Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8387


3301. Морозов В.А.
Система экоуправления средой // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Система экологического менеджмента (СЭМ) была разработана как рыночный инструмент регулирования деятельности организаций. Прежде всего, он представляет интерес для коммерческих компаний, которые получают прибыль в результате достижения правильно поставленных целей путем реализации соответствующих экономически эффективных программ.

Морозов В.А. Система экоуправления средой // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3351.


3302. Юшачков И.А.
Реструктуризация как фактор развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Дальнейшее развитие рыночных отношений в России невозможно без трансформации социально-экономической системы на основе синтеза зарубежного опыта с учетом особенностей собственной среды. Нарушение данного принципа в ходе проводимых реформ привело к нивелированию их эффективности во многих отраслях, в том числе в промышленности.

Юшачков И.А. Реструктуризация как фактор развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3352.


3303. Пятаева О.А.
Совершенствование методики прогнозирования показателей эффективности инновационно-инвестиционной деятельности энергетических предприятий (на примере ТЭС) // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В отечественной практике программа развития энергетического предприятия представляется в виде инвестиционного плана, который, по сути, представляет собой структурированное описание проекта нового строительства, реконструкции, модернизации предприятия, замены его основных средств и оборудования.

Пятаева О.А. Совершенствование методики прогнозирования показателей эффективности инновационно-инвестиционной деятельности энергетических предприятий (на примере ТЭС) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3354.


3304. Трифонов В.А.
Инновационно-инвестиционная структура системы «градообразующее предприятие – населенный пункт» // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В современных условиях важно выявить факторы развития градообразующих предприятий и территорий, разработать систему управления их инновационным развитием в условиях рыночной экономики.

Трифонов В.А. Инновационно-инвестиционная структура системы «градообразующее предприятие – населенный пункт» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3359.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3305. Предеха В.Н.
Стимулирование малого и среднего бизнеса инструментами налогового механизма на примере городского округа // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
городского округа Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших путей решения социальных и экономических проблем страны. Его вклад в ВВП России составляет 12,5%, доля занятых в нем работников – 17,8%.

Предеха В.Н. Стимулирование малого и среднего бизнеса инструментами налогового механизма на примере городского округа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3363.


3306. Ревуцкий Л.Д.
Формальный и конструктивный стратегический менеджмент предприятий // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Общим недостатком большинства последних публикаций по стратегическому менеджменту и стратегическому анализу хозяйственной деятельности предприятий является отсутствие указания на тип управляемых объектов, как если бы не было разницы в существе стратегического управления заводом, музеем, пожарным депо и некоммерческой организацией.

Ревуцкий Л.Д. Формальный и конструктивный стратегический менеджмент предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 70-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3346.


3307. Шестаков Р.Б.
О государственной политике поддержки малого бизнеса в условиях глобального финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Нарастающий глобальный финансовый кризис, неуклонно переходящий в общеэкономический, в очередной раз указывает на актуальность реформирования многих основ мирового хозяйства. Сегодня необходим поиск новых направлений дальнейшего развития без гипертрофированного отрыва от реальной экономики.

Шестаков Р.Б. О государственной политике поддержки малого бизнеса в условиях глобального финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3338.


3308. Белякова Е.В.
Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В связи с глобализацией и сменой экономических укладов формируется новая парадигма регионального развития. Она базируется на экономике знаний, использовании современных информационных технологий, на новом подходе к оценке и использованию региональных ресурсов, а также новых возможностях в интеграционных процессах.

Белякова Е.В. Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3337.


3309. Савриддинов С.Ч.
Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег» // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
По оценке исследовательского центра ОЭСР1, сейчас в мире насчитывается более 60 оффшорных финансовых центров – «налоговых убежищ». Общие активы, размещенные в этих центрах, превышают $6 трлн, что составляет примерно 13% ВВП всех стран мира. Размер теневого сектора в России эксперты оценивают по-разному – от 25% до 40% ВВП.

Савриддинов С.Ч. Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3336.


3310. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
Нет ничего практичнее хорошей теории… Теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Согласно Й. Шумпетеру, «предприниматель — это лидер, активно действующий на основе информации и знаний. Причем, знания не обязательно должны являться продуктом новых открытий и изобретений. Новая предпринимательская функция заключается, прежде всего, в осуществлении комбинации тех или иных факторов, которой до того не существовало». Он должен уметь «…делать не то, что делают другие» и «…делать не так, как это делают другие».

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Нет ничего практичнее хорошей теории… Теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3344.


