Результаты поиска:
Найдено: 8387
2121.
Фатьянова И.Р. Современное состояние и перспективы инновационной сферы России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Проблема перехода государств на инновационный путь развития приобрела исключительно широкую популярность. Вопросы формирования новой экономики, основу которой составляют знания и технический прогресс, стали предметом пристального внимания представителей научного и делового сообщества. Причины такого интереса кроются в изменении роли научно-технического прогресса в современном мире.Фатьянова И.Р. Современное состояние и перспективы инновационной сферы России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2242.
2122.
Фияксель Э.А. Венчурные инвестиции в инновационном проекте – как это происходит в России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В последнее время на государственном уровне много внимания уделяется развитию в различных секторах экономики инновационного предпринимательства. Создаются технопарки, бизнес-инкубаторы, государственно-частные венчурные фонды, инновационные экономические зоны. Со всех сторон слышны призывы к повороту от сырьевой экономики к экономике инновационной…Фияксель Э.А. Венчурные инвестиции в инновационном проекте – как это происходит в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 130-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2241.
2123.
Харина Л.И. Роль логистического сервиса в закупочной деятельности производственного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время логистика стала играть одну из ключевых ролей в организации современного бизнеса промышленных предприятий, поскольку в условиях развития рыночных отношений в России необходимо переосмысление научно-теоретических и практических разработок, связанных с производством и перемещением готовой продукции. Грамотно и качественно организованный процесс оказания сопутствующих материальному потоку услуг логистической системы промышленного предприятия позволяет решать вопросы повышения его конкурентоспособности, а ведь именно это играет центральную роль в коммерческой жизни любой компании.Харина Л.И. Роль логистического сервиса в закупочной деятельности производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2240.
2124.
Хачатурян А.Х. Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Общепринятым стало утверждение о том, что достижение устойчивого конкурентного преимущества организации является залогом ее успешной стратегии. Но что именно представляет собой это преимущество, и каким образом можно определить обладает ли им конкретная компания? Ответы на эти вопросы не просты и их поиск бывает очень сложным.Хачатурян А.Х. Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2239.
2125.
Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие 3-5 лет. Объясняется это, в основном, сокращением потока иностранных туристов в Россию и активном строительством новых современных гостиничных комплексов. В связи с этим, особую актуальность для действующих гостиничных предприятий приобретает выбор такой долгосрочной стратегии развития, которая учитывала бы прогнозируемые изменения на гостиничном рынке столицы и давала бы определенные конкурентные преимущества.Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2238.
2126.
Никифоров О.А. Анализ итогов развития финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса Западной Сибири в 1990-е годы
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Анализ итогов развития финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса Западной Сибири в 1990-е годы...Никифоров О.А. Анализ итогов развития финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса Западной Сибири в 1990-е годы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2237.
2127.
Миляева Л.Г., Белоусов Д.А., Фомина С.А. К вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Переход экономики страны на инновационный путь развития обусловил необходимость модернизации методического инструментария, сопряженного с уточнением понятийного аппарата. Начинать построение национальной инновационной системы с позиции общей теории систем рационально с определения объекта отношений. Пока проблема в экономическом управлении носит характер следования «моде», т.е. использования форм и понятий по зарубежному образцу.Миляева Л.Г., Белоусов Д.А., Фомина С.А. К вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2236.
2128.
Метла А.Л. Аутсорсинг в нефтегазовом комплексе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Одной из форм организации бизнеса в современной экономике стал аутсорсинг – практика, помогающая компаниям решать проблемы эффективного функционирования и развития в условиях рынка путем сокращения издержек, увеличения приспособляемости к внешней среде, улучшения качества продукции и услуг, снижения риска. Аутсорсинг дает возможность управлять рисками и адаптироваться к быстро изменяющимся условиям.Метла А.Л. Аутсорсинг в нефтегазовом комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2235.
2129.
Майданская А.Н. Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Общемировые тенденции формирования гибкой смешанной экономики, сочетающей различные формы собственности и модели хозяйствования, предопределяют необходимость развития малого бизнеса. Это один из ведущих секторов, во многом обусловливающий темпы экономического роста, уровень занятости населения, структуру и качество национального продукта. Становление и развитие малого предпринимательства становится стратегической проблемой в условиях перехода к социально ориентированному рыночному хозяйству.Майданская А.Н. Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2234.
2130.
Лукьянчикова Т.Л. Эффективный подход к совершенствованию оплаты труда на предприятиях. Опыт развитых стран
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Классики политэкономии определяли заработную плату на основе теории трудовой стоимости, как особую форму стоимости и цены рабочей силы. Второй подход выражает позицию теоретиков рыночной экономики XX в., определявших цену труда по соотношению спроса и предложения на рынке труда. Третий, социалистический, подход: за равный труд – равная оплата.Лукьянчикова Т.Л. Эффективный подход к совершенствованию оплаты труда на предприятиях. Опыт развитых стран // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2233.
