Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8387


2081. Рвачев А.Л., Бережкова Е.П.
Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Формы организации сетевого бизнеса очень разнообразны. Однако, несмотря на значительные отличительные особенности каждой сети, в управлении ими существует ряд общих целей, например, в области разработки стратегии, проведения единой кредитной, инвестиционной и инновационной политики.

Рвачев А.Л., Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2189.


2082. Конева Е.И.
Методика исследования конкурентного преимущества организации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В условиях усиления конкуренции возникает необходимость укрепления рыночных позиций каждого из предприятий. То есть для достижения и постоянного поддержания конкурентоспособности организации следует не только сохранять завоеванные преимущества, но и искать и реализовывать новые. Эта проблема особенно актуальна сегодня для организаций системы потребительской кооперации.

Конева Е.И. Методика исследования конкурентного преимущества организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2188.


2083. Шифлингер Е.Г.
Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
К 90-м годам ХХ века сложилась достаточно устойчивая «приоритетность» континентов во внешнеэкономических связях России. Так, на Европу в 1992 г. приходилось 51,9% внешней торговли России (в 1999г. – 61,3%), на Азию – 15,6% (20,3%), на Северную и Южную Америку – 6,3% (10,0%), на Африку – 1,2% (0,6%), на Австралию и Океанию – 0,07% (0,3%). К середине первого десятилетия XXI века в страновой структуре внешней торговли крупнейшим экономическим партнером России продолжает оставаться Европейский Союз. Однако можно сделать вывод и о географической привлекательности для России Евразии: близость поставок, наработанные связи, контакты, существующие устойчивые и формирующиеся рынки сбыта российской продукции и т.д.

Шифлингер Е.Г. Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2187.


2084. Шепелев С.В.
Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
С конца прошлого века Россия переживает ощутимый экономический рост, позитивно отражающийся и на финансовых показателях страны. Все это явилось одним из факторов, оказавшим стимулирующее влияние на темпы и масштабы притока иностранного капитала в РФ, в том числе в наиболее конструктивной форме – прямых инвестициях.

Шепелев С.В. Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2186.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2085. Лощилов А.С.
Бизнес-среда как индикатор реформ (региональный аспект) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Неоинституционализм вывел современную теорию из институционального вакуума, из вымышленного мира, где экономическое взаимодействие происходит без трений и издержек. Трактовка социальных институтов как орудий для решения проблемы трансакционных издержек создала предпосылки для плодотворного синтеза экономической науки с другими социальными дисциплинами.

Лощилов А.С. Бизнес-среда как индикатор реформ (региональный аспект) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2185.


2086. Гнилитская Е.В.
Потенциал развития хозяйственной системы России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Хозяйственная система России является подсистемой мирового хозяйства, которое, в свою очередь, представляется целостной, постоянно изменяющейся сложной системой, ключевыми факторами развития которой являются капитал и технология. Причем капитал в данном случае понимается как фактор производства, хозяйственный ресурс, или часть запаса, от которого ожидается получение дохода. А технология - научные методы достижения поставленной практической цели предприятия и национального хозяйства в целом, включая продуктовые, процессные и управленческие направления. Поэтому-то ключевое значение сегодня приобретают инновационные технологии, то есть некая совокупность новых решений, позволяющих повысить эффективность хозяйствования.

Гнилитская Е.В. Потенциал развития хозяйственной системы России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2184.


2087. Батжаргал О.
Проблемы институционального формирования рынка ценных бумаг Монголии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В условиях рыночных реформ и глубоких институциональных преобразований в экономике Монголии трансформация отношений собственности в процессе разгосударствления и акционирования имущества тесно связана со становлением такой сферы экономических отношений как финансовые рынки и, в частности, рынок ценных бумаг.

Батжаргал О. Проблемы институционального формирования рынка ценных бумаг Монголии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2183.


2088. Иванов А.Б., Цакаев А.Х.
Формирование структуры управления крупного многопрофильного бизнеса в условиях диверсификации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Ведение крупного многопрофильного бизнеса (КМБ) предполагает не только наличие стратегий диверсификации, учитывающих толерантность к риску субъекта КМБ, но и наличие адаптированной системы управления данным видом бизнеса, которая позволяет генерировать и реализовывать стратегии его развития. Цели, задачи и стратегии диверсификации крупного бизнеса определяют выбор модели управления, в том числе и модели организационной структуры управления тем или иным субъектом бизнеса.

Иванов А.Б., Цакаев А.Х. Формирование структуры управления крупного многопрофильного бизнеса в условиях диверсификации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2182.


2089. Степичева О.А.
Общая методология исследования «теневой» экономики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Как гласит мудрость: «Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет». А если мы точно знаем, что она есть?.. С феноменом «теневой» экономики мы сталкиваемся на протяжении всей истории хозяйствования. Однако, некоторые экономисты считают, что первоначально проблема неформальной экономики была поставлена в исследованиях, посвященных развивающимся странам. И сделано это было в контексте изучения неформального сектора. Настоящим прорывом в его изучении стали эмпирические исследования, проводимые под эгидой Международной организации труда и Всемирного банка.

Степичева О.А. Общая методология исследования «теневой» экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2181.


2090. Алиева Н.М.
Совершенствование системы государственного регулирования лизинга в АПК // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Рыночная модернизация агропромышленного комплекса (АПК) в ходе происходящих реформ, наряду с изменением экономической природы и его социальной базы, сопровождалась глубоким системным кризисом, усиленным беспрецедентным трансформационным спадом производства, разрушением его ресурсного потенциала, «отбросившим» экономику АПК по уровню развития ее технического потенциала на многие десятилетия назад.

