Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2835


781. Присяжный М.Ю.
Управление человеческим капиталом региона и оценка качества жизни населения // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Категория качества жизни становится важнейшей частью государственной политики развития территории. Анализ региональных исследований качественных характеристик населения позволяет обосновать самые оптимальные показатели для расчёта и поможет разработать единую систему оценки качества жизни населения, что в итоге позволит более полно учитывать и использовать имеющийся в том или ином регионе человеческий потенциал развития.

Присяжный М.Ю. Управление человеческим капиталом региона и оценка качества жизни населения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4299.


782. Петров Е.П.
ERP-системы: плюсы и минусы // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
ERP-системы все шире и шире применяются в нашей стране. Многие предприятия внедряют данные системы в надежде повысить качество административного управления. Но необходимо учитывать, что внедрение данных систем влечет за собой не только существенные финансовые вложения, но и требует больше временных и трудовых ресурсов.

Петров Е.П. ERP-системы: плюсы и минусы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4298.


783. Орлова Н.В.
Инструменты становления инновационно-интегрированной структуры российской экономики // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Эффект инновационного развития национальной экономики имеет свое завершение в формировании экономики высокотехнологического производства, высокоорганизованной в своих основах, согласованной в формах осуществления, логично выстроенной в процессах взаимодействия всех сфер производства. К числу инструментов способных обеспечить такое переустройство отнесены оптимизация роли и величины инновационного компонента в структурировании экономики, формирование оптимальной структуры национального богатства, оптимизация человеческого потенциала в ресурсной структуре экономики.

Орлова Н.В. Инструменты становления инновационно-интегрированной структуры российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4297.


784. Узких Ю.А., Тыщенко Е.А.
Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Статья посвящена рассмотрению основных вопросов, которые необходимо учитывать при теоретическом и практическом исследовании организации риск-менеджмента инновационного проекта. Значительная доля внимания уделена определению сущности базовых понятий: риск, ситуация риска, риск-менеджмент, инновационный проект.

Узких Ю.А., Тыщенко Е.А. Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4321.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


785. Скловец В.Д.
Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье рассмотрены инновации в управлении и их влияние на конкурентоспособность коммерческих фирм, сообщества практики, построение обучающихся организаций, стимулирование творческой активности персонала.

Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4320.


786. Анохина М.Е., Середина Н.С.
Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Экономический рост АПК в современных условиях возможен на основе повышения уровня его конкурентоспособности. В настоящей работе обоснована сущность конкурентоспособности регионального АПК как многофакторного и комплексного явления и на этой основе предложена концепция ее повышения с использованием теории стратегических альянсов. Разработан механизм создания агропромышленного стратегического альянса и на базе авторской методологии управления конкурентоспособностью регионального АПК, ориентированной на учет не только факторов производства, но и факторов-условий, предложена модель картофелеперерабатывающего стратегического альянса с обоснованием его роли в повышении конкурентоспособности региона.

Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4319.


787. Рябов В.О.
Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Электронные деньги появились относительно недавно, но можно с уверенностью утверждать, что они имеют ряд преимуществ над «реальными»: это удобство, относительная простота и быстрота расчётов. Однако повсеместного использованного электронных денег в России не происходит. Вызвано это рядом проблем законодательного характера, связанных с отсутствием у электронных денег полноценного статуса и, как следствие, недоверием со стороны населения.

Рябов В.О. Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4318.


788. Матюкин С.В.
Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Автором обоснована необходимость управления развитием системы дополнительного профессионального образования современной России на основе образовательных инноваций. Предложена авторская классификация нововведений в системе дополнительного профессионального образования, основанная на определении их сущностных признаков. Рассмотрены возможности использования классификации в качестве важного управленческого инструмента принятия решений в управлении развитием системы дополнительного образования.

Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4313.


789. Макаров С.В.
Экономика облачных вычислений // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье раскрывается авторский подход к более глубокой экономической сущности модели Облачных Вычислений «pay-as-you-go», которую можно перевести как принцип потребления услуги в следующей форме – «плата исключительно за использование». При этом учитывается, что в модели Облачных Вычислений пользователь платит за фактическое использование Полезности, а в модели традиционного датацентра – за использование ресурсов оборудования.

Макаров С.В. Экономика облачных вычислений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4312.


