Результаты поиска:
Найдено: 147
21.
Кочетова О.А. Оценка тенденций развития рынка торговой недвижимости в 2015 году
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
В статье представлены результаты исследования развития сегмента торговой недвижимости в 2014–2015 г. Автором систематизированы факторы, повлиявшие на динамику развития рынка недвижимости, представлены данные характеризующие объем предложения и обеспеченность торговыми площадями по округам Москвы, систематизированы данные об условиях аренды площадей в торговых центрах, сформулированы причины изменения условий сотрудничества девелоперов и арендаторов. В статье отмечена значимая роль внешних факторов, влияющих на изменение ситуации на рынке торговой недвижимости. Целью статьи является исследование состояния и тенденций развития спроса и предложения на рынке недвижимости и определение перспективных направлений и рисков, влияющих на формирование инфраструктуры розничной торговли. Сформулированные в статье тенденции характерны для городов–миллионников.Цит. РИНЦ: 2
Кочетова О.А. Оценка тенденций развития рынка торговой недвижимости в 2015 году // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 41-54. – doi: 10.18334/tezh.2.1.568.
22.
Каращук О.С., Чибирев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
В работе рассмотрен опыт формирования системы товародвижения успешной торговой организации, реализующей специализированный ассортимент товаров, которая за 11 лет работы на рынке построила современную сетевую структуру бизнеса. Данная организация начинала свою деятельность с розничной торговли товарами и сопутствующего сервисного обслуживания в нескольких торговых точках, а в настоящее время она также осуществляет оптово-распределительную деятельность по обеспечению товарами собственной и партнерской розничных сетей. На основе изучения опыта указанной организации выработаны рекомендации для небольших субъектов хозяйствования, которые позволят расширить их торговую деятельность на основе развития собственной системы товародвижения. Соответствующие изменения в деятельности организаций потребуют инвестиций, однако необходимые вложения средств вполне доступны при правильном распределении их общего объема по срокам инвестирования. В целом развитие собственной системы распределения небольших организаций торговли способно стать ключевым фактором успеха при построении и территориальном распространении сети их торговых точек.Цит. РИНЦ: 6
Каращук О.С., Чибирев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 31-40. – doi: 10.18334/tezh.2.1.464.
23.
Добони А.А. Частные торговые марки: восприятие, роль и стратегические перспективы развития в современных условиях
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
В статье представлены основные тренды современной экономики в части развития розничного рынка и рынка FMCG-продукции. Обоснована изменившаяся роль крупнейших розничных торговых сетей (ритейлеров) в сегменте реализации FMCG-продукции. Уточнена роль частных торговых марок в стратегии развития крупнейших ритейлеров России. Выявлены основные тенденции развития частных торговых марок как на зарубежных рынках, так и на российском FMCG-рынке. Обоснованы стратегические перспективы развития частных торговых марок в России.Добони А.А. Частные торговые марки: восприятие, роль и стратегические перспективы развития в современных условиях // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 19-30. – doi: 10.18334/tezh.2.1.233.
24.
Панюкова В.В. Оценка основных показателей развития торговли. Итоги 2014 года
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
В статье проанализированы основные статистические данные, характеризующие некоторое замедление развития торговли в 2014 году. Целью статьи является определение основных тенденций развития внутренней торговли, определение факторов, воздействующих на развитие розничной торговли и определение основных направлений развития деятельности торговых организаций в 2015 году. Доказан тезис, что для повышения качества торгового обслуживания необходимо усиление применения программно-целевого регулирования при развитии торговой деятельности.
Цит. РИНЦ: 2
Панюкова В.В. Оценка основных показателей развития торговли. Итоги 2014 года // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 7-18. – doi: 10.18334/tezh.2.1.232.
25.
Красильникова Е.А. Развитие систем управления товародвижением в условиях продовольственного эмбарго в современной России
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)
В статье рассматриваются тенденции изменения и развития механизмов управления процессом товародвижения в условиях установленного и продленного на сегодняшний день продовольственного эмбарго. Автором представлены изменения в системе современного внешнеторгового оборота России и стран Европы.Цит. РИНЦ: 8
Красильникова Е.А. Развитие систем управления товародвижением в условиях продовольственного эмбарго в современной России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 121-128. – doi: 10.18334/tezh.2.2.574.
