Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8387


2381. Молчанов И.Н.
К вопросу о разработке концепции образовательного кредитования // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В большинстве развитых стран сложилась система многоканального финансирования высшего образования – с доминирующим положением бюджетного финансирования в сочетании с различными альтернативными, внебюджетными источниками. Процесс реформирования схемы многоканального финансирования высшего образования идет не путем простого замещения бюджетных источников внебюджетными, а посредством активного развития студенческого кредитования.

Молчанов И.Н. К вопросу о разработке концепции образовательного кредитования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2299.


2382. Исаев А.П., Казакова М.А., Козубский А.М., Фомин Н.И.
Технология ускоренной подготовки руководителей технических проектов // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Эффективное и многоплановое управление предприятием предполагает переподготовку и повышение квалификации персонала. В современной экономике ключевой фигурой инновационного развития промышленных предприятий является руководитель технического проекта. Это специалист, который организует разработку новых идей, воплощает их в конструкторские решения, разрабатывает бизнес-проекты, привлекает необходимые для их реализации ресурсы, решает производственные вопросы, позволяющие довести проект до коммерческого результата.

Исаев А.П., Казакова М.А., Козубский А.М., Фомин Н.И. Технология ускоренной подготовки руководителей технических проектов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2300.


2383. Михеева Е.З.
Реинжиниринг бизнес-процессов как метод управления предприятием на базе информационных технологий // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Реинжиниринг бизнес-процессов впервые появился в США и за короткое время стал одним из ведущих и активно развивающихся методов управления современным предприятием с использованием информационных технологий. Практика использования реинжиниринга показывает, что этот метод необходим, особенно в условиях проведения глобальной экономической реформы и информатизации общества.

Михеева Е.З. Реинжиниринг бизнес-процессов как метод управления предприятием на базе информационных технологий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2301.


2384. Милякова Л.В.
Кластерный подход в управлении промышленным предприятием // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В настоящее время термин «кластер» все чаще используется в экономической литературе отечественных и зарубежных авторов. Обеспечение социально-экономического роста, повышение уровня конкурентоспособности и эффективности используемых ресурсов все чаще связывают с использованием кластерного подхода в управлении.

Милякова Л.В. Кластерный подход в управлении промышленным предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2302.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2385. Федоренко К.П.
Понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Общеизвестно, что конкуренция есть форма взаимного соперничества между субъектами рыночной экономики, или как еще принято их называть, игроками рынка. Согласно теории конкуренции американского экономиста М. Портера игроками рынка называют не только прямых конкурентов, производителей товаров и услуг, но и покупателей этих товаров и услуг, поставщиков сырья и материалов, поставщиков товаров заменителей, а также фирмы, заинтересованные потенциалом данного рынка и готовые войти в него со своими товарами и услугами.

Федоренко К.П. Понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2303.


2386. Гайсин Н.М., Фатхиев А.М.
Инновационные способы обеспечения инвестиционного климата как условия устойчивого экономического развития // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
С учетом зарубежного и отечественного опыта, в качестве основных инновационных способов формирования инвестиционного климата как условия экономического развития следует рассматривать: лизинг, венчурный капитал, первое публичное размещение акций и свободные экономические зоны.

Гайсин Н.М., Фатхиев А.М. Инновационные способы обеспечения инвестиционного климата как условия устойчивого экономического развития // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2304.


2387. Босов Д.Б.
Экономическая сущность инвестиций и задача управления ими // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В самом общем виде инвестиции представляют собой вложения имущественных и интеллектуальных ценностей в объекты предпринимательской, коммерческой и других видов деятельности с целью получения положительного эффекта. Субъектами инвестиций могут быть физические и юридические лица (предприятия, инвестиционные фонды и т.п.), органы государственной власти. Объектами выступают как отдельные проекты, так и предприятия, города, регионы, отрасли экономики и страны в целом.

Босов Д.Б. Экономическая сущность инвестиций и задача управления ими // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2305.


2388. Белоус А.Б.
Управляемость организации в экономике // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Традиционная экономическая теория и практика управления могут способствовать реалистичной выработке решений только в тех случаях, когда окружающая среда иерархически стационарна и однородна, то есть при допущениях синхронности и одномоментности между воздействиями и реакциями. Напротив, при динамичных изменениях в экономике нельзя упускать из вида существующие различия во временном разрыве между управлением (воздействием) и управляемостью (контрдействием). Получается, что в теории управления ускользнула важная временная составляющая изменения закономерного динамичного состояния управляемости процесса в экономике.

Белоус А.Б. Управляемость организации в экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2306.


2389. Ковырев А.А.
Зарубежные методы управления и национальная этика труда // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В условиях транзитивной экономики управлению человеческими ресурсами придается особенное значение. Для формирования российского менеджмента некоторые экономисты предлагают брать зарубежную действующую модель менеджмента в готовом виде. Вне сомнения, это наиболее простой путь. Но можно вспомнить и негативные примеры внедрения неадаптированных экономических теорий и методов, например, «шоковую терапию». Антипод выше такого подхода – «концепция создания российской теории менеджмента».

Ковырев А.А. Зарубежные методы управления и национальная этика труда // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2307.


2390. Зюбан Е.В.
Влияние конкурентоспособности на объем инвестиций в сотовую связь // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Динамичное развитие ведущих отечественных операторов сотовой связи всех стандартов позволило, начиная с 2001 г., привлечь значительные инвестиционные ресурсы в развитие этой отрасли. Операторы, обладая финансовыми средствами акционеров и инвесторов, наиболее активно занимались развитием своих сетей.

Зюбан Е.В. Влияние конкурентоспособности на объем инвестиций в сотовую связь // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 100-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2308.


