Результаты поиска:
Найдено: 8387
1221.
Научно-исследовательская деятельность преподавателей и сотрудников кафедры «Коммерция и логистика»
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Кафедре «Коммерция и логистика» принадлежит беспрецедентный в истории Санкт-Петербургского университета экономики и финансов опыт – открытие на кафедре в 2000 году второй учебной специальности 062200 «Логистика». Стремясь аккумулировать и развивать мнения экспертов относительно ее идеологического единства со специальностью 351300 «Коммерция» на кафедре организовано издание научной серии «Логистические инновации в коммерции». Научно-исследовательская деятельность преподавателей и сотрудников кафедры «Коммерция и логистика» // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1312.
1222.
Галенко В.П., Уваров С.А. О подготовке квалифицированных специалистов в сфере логистики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Переход национальной экономики России к рыночным отношениям, сопровождающийся значительными изменениями в структуре производимых товаров, конверсией оборонных производств, повышением значимости регионального звена экономики, в большой степени поднимает значимость логистики как системы новых эффективных отношений в обеспечении процесса производства необходимыми ресурсами. При этом отношение к логистике как к транспортно-складской технологии меняется: ныне она воспринимается как ресурсосберегающий алгоритм предпринимательской деятельности.Галенко В.П., Уваров С.А. О подготовке квалифицированных специалистов в сфере логистики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1311.
1223.
Щербаков В.В. Стратегия развития кафедры коммерции и логистики СПбГУЭФ как учебно-научно-консалтингового комплекса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Процесс формирования и содержание стратегии развития кафедры «Коммерция и логистика» как одного из подразделений Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, играющего важную роль среди ведущих экономических университетов России, лучше всего подчинить канонам теории менеджмента.Щербаков В.В. Стратегия развития кафедры коммерции и логистики СПбГУЭФ как учебно-научно-консалтингового комплекса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1310.
1224.
Мясникова Л.А. Вспоминая Олега Александровича Новикова
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Из 35-летней истории кафедры 22 года ее возглавлял Олег Александрович Новиков. Его особый стиль руководства, основанный на генетически заложенном в нем благородстве, интеллигентности, выдержанности, радушии импонировал всем, кому посчастливилось с ним работать.Мясникова Л.А. Вспоминая Олега Александровича Новикова // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1309.
1225.
Плоткин Б.К. Кафедре коммерции и логистики 35 лет. Продолжение и развитие научно-педагогической школы профессора А.А. Иотковского
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Основанная в 1968 году в Ленинградском финансово-экономическом институте как кафедра экономики и планирования материально-технического снабжения (ЭП МТС) кафедра «Коммерция и логистика» СПбГУЭФ продолжает и развивает традиции, заложенные ее основателем профессором Александром Артуровичем Иотковским.Плоткин Б.К. Кафедре коммерции и логистики 35 лет. Продолжение и развитие научно-педагогической школы профессора А.А. Иотковского // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1308.
1226.
Тарасевич Л.С. В здоровом теле…
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (СПбГУЭФ) готовится отметить 75-летний юбилей. На протяжении всей своей истории он славился кафедрами, каждая из которых деятельно отстаивала право носить имя педагогической и научной школы. Кафедра коммерции и логистики – в их числе. Созданная 35 лет назад по инициативе профессора А.А. Иотковского как кафедра экономики и планирования материально-технического снабжения, она и сегодня обращается к замыслам своего основателя. Верность традициям в сочетании с новациями – вот основная идеология ее нынешнего руководства.Тарасевич Л.С. В здоровом теле… // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1307.
1227.
Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Управление инновациями на уровне отдельной фирмы и целой отрасли требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1335.
1228.
Перерва О.Л. Вопросы совершенствования системы управления инновационными процессами в промышленной организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
В последнее десятилетие ХХ века в научный обиход вошло понятие об инноватике как области экономического знания, охватывающей теорию и практику формирования и функционирования инновационных процессов в отдельной организации или народном хозяйстве в целом. Управление инноватикой промышленной организации означает рациональное сочетание элементов и ресурсов инновационного процесса в их взаимодействии с внутренней и внешней средой предприятия с целью решения конкретно поставленных экономических задач.Перерва О.Л. Вопросы совершенствования системы управления инновационными процессами в промышленной организации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 7-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1334.
1229.
Барт Т.В. Приоритеты государственного регулирования в открытой экономике
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
На протяжении всей своей истории человечество многократно пыталось установить справедливые принципы распределительных отношений и правового порядка в государственном и социальном устройстве. Это нашло отражение в традициях и гражданских устоях современного общества, которые в наши дни опираются на идеалы свободы и законодательно установленные демократические ценности.Барт Т.В. Приоритеты государственного регулирования в открытой экономике // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1333.