26.
Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А. Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье рассматриваются особенности устойчивого развития предприятий строительного ритейла в условиях жесткой конкуренции и неопределенности развития жилищного строительства. Определены стратегии, обеспечивающие устойчивое развитие предприятий торговли на рынке Украины.
Цель статьи: определение особенностей устойчивого развития предприятий розничной торговли и видов устойчивости торговых предприятий. Сформулированы основные показатели оценки устойчивости и коэффициенты их определения. Статья посвящена организационно-экономическим вопросам устойчивого развития предприятий торговли, возникающим в процессе их деятельности в конкурентных условиях. Проанализированы особенности развития рынка строительства Украины и его влияние на строительный ритейл. Рассмотрены проблемы формирования стратегии торговых предприятий в контексте устойчивого развития. Предложены возможные стратегии на примере компаний, работающих на рынке строительного ритейла Донецкой области.
Информационной базой исследования послужили отчетные данные государственных статистических органов Украины, информация торговых предприятий, а также труды отечественных и зарубежных ученых. Рекомендации, содержащиеся в статье, могут быть использованы на практике торговыми сетевыми предприятиями и предприятиями малого и среднего бизнеса при формировании стратегии программ устойчивого развития.
Также предложенный инструментарий формирования стратегии устойчивого развития предприятий может быть полезен и использоваться студентами, аспирантами, преподавателями в учебном и исследовательском процессах, в практической деятельности специалистами и менеджерами предприятий торговли на рынке строительных и других товаров.Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А. Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 151–174. – doi: 10.18334/tezh.2.3.593.
27.
Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье проанализированы основные характеристики изменения потребительского поведения в 2015 году. Целью статьи является определение основных условий использования трейд-маркетинга и определения его эффективности. Доказан тезис, что для управления поведением потребителей необходимо использование трейд-маркетинга в условиях кризиса.Цит. РИНЦ: 1
Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 185–196. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1931.
28.
Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье раскрыты механизмы оценки выбора поставщика услуги аутсорсинга в результате практического использования матрицы аутсорсинга по показателям стратегическая важность для торговой организации и показателя возможности участия торговой организации в целевом сегменте потребительского рынка. Раскрывая теоретические аспекты аутсорсинга, автор исследует виды услуг аутсорсинга в сфере торговли и предлагает методику выбора аутсорсера за счет соизмерения индекса рыночной устойчивости претендентов на исполнение торговой услуги.Цит. РИНЦ: 2
Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 197–212. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1933.
29.
Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.Цит. РИНЦ: 1
Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934.
30.
Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье рассматривается специфика использования клиентами различных технологий электронной торговли. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время лишь некоторые сегменты покупателей используют механизмы электронной коммерции, в то время как остальные клиенты пользуются технологиями традиционной торговли. Целью исследования является выбор технологий, которые могли бы помочь покупателям воспользоваться преимуществами электронной торговли.Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 129–140. – doi: 10.18334/tezh.2.3.591.
31.
Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
Последние годы характеризуются серьезными изменениями в геополитической ситуации Российской Федерации. Указанные изменения также оказывают большое влияние на торговлю. С одной стороны, наблюдается риск разрыва хозяйственных связей, изменения покупательской активности, изменение налогового бремени и другие риски. С другой стороны, изменяется сознание покупателей, увеличивается лояльность к товарам отечественного производства. Таким образом, задача принятия хозяйственных решений в условиях риска является актуальной для торговых организаций.Цит. РИНЦ: 1
Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 141–150. – doi: 10.18334/tezh.2.3.592.
32.
Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье рассматриваются исследования в области вирусного маркетинга, а также инновационные методы увеличения узнаваемости бренда в кратчайшие сроки без особых затрат. Предлагаются современные методы расчета роста популярности бренда в сети Интернет. Обозначаются современные тенденции развития вирусного маркетинга и способы избежания лжевирусного маркетинга.Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 175–184. – doi: 10.18334/tezh.2.3.602.
33.
Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
Современный рынок выставочных услуг характеризуется высокой конкуренцией, что приводит к развитию деятельности выставочных компаний и расширению спектра предлагаемых ими услуг. Разработка специальных маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих качество контактов B2B, становится залогом успешной работы всех участников выставочного процесса.Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 247–258. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1938.
34.
Красильникова Е.А., Майорова Е.А. Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье анализируется баланс денежных доходов и расходов населения в современных экономических условиях. Выявляются тенденции и проблемы структуры доходов населения Российской Федерации в территориальном разрезе. Обозначены факторы, влияющие на диспропорции баланса доходов и расходов населения малых и крупных городов России. Рассматриваются предпосылки роста мобильности трудовых ресурсов.Красильникова Е.А., Майорова Е.А. Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 259–274. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1958.
35.
Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
Данная статья посвящена комплексному рассмотрению социально-этического маркетинга как важнейшего инструмента реализации корпоративной социальной ответственности. Особое внимание уделено анализу основных направлений реализации, а также базисных инструментов социально-этического маркетинга. Значительная часть настоящей статьи посвящена детальному анализу основных принципов социально-этического маркетинга и их влиянию на деятельность организации. Кроме того, на практическом примере акционерного общества «Татнефть» сделаны выводы о необходимости внедрения в бизнес-процессы торговых корпораций концепции социально-этического маркетинга. Необходимо отметить, что данная статья будет интересна не только теоретикам, занимающимся изучением вопросов корпоративной социальной ответственности (академическому сообществу), но и практикам, работающим в данной сфере (специалистам по нефинансовой отчетности, менеджерам по КСО, маркетологам и т. д.).Цит. РИНЦ: 4
Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 275–284. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1959.
36.
Алексеев С.Б. Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье рассмотрены проблемы формирования и выбора стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала. Предложено авторское определение стратегических целей торгового предприятия, усовершенствована их классификация. Обоснованы этапы формирования и выбора внешних стратегических целей торгового предприятия, предложены модель процесса формирования внешних стратегических целей предприятия на основе внешнего стратегического потенциала и новый подход к формированию критериев выбора стратегических целей SMART+. Обосновано использование шкалы принятия решений относительно выбора стратегических целей.Алексеев С.Б. Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 285–302. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2029.
37.
Панюкова В.В. Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье представлены результаты исследования инструментов, преимуществ и рисков применения стратегии омниканального маркетинга торговыми организациями. Проанализировано, как переход к новой стратегии коммуникации с потребителями и управления продажами повлияет на достижение конкурентных преимуществ торговой организации на рынке. Автором дана характеристика процесса эволюции продаж розничными торговыми сетями: от моноканальных к омниканальным продажам. Проведена сравнительная характеристика моно-, мульти- и омниканальных продаж. Предложена разработанная автором «цепочка омниканального маркетинга», показано, как внедрение новых каналов продаж влияет на повышение степени персонализации предложений для потребителей. Доказан тезис, что существует потенциал развития омниканального маркетинга как в России, так и за рубежом.Цит. РИНЦ: 6
Панюкова В.В. Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 317–328. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2052.
38.
Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье рассматриваются основные тенденции и проблемы экономического развития Российской Федерации; обозначаются особенности современной российской экономики. На основе анализа оборота оптовой и розничной торговли в РФ и Уральском федеральном округе, состава и структуры предприятий Свердловской области по организационно-правовым формам и других показателей оцениваются особенности развития региональных торговых организаций.Цит. РИНЦ: 4
Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 233–246. – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.
39.
Леднева И.А. Основные подходы к определению способности торговой организации к самофинансированию
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье рассмотрены значимость самофинансирования для торговых организаций в современных условиях хозяйствования, принципы хозяйственного расчета, а также источники собственных средств организации. Приведена авторская трактовка термина «самофинансирование», описаны три основных режима самофинансирования, сущность и формулы коэффициентов покрытия.Леднева И.А. Основные подходы к определению способности торговой организации к самофинансированию // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 303–316. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2055.
40.
Панюкова В.В. От редакции
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
Редакционная статья.Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 231–232. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2051.
(Страница 2 из 8)
1 [2] ...
СЛЕДУЮЩАЯ