Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8387


261. Устинова О.В.
Знакомьтесь, фабрика мороженого "АльтерВест" // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
ЗАО "АльтерВест" – российское оптовое предприятие по продаже мороженого и замороженных продуктов – работает на рынке 6 лет. В последние три года это крупнейший в Москве оптовый оператор с ежегодным объемом продаж около 10 тысяч тонн мороженного. В зимнее время ассортимент традиционно дополняется замороженными овощами и фруктами из Польши, Бельгии, Голландии, а также отечественными. В 1998 году руководством ЗАО "АльтерВест" было принято решение о создании собственного производства мороженого, которое первоначально предполагалось разместить в Москве в виде небольшого цеха мороженого. Однако после 17 августа 1998 года компанию решено было переориентировать в сторону производства и с этой целью построить крупную фабрику мороженого в Подмосковье вблизи принадлежащего фирме холодильного терминала, неподалеку от научного городка Троицк.

Устинова О.В. Знакомьтесь, фабрика мороженого "АльтерВест" // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/362.


262. Топурия Н.Л.
Как небесный ресторан может превратиться в концерн // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
В условиях современной рыночной экономики руководители многих организаций понимают необходимость перехода к принципиально новым методам решения управленческих задач. В застывших рамках бизнес успешно развиваться не может. Он прогрессирует и растет достаточно быстро одновременно в нескольких направлениях. Особенно это актуально для крупных производственных организаций, объединяющих в себе не одно, а несколько структурных подразделений на уровне предприятий, которые выполняют совершенно разные производственные задачи, направленные на поддержание и развитие основного бизнеса. Подобная организация становиться громоздкой для управления и сужает возможности маневрирования.

Топурия Н.Л. Как небесный ресторан может превратиться в концерн // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/363.


263.
Высокая мода от “Парма Кутюр” // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
В мозаике предприятий Пармы, занятых, в основном, развитием технологий пищевой индустрии, есть место и для не очень типичной для этих мест деятельности. Консорциум “Парма Кутюр” занят решением проблем высокой моды. Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери вошла в кабинет Генерального директора консорциума Джузеппе Паварани, находящийся в здании Торгово-промышленной палаты Пармы, в тот момент, когда он заканчивал разговор с Австралией. Идут последние приготовления к отправке коллекции Пармской высокой моды в Мельбурн. В консорциум “Парма Кутюр” входят 47 пармских предприятий, которые специализируются на производстве товаров легкой промышленности. Они выпускают продукцию, которая не конкурирует, а дополняет одна другую. В состав консорциума входят предприятия дамского платья, мужского и женского трикотажа, кожаных и галантерейных изделий (сумки, портмоне, ремни, пояски и т.п.).

Высокая мода от “Парма Кутюр” // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/364.


264. Жемчужникова Ю.Г.
Психологический портрет предпринимателя // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Получив от редакции предложение написать статью я была удивлена и, не скрою, польщена. Однако, узнав, что речь идет о мартовском номере, несколько приуныла... Слишком прозрачна логическая цепочка: весна - восьмое марта - женская статья - о женщине в бизнесе - ответ на порядком надоевший мне вопрос как совмещать детей и работу и т.п. Думаю, что вопрос о женщине в бизнесе стоит (читать можно с обоими ударениями) столько же, сколько и о мужчине в бизнесе. Тем, кто хочет поспорить или дальше спекулировать на этой теме, настоятельно рекомендую прочесть "Второй пол" Симоны де Бовуар. А может и у меня (по той же Симоне) мания преследования. Так или иначе хочу предложить к разговору некую unysex тему.

Жемчужникова Ю.Г. Психологический портрет предпринимателя // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/365.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Рябова Т.Ф.
Дарите женщинам Любовь // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Мужчины, я прошу вас, ради бога, Дарите своим женщинам Любовь, Не осуждайте за поступки строго И тайники души откройте вновь.

Рябова Т.Ф. Дарите женщинам Любовь // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/366.


266. Дадонова Н.В.
Сказка об экологии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
На тихом, чистом, как слеза, озере пряталась в зарослях камыша Любовь. Она была прекрасна, но очень застенчива и никогда не показывалась людям на глаза. Она любила такую тишину, такой покой, когда все вокруг было обращено к ней, когда все восхищалось и любовалось ею.