1230.
Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
В современной экономике знания являются определяющим, но не единственным и не абсолютным фактором развития человеческого капитала личности. Проблема воздействия знаний как экономического ресурса на хозяйственную деятельность сложна и многогранна.Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1346.
1231.
Полухина А.Н. Мотивация персонала в предпринимательском секторе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Поступательное развитие современного российского бизнеса и расширение сферы предпринимательства требуют более глубокого изучения процессов влияния социальных факторов на повышение эффективности данного сектора экономики.Полухина А.Н. Мотивация персонала в предпринимательском секторе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1345.
1232.
Филобокова Л.Ю. Концептуальные основы формирования и устойчивого развития малого предпринимательства Дальнего Востока
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Предпринимательство является особым видом экономической деятельности, основной задачей которого является не просто создание, а обеспечение прибыльного функционирования предприятия. В таком понимании предпринимательство зародилось еще на заре феодализма и, несмотря на длительную историю, экономическая теория и действующее законодательство до сих пор не выработали четких критериев и определений, что затрудняет понимание его места, роли и функций в становлении и развитии социально-экономических отношений.Филобокова Л.Ю. Концептуальные основы формирования и устойчивого развития малого предпринимательства Дальнего Востока // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1344.
1233.
Колмакова И.Д. Региональные особенности развития малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Малое предпринимательство представляет собой многочисленный круг мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический уровень развития региона. Сектор малого предпринимательства образует самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потреблением товаров и услуг.Колмакова И.Д. Региональные особенности развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1343.
1234.
Кондрашова Е.А. Концепция издержек управления
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Характерной особенностью издержек производства в настоящее время являются существенные изменения в их структуре. В самом общем плане эту специфику можно объяснить следующими факторами: сокращением доли живого (производительного) труда и увеличением доли управленческого труда; углублением разрыва в доходах населения (а, следовательно, и стоимости рабочей силы) в развитых и развивающихся странах, что проявляется в широкомасштабном переносе производств в Китай, Индию, Мексику и другие государства. Россия же пока остается на периферии этого потока прямых иностранных инвестиций.Кондрашова Е.А. Концепция издержек управления // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 51-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1342.
1235.
Проценко И.О. Алгоритм логистизации хозяйственных структур
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Рассмотренные в предыдущих выпусках журнала «Российское предпринимательство» (№ 9, 11/2004 г.) сущность и особенности инновационной и базовой логистики служат объективными факторами для логистизации тех или иных структур, осуществляющих поставку товарно-материальных ценностей. Формы и конкретное содержание такой логистизации, с одной стороны, определяются наличием неиспользованных резервов управления, с другой стороны, степенью их востребованности у руководства фирмы, которая, в свою очередь, зависит от желания приблизиться к оптимальному уровню управления поставками.Проценко И.О. Алгоритм логистизации хозяйственных структур // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1341.
1236.
Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Концептуальные положения методики оценки маркетинговых мероприятий на основе показателя годовых приведенных затрат применимы для условий, когда капитальные вложения осуществляются в течение всего года, который предшествует началу внедрения и функционирования данных мероприятий, а ежегодные затраты остаются неизменными по величине.Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1340.
1237.
Нос В.А. Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Как показывает мировой опыт развития розничной торговли, важнейшим стратегическим решением для торгово-посреднических структур, способствующим усилению их гибкости и мобильности, является участие в стратегических альянсах разнообразной предметной и функциональной специализации.Нос В.А. Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1339.
1238.
Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутренней , так и внешней среды. Она предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку на их основе стратегии и программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя, или клиента.Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1338.
1239.
Шереметьева Е.Н. Сегментирование в прямом маркетинге
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Понятие «сегментирование рынка» было впервые использовано Уэнделлом Смитом в 50-х годах ХХ века в США и содержало идею модификации качественных характеристик товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потребителей. Этот подход в корне отличался от стратегии массового маркетинга и использовался в качестве ее противовеса.Шереметьева Е.Н. Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1337.
1240.
Скачко Г.А. Роль планирования в системе управления предпринимательской деятельностью
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
С началом перестройки в российской системе планирования было практически ликвидировано не только государственное планирование, но и планирование на уровне предприятий и организаций. В то время такая ситуация, возможно, и была оправдана как следствие развалом СССР, но в настоящее время все больше и больше ощущается необходимость возврата к воссозданию планирования в системе управления предпринимательской деятельностью.Скачко Г.А. Роль планирования в системе управления предпринимательской деятельностью // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1336.
(Страница 62 из 420)
В НАЧАЛО ...
60 61 [62] ...
СЛЕДУЮЩАЯ