инвестиционно-строительного комплекса. Решение поставленных вопросов на данном этапе невозможно без активного вмешательства государства.Зайнуллина Д.Р. Инновационное развитие экономики региона на основе активизации инвестиционно-строительного комплекса (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4351.
853.
Борисова А.А., Горевая Е.С. Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье представлен подход к совершенствованию форм взаимодействия между предприятием и вузом при подготовке конкурентоспособного специалиста, отвечающего запросам инновационной бизнес-среды.Борисова А.А., Горевая Е.С. Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4350.
854.
Баранская А.Н. Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Изменения характера экономики и бизнес-среды в конце XX – начале XXI веков привели к пересмотру компаниями концепций и значения инструментов управления. На рубеже веков процессный и проектный подходы стали противопоставляться как инструменты стратегического управления. Данная статья показывает, что в инновационной экономике трансформировались основы конкурентного преимущества, которое стало базироваться на целом комплексе компонент, а основной стратегией стала радикальная, что привело к тому, что процессные инструменты постепенно переходят в разряд операционных, в то время как проектные становятся стратегическими. Таким образом, в статье показано, что в инновационной экономике противопоставление двух подходов более не релевантно.Баранская А.Н. Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4349.
855.
Афанасьев В.Б. Методика оценки результатов деятельности организационных структур в области информационно-коммуникационных технологий
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье нашли отражение теоретические положения (на основе мирового опыта) и практические разработки (практика российского промышленного предприятия) в области управления эффективностью информационных технологий путем анализа социально-экономических эффектов внедрения ИКТ-проектов. Такие проекты вносят вклад в развитие методов управления информационно-коммуникационными технологиями и позволяют своевременно выявлять источники негативного влияния на реализацию ИКТ-проектов в промышленности.Афанасьев В.Б. Методика оценки результатов деятельности организационных структур в области информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4348.
856.
Михайлюкова С.А. Институциональные особенности инновационной кластеризации на примере региональной инновационной системы Краснодарского края
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Раскрыты особенности кластерного подхода в развитии инновационных систем. Предложен новый подход к определению инновационного кластера. На примере Краснодарского края подчеркивается значимость связующих институтов в формировании инновационных систем.Михайлюкова С.А. Институциональные особенности инновационной кластеризации на примере региональной инновационной системы Краснодарского края // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4362.
857.
Мельник А.Н., Садриев А.Р. Инновационные сети в мировой электроэнергетике
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Переход от монопольной структуры российской электроэнергетики к конкурентной модели ее функционирования предъявляет качественно новые требования к механизмам управления различными аспектами деятельности энергетических компаний. Особое внимание при этом должно быть уделено развитию инновационных организационных структур в отрасли. В статье рассматриваются особенности зарубежного опыта построения сетевых инновационных структур в электроэнергетике.Мельник А.Н., Садриев А.Р. Инновационные сети в мировой электроэнергетике // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4361.
858.
Мартынов Л.М. Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Рассмотрена роль информации и знаний при осуществлении управленческой деятельности организаций в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Отражён ряд определений понятия «информация», показано как формируемые на её основе знания могут успешно «размножаться» в ходе коммуникаций между людьми.Мартынов Л.М. Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4360.
859.
Лесина Т.В. Методические принципы обоснования эффективности инвестиционных проектов при выборе информационной системы управления
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Исследование в области анализа и оценки эффективности инвестиций в информационные системы управления является актуальной темой. Для оценки инвестиций в информационные системы управления применяются сложные расчеты, основанные на использовании западных методик, при этом специфика информационной системы как объекта инвестирования не учитывается. Инвестиции в информационные системы управления тесно связаны с такими понятиями как инновации и инвестиции, поэтому при выборе информационной системы управления следует использовать методы оценки анализа инвестиций и инноваций, что позволит оценить результат инвестиций в полном объеме.Лесина Т.В. Методические принципы обоснования эффективности инвестиционных проектов при выборе информационной системы управления // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4359.
860.
Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Отмечается, что устойчивый рост конкурентоспособности компаний может быть обеспечен только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминант функционирования предприятий.Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4358.
(Страница 43 из 142)
В НАЧАЛО ...
41 42 [43] ...
СЛЕДУЮЩАЯ