2131.
Литвинов М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Банковский сектор растет быстрыми темпами, и его развитие неразрывно связано с усилением предприятий реального сектора российской экономики. Вместе с тем, кредитные возможности большинства российских банков сильно ограничены и способны удовлетворить потребности крупных клиентов в заемных ресурсах лишь в малой степени.Литвинов М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2232.
2132.
Куринов Д.Ю. Факторы, влияющие на формирование рациональной структуры оборотных средств предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время актуальность исследования управления оборотными средствами предприятия не вызывает сомнения, так как от эффективности управления ими зависит устойчивое развитие предприятия и получение прибыли. Одним из существенных моментов при управлении активами является формирование рациональной структуры оборотных средств.Куринов Д.Ю. Факторы, влияющие на формирование рациональной структуры оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2231.
2133.
Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Формирование и повышение конкурентоспособности неразрывно связано с применением маркетинговых стратегий. Как известно, увеличение степени интенсивности конкурентной борьбы побуждает экономические субъекты использовать различные методы неценовой конкуренции. На первый план выдвигаются маркетинговые стратегии, предполагающие применение мер по стимулированию сбыта и формированию потребностей.Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2230.
2134.
Кармазина Ю.А. Управление инновационно-инвестиционной деятельностью
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
От эффективности управления инновационно-инвестиционной деятельностью во многом зависит конкурентоспособность предприятия, его финансовое состояние в будущем и уровень достижения стратегических целей. Для оценки эффективности управления инновационно-инвестиционной деятельностью телекоммуникационного холдинга необходимо разработать показатель, учитывающий отраслевую специфику и влияние различных качественных факторов.Кармазина Ю.А. Управление инновационно-инвестиционной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2229.
2135.
Елисеев А.А. Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Потребительская кооперация России является крупной структурой, созданной для удовлетворения потребностей своих пайщиков. Действующие системы бухгалтерского учета, анализа, контроля, планирования и т.д., развивавшиеся в потребкооперации на протяжении долгого периода времени, позволяют ей осуществлять успешную деятельность во многих отраслях. В связи с динамичными изменениями нормативно-правовой базы, условий хозяйствования, мировоззрения людей, возникает необходимость и в постоянном совершенствовании системы внутреннего контроля, внедрении новшеств. Одним из таких направлений может стать использование анализа в процессе внутреннего контроля расходов на продажу.Елисеев А.А. Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2228.
2136.
Егорова М.В. Особенности функционирования инновационного кластера в регионе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В основе одной из наиболее эффективных форм современного развития экономических систем лежит теория кластерного механизма М. Портера, который под кластерами понимал группы географически соседствующих и взаимосвязанных компаний, а также имеющих с ними деловые контакты организации, действующие и взаимодополняющие друг друга в определенной сфере экономики.Егорова М.В. Особенности функционирования инновационного кластера в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2227.
2137.
Дмитриева О.А. Подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Банковский сектор растет быстрыми темпами, и его развитие неразрывно связано с усилением предприятий реального сектора российской экономики. Вместе с тем, кредитные возможности большинства российских банков сильно ограничены и способны удовлетворить потребности крупных клиентов в заемных ресурсах лишь в малой степени.Дмитриева О.А. Подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2226.
2138.
Бламыков Д.В. Система налогообложения как фактор развития инвестиционной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Специфика управления инвестиционным механизмом в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан заключается в создании государственных рычагов влияния на экономические отношения в жилищно-коммунальной сфере региона. Одним из таких рычагов влияния является система действующего налогообложения, при помощи которой в Республике Татарстан можно перемещать капитал из одной сферы в другую.Бламыков Д.В. Система налогообложения как фактор развития инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2225.
2139.
Королева Т.П., Белова Ю.А. Развитие сельского хозяйства в Республике Мордовия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Республика Мордовия расположена на юге нечерноземной зоны России. Агроклиматические условия достаточно благоприятны для развития многих отраслей сельского хозяйства, для возделывания большинства культур умеренного пояса: озимых и яровых зерновых, кормовых культур, конопли, сахарной свеклы, картофеля и др. Сельское хозяйство занимает ведущее место в экономике Мордовии.Королева Т.П., Белова Ю.А. Развитие сельского хозяйства в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 158-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2224.
2140.
Бардасова Э.В. Разработка сценариев финансирования жилищного строительства для различных социальных групп
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время разнообразные формы финансирования жилищного строительства в различных регионах России получили большее или меньшее распространение, уровень которого зависит от сложившихся там традиций и степени вмешательства региональных властей в распределение на рынке жилья. Несмотря на довольно большое количество вариаций, формы финансовой поддержки данного сектора экономики определяются механизмом рефинансирования и источниками финансирования.Бардасова Э.В. Разработка сценариев финансирования жилищного строительства для различных социальных групп // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2223.
(Страница 107 из 420)
В НАЧАЛО ...
105 106 [107] ...
СЛЕДУЮЩАЯ