Дадонова Н.В. Сказка об экологии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 64-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/367.


267. Ряховская О.Н.
Общие принципы // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Контроллинг можно рассматривать как механизм саморегулирования, осуществляющего обратную связь в контуре управления предприятием. Реализация основных функций контроллинга предполагает наличие развитого информационного обеспечения поддержки принятия решений в целях оптимального использования имеющихся на предприятии возможностей, объективной оценки его сильных и слабых сторон.

Ряховская О.Н. Общие принципы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/373.


268. Иванова Н.Ю.
Метод целевых издержек (Target Costing) как инструмент контроллинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Одной из важнейших составляющих деятельности предприятия в условиях рыночной экономики была и остается политика ценообразования. Эта сфера особенно нуж-дается в новых подходах, методах и инструментах.

Иванова Н.Ю. Метод целевых издержек (Target Costing) как инструмент контроллинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/374.


269. Павлова Е.Н.
Показатели оценки эффективности управления предприятием в системе контроллинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Традиционно в отечественной практике для оценки успешности управления предприятием в отчётном периоде, его текущего состояния и возможных перспектив используются такие группы показателей как: прибыльность, рентабельность, оборачиваемость, ликвидность. В большинстве случаев, эти показатели рассчитываются на основе данных, получаемых из документов официального финансового учета и внешней отчётности предприятия, что далеко не всегда позволяет адекватно оценить истинное положение дел.

Павлова Е.Н. Показатели оценки эффективности управления предприятием в системе контроллинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/375.


270. Васильева Г.А.
Методические основы отбора специалистов для служб контроллинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
В организациях, руководство которых пришло к выводу о необходимости создания службы контроллинга, неизбежно возникает проблема подбора квалифицированных специалистов в этой области. С одной стороны, профессионалов-практиков по данному профилю на рынке труда практически нет, поскольку контроллинг в России находится на самых ранних стадиях своего развития. С другой стороны, высшие учебные заведения не занимаются подготовкой контроллеров. Отсутствуют специализированные курсы и программы обучения.

Васильева Г.А. Методические основы отбора специалистов для служб контроллинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/376.


271. Федцов В.Г., Забелин П.В.
Феномен информационной экономики // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Инновационность является необходимым условием выживания и развития малого и среднего предпринимательства. Кроме создания основных рабочих мест и производства товаров/услуг малое и среднее предпринимательство является демпфером при экономическом спаде и играет роль стабилизатора экономики. Эти возможности малого предпринимательства приобретают новое качество в развивающейся информационной экономике.

Федцов В.Г., Забелин П.В. Феномен информационной экономики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/377.


272. Брынцев А.Н.
Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Окончание. Начало в № 2/2001 При создании необходимых предпосылок Россия в ближайшем будущем может стать достаточно крупным и привлекательным рынком для инвесторов. Этот прогноз входит в противоречие с широко распространенным и активно навязываемым западными консультационными фирмами представлением об отрицательном инвестиционном климате и непривлекательности России для инвесторов.

Брынцев А.Н. Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/378.


273. Михеев А.А.
Маркетинг в области привлечения иностранных инвестиций // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Потоки прямых инвестиций между странами сегодня представляют собой один из важнейших и наиболее динамично развивающихся элементов мирового движения капитала. Последние десятилетия ХХ века отличались тенденцией к либерализации доступа иностранных прямых инвестиций на внутренние рынки и активизацией политики их привлечения.

Михеев А.А. Маркетинг в области привлечения иностранных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/379.


274. Ночевкина Л.П., Дитце И.П.
Особенности рыночной капитализации инновационных компаний // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
В промышленно развитых странах рынок ценных бумаг является преобладающей частью всех финансовых инвестиций, которые, в свою очередь, значительно превосходят реальные инвестиции в основной и оборотный капитал, землю и недвижимость. Более того, оборот ценных бумаг, в первую очередь, становится существенным источником повышения общего уровня доходов все расширяющегося круга держателей акций. Считается, что рост доходов от обычных акций опережает рост стоимости жизни более, чем в 3 раза. Привлекательность этого вида инвестиций не может не способствовать расширению фондовых рынков и постоянному изменению его структуры.

Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Особенности рыночной капитализации инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/380.