Алиева Н.М. Совершенствование системы государственного регулирования лизинга в АПК // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 198-203. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2180.


2091. Гриф М.Р.
Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
XX век стал эпохой мощных социально-культурных потрясений, охвативших весь мир, этапом становления постиндустриального информационного общества. Капитализм диктует обществу свои условия, ускоряя развитие производства и различных технологий. В связи с этим, у людей постоянно возрастает профессиональная занятость – человек все больше времени уделяет работе.

Гриф М.Р. Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2179.


2092. Фияксель Э.А.
Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Перед высшей школой сегодня поставлена задача подготовки менеджеров, способных создавать новый конкурентоспособный интеллектуальный продукт. Примером для подражания в этой области можно считать Гарвардскую школу бизнеса. Ее значительные ресурсы делают ее совершенным предприятием для подготовки бизнесменов и руководителей любого звена, готовых к решению любых стратегических задач и головоломок. Однако прежде чем подражать даже самым лучшим примерам, следует ответить на принципиально важный вопрос: кого и как учить.

Фияксель Э.А. Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2212.


2093. Киосе М.И.
Особенности бюджетирования предпринимательской деятельности в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В условиях рыночной экономики растет число бюджетных учреждений, занимающихся, в том числе, предпринимательской деятельностью. Статус бюджетного учреждения имеют как государственные, так и муниципальные учебные заведения (ГСПУЗ) системы среднего профессионального образования (СПО). Согласно данным Росстата, 35,12% студентов России обучаются на платной основе в системе СПО. Анализ структуры обучающегося контингента показал, что лидирующие позиции по оказанию платных образовательных услуг в системе государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования (ГОУ СПО) занимает Волгоградская область, доля которой составляет 43,19%.

Киосе М.И. Особенности бюджетирования предпринимательской деятельности в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2211.


2094. Шишманян В.М.
Оценка эффективности внедрения системы бюджетирования для управления прибылью строительной организации при помощи системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В современных экономических условиях деятельность российских строительных организаций, как правило, связана с повышенным уровнем нестабильности внешней среды, существенным уровнем рисков, жесткой конкуренцией. В этих обстоятельствах организациям необходимо искать новые эффективные методы работы одним из таких методов является комплексная система бюджетирования и системы сбалансированных показателей деятельности организации.

Шишманян В.М. Оценка эффективности внедрения системы бюджетирования для управления прибылью строительной организации при помощи системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 148-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2210.


2095. Здоров А.Б.
Прогнозирование структурных изменений предпринимательской деятельности в региональных агросистемах // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Прогнозирование структурных изменений представляет собой изучение закономерностей отраслевых преобразований в отдельно взятом регионе или в стране в целом. Это проект того, куда выгоднее всего вкладывать деньги предпринимателю. Проектирование структурных изменений основывается на законах экономического, социального и регионального развития с учетом природно-климатического и историко-культурного потенциала. В прогнозах отдельной составной частью является инновационная программа выявления перспективных отраслей производства и возможностей их размещения.

Здоров А.Б. Прогнозирование структурных изменений предпринимательской деятельности в региональных агросистемах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 152-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2209.


2096. Бородина М.В.
Проблемы реформирования региональных энергетических систем // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Существующая в РФ глубокая дифференциация регионального развития вызывает необходимость выработки специальных управленческих решений и адаптации рекомендаций общенационального характера для экономики каждой территории. Успешность регионального развития предопределяется множеством факторов, среди которых немаловажную роль занимает ресурсная обеспеченность территории, в том числе электроэнергией.

Бородина М.В. Проблемы реформирования региональных энергетических систем // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2208.


2097. Скрипченкова В.В.
Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
С развитием и расширением сфер двустороннего взаимодействия между Россией и Китаем организация транзитного транспортного коридора стала для обеих стран проблемой, требующей быстрых альтернативных решений. Геополитическое положение и потенциал позволяют развивать трансазиатское сообщение при условии привлечения как автомобильной и железнодорожной системы, так и используя морские маршруты и международное авиасообщение.

Скрипченкова В.В. Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2207.


2098. Мухаметшин М.Ф.
Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Современный этап развития химического и нефтехимического комплекса Республики Татарстан характеризуется необходимостью перехода к стратегии устойчивого развития. Это предполагает решение широкого круга проблем в области масштабного технологического перевооружения и совершенствования товарного портфеля на основе внедрения достижений науки и техники, создания благоприятных институциональных условий для инновационной деятельности, совершенствования инвестиционных механизмов, продолжения решения вопросов сырьевого обеспечения, осуществления целенаправленных изменений в сфере образования и кадрового потенциала, развития малого предпринимательства.

Мухаметшин М.Ф. Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2206.


2099. Новосадов С.А.
Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В экономической системе ведущих отраслей промышленности текстильная отрасль занимает далеко не лидирующее положение. Сегодня в России доля текстильного производства в общем объеме отгруженных товаров обрабатывающего сектора составляет около 2%. Потеря поставок среднеазиатского хлопка, мощное наступление дешевой импортной продукции из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Турции – это далеко не все моменты ухудшения положения отечественных производителей тканей.

Новосадов С.А. Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 132-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2205.


2100. Шереметьева Е.Н.
Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Оптимальными являются стратегии, отвечающие идеальным представлениям потребителя и имеющие большие преимущества над конкурентами. Позиционирование является важнейшим фактором успеха и может меняться в зависимости от состояния рынка.

Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2204.

(Страница 105 из 420) В НАЧАЛО ... 103 104 [105] ... СЛЕДУЮЩАЯ