3311. Зикунова И.В.
Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  

Зикунова И.В. Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3335.


3312. Кашин А.В., Захир М.Б.
Конкурентоспособность производственного предприятия: явное превосходство // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Обеспечение конкурентоспособности фирмы является насущной проблемой как для предприятий крупного, так и малого и среднего бизнеса. Однако лежащие в основе конкурентоспособности фирмы конкурентные преимущества являются относительными и имеют тенденцию к устареванию.

Кашин А.В., Захир М.Б. Конкурентоспособность производственного предприятия: явное превосходство // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3350.


3313. Кукоба А.И.
Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Термин «предприниматель» и его часто употребляемые производные обычно ассоциируются с определенными действиями физических лиц, начинающих свой бизнес. В результате люди думают о слияниях и поглощениях (MergersandAcquisitions, M&A) как о предпринимательстве, только когда это касается небольших новых компаний – уровня среднего и малого бизнеса. На самом деле все, что связано со слияниями / поглощениями / выкупом, должно рассматриваться как особый вид предпринимательской деятельности.

Кукоба А.И. Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3349.


3314. Каменев К.А.
Особенности реализации стратегии M&A в рамках выделения обособленного структурного подразделения компании // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Особую актуальность вопрос интеграции стратегии слияний и поглощений (M&A) в стратегию фирмы приобретает в период кризиса. Именно в пору экономической нестабильности важно отдавать себе отчет, зачем компании то или иное новое приобретение, и более тщательно подходить к оценке потенциальной сделки.

Каменев К.А. Особенности реализации стратегии M&A в рамках выделения обособленного структурного подразделения компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3348.


3315. Дерюгин С.В.
Способы увеличения стоимости компании // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Сущность любого бизнеса такова, что основной целью его создания и существования является получение максимальной прибыли. Однако очевидно, что для развития компании в долгосрочной перспективе требуется также постановка других задач. Все большее значение приобретает рост стоимости и капитализация компании, а также эффективность действующих в организации механизмов.

Дерюгин С.В. Способы увеличения стоимости компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3347.


3316. Мыльникова Л.Н., Левченко В.А.
Технический потенциал – основа развития сельского хозяйства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В последний период в экономической стратегии России все большее значение придается проблемам восстановления сельского хозяйства. Большое внимание уделяется вопросам сохранения российской деревни и крестьянства, доступности основных продуктов питания широким массам населения, обеспечения продовольственной безопасности страны.

Мыльникова Л.Н., Левченко В.А. Технический потенциал – основа развития сельского хозяйства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3358.


3317. Ткаченко С.В.
Развитие методологии управления персоналом как основа повышения эффективности российского предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Современные теоретические и практические аспекты управления персоналом в наиболее известных и эффективных предпринимательских структурах как за рубежом, так и в России, реализуются на основе определенного набора методов.

Ткаченко С.В. Развитие методологии управления персоналом как основа повышения эффективности российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3435.


3318. Соловьева Л.В.
Пути развития стратегии стимулирования труда на автосборочных предприятиях регионов РФ // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Опубликованные до настоящего времени исследования в области стратегического планирования не акцентируют внимание на особенностях взаимосвязи стимулирования труда и стратегического развития организации. Работы иностранных авторов, как правило, не учитывают специфику российских регионов, особенности социально-экономического хозяйствования отдельных предприятий, российского менталитета работников и руководителей и т.п.

Соловьева Л.В. Пути развития стратегии стимулирования труда на автосборочных предприятиях регионов РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3443.


3319. Федорова И.В.
Некоторые вопросы формирования и реализации системы целей социально-экономического развития на среднесрочную перспективу // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Проведение эффективной политики, нацеленной на долгосрочную и среднесрочную перспективы развития, является необходимым ответом государства на существующие макроэкономические вызовы. В условиях развивающегося мирового финансового кризиса системные и целенаправленные усилия государственной власти по стабилизации принимают форму осознанного выбора стратегии развития как экономического комплекса страны в целом, так и отдельных секторов хозяйства.

Федорова И.В. Некоторые вопросы формирования и реализации системы целей социально-экономического развития на среднесрочную перспективу // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3436.


3320. Тихонюк Н.Е.
Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Моделирование в маркетинге служит инструментом выявления тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды. С его помощью можно найти рациональные методы поддержки устойчивости экономического поведения компании.

Тихонюк Н.Е. Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3434.

(Страница 166 из 420) В НАЧАЛО ... 164 165 [166] ... СЛЕДУЮЩАЯ