2391. Чуваткин П.П., Косвинцева Е.Н.
Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные, но, несмотря на их разнообразие, можно выделить общую и главную причину – наличие большого количества финансовых ресурсов при значительно меньшем количестве секторов экономики, оптимально сочетающих риски с эффективностью инвестиций.

Чуваткин П.П., Косвинцева Е.Н. Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 104-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2309.


2392. Войнова Я.А., Чуваткина О.П.
Прогнозирование развития лечебно-оздоровительного туризма // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Развитие лечебно-оздоровительного туризма в России начинается с момента основания Петром I первого курорта в Карелии – Марциальные воды. К концу XIX века сформировалась разветвленная сеть казенных курортов. Активное строительство туристических объектов пришлось и на советский период.

Войнова Я.А., Чуваткина О.П. Прогнозирование развития лечебно-оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2310.


2393. Фоменко А.В.
Развитие сельской электроэнергетики как необходимое условие энергетической безопасности региона // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В «Энергетической стратегии России на период до 2020 года» главной целью энергетической политики и высшим приоритетом провозглашено максимально эффективное использование природных энергетических ресурсов и потенциала энергетического сектора для роста экономики и повышения качества жизни населения страны. Успешно функционирующая электроэнергетика – необходимое условие поддержания национальной безопасности и суверенитета страны.

Фоменко А.В. Развитие сельской электроэнергетики как необходимое условие энергетической безопасности региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2311.


2394. Моткин А.А.
Формирование региональной системы антикризисного управления несостоятельными предприятиями (на примере Приморского края) // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Несмотря на большое количество работ по антикризисному управлению, его региональные аспекты, проявляющиеся в специфике мер применительно к различным предприятиям и регионам их расположения, остаются недостаточно изученными. Целью нашей работы явилось изучение практики антикризисного управления в Приморском крае.

Моткин А.А. Формирование региональной системы антикризисного управления несостоятельными предприятиями (на примере Приморского края) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2312.


2395. Курбанов К.К.
Региональные особенности реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Республике Дагестан // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Агропромышленный комплекс (АПК) занимает одно из важнейших мест в хозяйственной системе Республики Дагестан и формирует, в значительной степени, основу социально-экономического развития региона. В настоящее время АПК Дагестана представлен более 900 сельхозпредприятиями всех форм собственности. Кроме того, в системе АПК функционируют более 42 тыс. крестьянских (фермерских) и около 469 тыс. личных подсобных хозяйств.

Курбанов К.К. Региональные особенности реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2313.


2396. Калашникова С.А.
Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Конкурентоспособность предприятий общественного питания во многом определяется качеством оказываемых ими населению услуг. Одним из наиболее популярных и эффективных методов совершенствования деятельности предприятий общепита для повышения качества является самооценка. К ее преимуществам можно отнести относительную простоту, возможность проведения собственными силами, нацеленность на определение приоритетных областей деятельности предприятия по улучшению качества услуг.

Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 127-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2314.


2397. Кожуров И.Н.
Внутренний контроль реализации продукта авиакомпании // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Воздушный транспорт является одним из важнейших элементов коммуникационной системы государства, однако сложившаяся на сегодняшний день структура мирового рынка авиаперевозок не отвечает экономическим интересам России. Единственным способом избежать зарубежной экспансии и усилить свои позиции на рынке является качественное повышение конкурентоспособности. В этой связи особую значимость приобретает совершенствование системы внутреннего контроля в авиакомпаниях, в которой одним из важнейших звеньев является внутренний контроль реализации продукта.

Кожуров И.Н. Внутренний контроль реализации продукта авиакомпании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2315.


2398. Поплаухина Т.Д.
Пути повышения качества информации, характеризующей эффективность деятельности экономического субъекта // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В интересах оценки эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия в наибольшей мере подходит прибыль, которая выражает в стоимостной форме результат этой деятельности. Но для сопоставления результатов работы нескольких организаций, стоимостных показателей прибыли становится недостаточно, поскольку эти организации могут различаться размером и объемом производства. Поэтому, в таких случаях применяют относительные показатели – коэффициенты рентабельности продаж, которые позволяют определить долю прибыли в выручке, соотношение себестоимости проданных товаров с доходами от продаж, и т.п.

Поплаухина Т.Д. Пути повышения качества информации, характеризующей эффективность деятельности экономического субъекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2316.


2399. Паламарчук В.П.
Критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Вопросы оценки и управления ценностью компании являются весьма актуальными в настоящее время. Во многих публикациях используются термины «стоимость компании», «управление стоимостью компании», в других публикациях английский термин «value» переводится как «ценность». Четкое разделение понятий «ценность» и «стоимость» и, основанное на этом разделении, применение ценностно-стоимостного подхода в менеджменте, позволяет выявлять новые, значимые для практики, аспекты принятия стратегических управленческих решений.

Паламарчук В.П. Критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2317.


2400. Ревуцкий Л.Д.
О целесообразности введения платы за недоиспользование производственных ресурсов предприятий // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
письмо в редакцию. Общеизвестно, что производственные ресурсы предприятий (обустроенный земельный участок, инвестиционный капитал, квалифицированная рабочая сила и профессиональная управленческая команда) всегда были, есть и будут ограниченными, так же как весьма ограниченными по одновременному спросу являются объемы производства и потребления (продаж) товарной продукции.

Ревуцкий Л.Д. О целесообразности введения платы за недоиспользование производственных ресурсов предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 147-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2318.

(Страница 120 из 420) В НАЧАЛО ... 118 119 [120] ... СЛЕДУЮЩАЯ