Понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Общеизвестно, что конкуренция есть форма взаимного соперничества между субъектами рыночной экономики, или как еще принято их называть, игроками рынка. Согласно теории конкуренции американского экономиста М. Портера игроками рынка называют не только прямых конкурентов, производителей товаров и услуг, но и покупателей этих товаров и услуг, поставщиков сырья и материалов, поставщиков товаров заменителей, а также фирмы, заинтересованные потенциалом данного рынка и готовые войти в него со своими товарами и услугами.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – С. 73-78.

(2007) Ponyatie konkurentosposobnosti, ee kriteriev i faktorov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(11), 73-78. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гордон Я. Целевая конкуренция / пер. с англ. – М. : Вершина, 2006. – 368 с. – ISBN 5-9626-0110-6.
2. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: пер. с англ. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с. – ISBN 5-8183-0584-8.
3. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М. : КолосС, 2006. – 192 c. – ISBN 5-9532-0282-2.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс : пер. с англ. / под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2002. – 496 c. – ISBN 5-318-00228-5.
5. Кретов И.И., Садченко К.В. Внешнеторговое дело: учеб. пособие. – М. : Дело и Сервис, 2006. – 400 с. – ISBN 5-8018-0280-0.
6. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие. – М. : Высшее образование, 2007. – 390 с. – ISBN 978-5-9692-0115-6.
7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : пер. с англ. / под ред. В.Б. Колчанова. – СПб. : Питер, 2007. – 800 с. – ISBN 5-272-00136-2.
8. Олехнович Г.И. Конкурентные стратегии на мировых рынках: Курс лекций. – М. : Издательство деловой и учебной литературы, 2005. – 256 с. – ISBN 5-94486-037-5.
9. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость : пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с. – ISBN 5-9614-0182-0.
10. Прахалад К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями : пер. с англ. – М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 352 c. – ISBN 5-9693-0025-X.
11. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации : учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Эксмо, 2005. – 544 с. – ISBN 5-699-11080-1.
12. Российская Федерация. Законы. О защите конкуренции : Федеральный закон : от 26 июля 2006 г. : № 135.
13. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 271 с. – ISBN 5-238-01085-0.
14. Экономика: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.С. Булатова. – М. : Экономистъ, 2003. – 896 с. - ISBN 5-98118-031-5.