275. Шелюбская Н.В.
Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Продолжение. Начало в № 3/2001 Развитие кооперации. В 60-80-х гг. государство вмешивалось в инновационный процесс по трем направлениям. Во-первых, это создание рынков знаний и инноваций на основе института интеллектуальной собственности; во-вторых, стимулирование частной инициативы с помощью предоставления субсидий на НИОКР (налоговые льготы или прямое финансирование); в-третьих, производство знаний в государственных научных организациях с разрешением их свободного использования. В 90-е годы большее значение приобрела еще одна важная функция инновационного процесса – организация системы распространения знаний, стимулирования «распределительной силы» инновационной системы, создания атмосферы открытости и консолидации исследовательских усилий. Создание такой среды возможно при наличии новых институциональных условий, в частности, кооперации.

Шелюбская Н.В. Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/381.


276. Мозер Р.
Строительное хозяйство Швейцарии – часы вновь идут нормально // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
После исключительно благоприятного 2000-го года в этом году ожидается незначительный спад динамики мировой экономики. США и Европа смогут добиться экономического роста в добрых 3%. Швейцарская экономика, имея прирост в 2,4 %, сможет вступить на путь роста своей потенциальной экономики, существенно сократив при этом риск экономического перегрева. Строительная отрасль Швейцарии преодолела свой многолетний спад. Реальные инвестиции в этой отрасли экономики смогут в ближайшее время увеличиться на 2,3%. Существенного роста сможет добиться, вероятно, промышленное строительство (+2,7%). Строительство зданий общественного назначения сможет значительного (+5%) вырасти за счет увеличения инвестиций на 2,1% по сравнению с прошлым годом. За счет увеличения инвестиций на 1,9% в жилищное строительство, будет достигнут самый низкий удельный прирост стоимости жилья. Строительство региональных наземных сооружений будет доминировать в 2001 году, причем, главным образом, в районе Большого Цюриха (вследствие того, что его экономический рост выше среднего).

Мозер Р. Строительное хозяйство Швейцарии – часы вновь идут нормально // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/382.


277. Анголенко Н.И., Сурков Д.Ю.
Формирование финансовой отчетности в соответствии с Международными Стандартами // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
В мировой практике сотрудничества компаний одним из основных показателей выбора делового партнера является его финансовое состояние. Вопрос оценки устойчивости финансового состояния пока еще нигде в мире до конца не решен и сейчас находится на стадии решения. Сегодня основными критериями оценки являются финансовая отчетность и результаты финансовой деятельности предприятия. Проблема, возникшая на данной стадии решения вопроса, невозможность сопоставления финансовой отчетности компаний различных стран. В течение предшествующих двадцати лет в мире предпринимались попытки международной унификации финансового учета и отчетности. В настоящее время в ряде стран в различной степени используются Международные Стандарты Финансовой Отчетности МСФО (International Accounting Standards, IAS), которые разрабатываются Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности КМСФО (International Accounting Standards Committee, IASC).

Анголенко Н.И., Сурков Д.Ю. Формирование финансовой отчетности в соответствии с Международными Стандартами // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 39-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/383.


278. Заварзин В.И., Гоев А.И.
Интеграция образования, науки и производства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Интеграция образования, науки и производства – это совместное использование потенциала образовательных, научных и производственных организаций во взаимных интересах. В первую очередь, в областях подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, а также проведения совместных научных исследований, внедрения научных разработок и т.д. Данные интеграционные процессы охватывают широкий спектр различных направлений деятельности и проявляются в самых разнообразных формах.

Заварзин В.И., Гоев А.И. Интеграция образования, науки и производства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/384.


279. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Природа лидерства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 2 2001.) Менеджер-лидер является ключевой фигурой в управлении организацией, а лидерство – венцом управленческой деятельности. Менеджер – это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. С полной ответственностью можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Природа лидерства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/385.


280. Скрыпникова М.Н.
Страховые компании, как часть экономической системы // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Страховая компания (СК) - обособленная структура, осуществляющая заключение договоров страхования и их обслуживание. Предметом непосредственной деятельности страховых организаций не могут быть производственная, торгово-посредническая и банковская. Экономически обособленные страховые компании строят свои отношения с другими страховщиками на основе перестрахования и сострахования.

Скрыпникова М.Н. Страховые компании, как часть экономической системы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/386.

(Страница 14 из 420) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