790. Лилеина М.В.
Реорганизация службы управления персонала в соответствии с бизнес-приоритетами и стратегическими потребностями современной компании // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Анализируется деятельность службы управлению персоналом современной российской компании. Отражаются методы повышения эффективности работы службы и способы ее формирования, исходя из стратегических потребностей предприятия.

Лилеина М.В. Реорганизация службы управления персонала в соответствии с бизнес-приоритетами и стратегическими потребностями современной компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4311.


791. Качан П.А.
Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Создание процесса мотивационной диагностики является важной и необходимой составляющей мотивационной деятельности организации. Этот процесс должен быть систематическим и целенаправленным. Мотивацию не менее важно контролировать, чем финансовые показатели. И даже важнее. Ведь финансовые показатели – это факт, а мотивация – причина. Даже можно сказать одна из самых важных причин успешности финансовых и иных показателей деятельности компании. А каким образом и зачем – вы сможете узнать из статьи.

Качан П.А. Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4310.


792. Капинос Д.Е.
Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Рассматривается методика выбора инновационных решений для предприятий отрасли программного обеспечения. Данная методика вместе с анализом отраслевых закономерностей и тенденций составляет процесс поиска инновационных решений, охватывающий два первых этапа цикла стратегического управления, и может быть применена совместно с использованием сбалансированной системы показателей (ССП), для которой результаты выбора могут служить входными данными.

Капинос Д.Е. Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4309.


793. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.
Основные условия эффективности предприятия // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Эффективность деятельности предприятия зависит от большого числа самых различных факторов, которые зачастую рассматриваются изолированно, несистемно, что не позволяет получить существенных результатов. Необходимо из всего множества соответствующих факторов выделить основные и рассмотреть их во всей совокупности.

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Основные условия эффективности предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4308.


794. Демченко С.К., Саломатова Т.Г.
Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье отмечается важность взаимодействия рынка и государства в условиях перехода экономики с экспортно-сырьевой на инновационную модель развития. Инновации сегодня являются главным фактором повышения конкурентоспособности страны на мировых рынках. Малый и средний бизнес является необходимой системной составляющей рыночной экономики. Развитие малого и среднего бизнеса является одним из решающих факторов инновационного обновления страны, что позволит российской экономике выйти на новый уровень и стать конкурентоспособной. Поэтому стратегия социально-экономического развития государства должна базироваться на инновационном характере его экономического развития. Для этого необходима финансовая, институциональная поддержка малого и среднего предпринимательства.

Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4307.


795. Глотов В.И.
Человеческий фактор в экономической системе промышленного использования энергогенерирующих мощностей // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Показаны классификационные признаки развития методов противодействия негативным аспектам человеческого фактора в процессах энергообеспечения регионов. Обоснованы базовые требования подготовки персонала для решения задач энерговооружения регионов и формирования условий для оптимального по критериям энергетической безопасности изменения потенциала установленных мощностей генерации энергии.

Глотов В.И. Человеческий фактор в экономической системе промышленного использования энергогенерирующих мощностей // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4306.


796. Кизилова И.Н.
Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье описан программно-проектный метод, основанный на комплексном подходе к проектированию в сфере культуры, позволяющий обеспечивать устойчивость и воспроизводимость результатов проектов. Метод разработан и апробирован в практике управления государственного учреждения культуры с применением технологии социально-культурного партнерства.

Кизилова И.Н. Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4326.


797. Калимулин В.Г.
Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Автор раскрывает содержание понятия «государственно-частное партнерство» (ГЧП), отражены его разновидности и базовые модели, основания применения и возможные риски. Проведенный анализ законодательства РФ позволяет выявить сферы внедрения ГЧП. Эффективные механизмы ГЧП могут быть использованы для развития высокотехнологичной сферы производства – оборонно-промышленного комплекса.

Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4325.


798. Цыганкова В.Н.
Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы.

Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4324.


799. Царикаев А.Ю.
Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Статья посвящена исследованию методики разработки стратегии развития промышленных предприятий. Обосновывается необходимость обращения к ресурсной концепции стратегического управления при формировании стратегии развития промышленных предприятий.

Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4323.


800. Хмелькова Н.В.
О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей.

Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 131-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4322.

(Страница 40 из 142) В НАЧАЛО ... 38 39 [40] ... СЛЕДУЮЩАЯ