Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8387


2021. Кузвесова Н.В.
Конкурентоспособность как фактор превосходства на рынке агропродовольственной продукции // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Осознанное стремление России динамично интегрироваться в мировую экономику предполагает необходимость использования общепризнанных в международном сообществе показателей эффективности участия той или иной страны в глобальном процессе мирового экономического развития. В этой связи, особый теоретический и практический интерес приобретает вопрос конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, адекватный рыночным условиям функционирования предпринимательских структур.

Кузвесова Н.В. Конкурентоспособность как фактор превосходства на рынке агропродовольственной продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2122.


2022. Коробкова М.В.
Совершенствование управления операциями риэлторской компании на рынке ипотечных сделок с недвижимостью // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
За последние три-четыре года развитие рынка ипотечного кредитования привело к многообразию его участников, возникновению новых услуг и областей деятельности. Возросшая в последнее время конкуренция на рынке ипотечных услуг, привела к появлению ипотечного брокериджа (не только на рынке ипотечных кредитов), но и на рынке ипотечных сделок с недвижимостью.

Коробкова М.В. Совершенствование управления операциями риэлторской компании на рынке ипотечных сделок с недвижимостью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2121.


2023. Келбалиев А.М.
Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
За годы рыночных реформ в строительной отрасли Российской Федерации осуществлена массовая приватизация государственных строительных предприятий, созданы малые предприятия в строительной сфере (около 90% от общего количества строительных предприятий), сформирован новый механизм управления отраслью.

Келбалиев А.М. Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2120.


2024. Знатнов Е.А.
Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Начиная с 1999 г. обороты сетевой розничной торговли в России показывают устойчивую динамику ее роста. Сегодня она представлена как российскими сетевыми торговыми организациями (например, «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Патэрсон»), так и иностранными (Metro Cash & Carry, Auchan, Marktkauf, Spar, Billa). Наряду с федеральными и «чужеземными» торговыми сетями, в настоящее время действует и множество региональных, которые осваивают не только местные, но и другие региональные рынки.

Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2119.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2025. Денисов Г.Г., Мельниченко А.С.
Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа) // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В настоящее время в Дальневосточном федеральном округе (ДВФО) финансовые возможности обновления подвижного состава автомобильного транспорта весьма ограничены. При высоком моральном и физическом износе подвижного состава (80-86%) и преобладании множества мелких индивидуальных предпринимателей в качестве перевозчиков, уровень цен на транспортные услуги находится на низком уровне, средняя рентабельность по отрасли – менее 10%. В качестве источника инвестирования практически не используются средства, полученные от амортизации. Высокая же стоимость кредитов и почти полное отсутствие долгосрочного кредитования создало почву для использования лизинга как эффективного экономического инструмента при приобретении транспортными компаниями подвижного состава.

Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2118.


2026. Гужова О.А.
Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В интегрированных компаниях взаимоотношения между головной организацией и бизнес-единицами должны строиться на принципах федерализма, который с успехом применяется в корпорациях. Но он возможен исключительно в тех случаях, когда в компании можно четко выделить несколько центров принятия решений, в том числе несколько обособленных подразделений (например, это возможно в строительных холдингах). Таким образом, федерализм в холдинговых структурах предполагает передачу части управленческих функций бизнес-единицам, т.е. дочерним компаниям.

Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2117.


2027. Вовчик Е.А.
Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Конкурентоспособность, как известно, является ключевым параметром, определяющим стабильность фирмы на рынке. Устойчивое предпочтение к товарам и услугам, производимым фирмой, со стороны покупателей ведет к росту объема продаж, позволяет увеличить долю рынка, повысить уровень рентабельности, то есть, достигнуть традиционных для любого коммерческого предприятия стратегических целей.

Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2116.


2028. Булей Н.В.
Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Отличительной чертой современного развития машиностроения является повышение степени функциональной сложности изделий и, как следствие, возрастание значимости оптимизации конструктивно-технологических решений, принимаемых на предприятиях. Одновременно, происходит рост требований к качеству продукции и уровню послепродажного обслуживания, сокращению времени вывода новых продуктов на рынок. В конечном счете, все это ставит предприятия отрасли перед острой необходимостью кардинальной реорганизации и совершенствования системы управления производством. При этом очевидно, что создание эффективной и гибкой системы управления производством невозможно без комплексной автоматизации сбора информации, ее регистрации, передачи, хранения, переработки и доведения выработанных решений до объекта управления.

Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2115.


2029. Архипкин О.В.
Особенности кластерной политики приграничных регионов // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В самом общем виде кластеры представляют собой группы географически локализованных, взаимосвязанных коммерческих и некоммерческих организаций – поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий, оборудования, провайдеров специализированных услуг (в том числе логистических), научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений и других, взаимодополняющих и усиливающих конкурентные преимущества друг друга и кластеров в целом.

Архипкин О.В. Особенности кластерной политики приграничных регионов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2114.


2030. Арустамов М.А.
Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В настоящее время ключевые индикаторы риска применяются, в основном, в системах управления рисками банков.На уровне же отдельно взятых промышленных предприятий эта работа лишь только начинается. Поэтому большинство методических вопросов пока не решено.

Арустамов М.А. Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2113.


2031. Антонова М.В.
Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В настоящее время в России не существует единой методики определения стоимости программных продуктов (ПП), а имеющиеся методические рекомендации по оценке объектов интеллектуальной собственности в большей степени подходят для объектов промышленной интеллектуальной собственности – изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и др. Оценка объектов авторского права и смежных прав (к которым и относятся права на программы для ЭВМ и базы данных) проработана очень слабо.

Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2112.


2032. Абдразаков Р.И.
Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Необходимым условием успешного функционирования любой организации на современном этапе развития отечественной экономики является их конкурентоспособность. Связано это, прежде всего, со значительным обострением борьбы между субъектами хозяйствования за сегменты рынка. В этой ситуации проблема оценки конкурентоспособности является приоритетной задачей в управлении организацией.

Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2111.


2033. Косых П.Г.
Победа // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
победа...

Косых П.Г. Победа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2146.


2034. Юнгблюдт С.В.
Условия формирования корпоративных образований // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Договорные союзы - эффективное средство конкурентной борьбы за глобальное лидерство. Чаще всего компании объединяются в стратегические альянсы для сотрудничества в сфере технологий, создания новых товаров, устранения технологических или производственных пробелов, совместного формирования новой компетентности, повышения эффективности сбыта, реализации эффекта масштаба в производстве или маркетинге, выхода на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов. Такие объединения позволяют приобретать опыт и завоевывать позиции на рынке, необходимые для достижения устойчивого конкурентного положения в будущем.

Юнгблюдт С.В. Условия формирования корпоративных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2145.


2035. Шелудько В.В.
К вопросу о формировании конкурентоспособности разноуровневых экономических систем // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Формирование рыночной экономики в России сопровождается радикальными изменениями в хозяйственной деятельности предприятий. Динамичная модификация технологий, борьба за потребителя и качество продукции, усиление конкуренции заставляют, в конечном счете, хозяйствующие субъекты по-новому смотреть на комплекс вопросов, связанных с формированием и развитием стратегий. Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Степень усиления рыночных позиций на внешних рынках отдельного предприятия все в большей мере смещается от уровня конкурентоспособности продукции (предприятия) к уровням конкурентоспособности государства (региона, отрасли).

Шелудько В.В. К вопросу о формировании конкурентоспособности разноуровневых экономических систем // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 6-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2144.


2036. Швидко Е.Ю.
Банки как институты инвестирования сбережений домашних хозяйств // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Как показывает мировая практика, объём инвестиций в стране во многом зависит от уровня сбережений населения, которые, в свою очередь, зависят от уровня доходов, объёма и структуры потребительских расходов, а также от размера уплачиваемых налогов. Стремление к сбережениям не всегда связано с накоплением денежных средств для инвестирования. Однако эти накопления вполне могут стать (потенциально являются) инвестиционным ресурсом.

Швидко Е.Ю. Банки как институты инвестирования сбережений домашних хозяйств // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2143.


2037. Голоскоков В.Н.
Возможно ли эффективное использование опыта зарубежных стран при реформировании управления российскими железными дорогами // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Общим для всех стран, проводящих реформы с либеральным вектором преобразований, является то, что в предыдущие десятилетия проводилась политика не только активного участия государства в экономике, но и реализации масштабных инвестиционных программ в области инфраструктурных изменений и создания дееспособных рыночных институтов. Характерно, что эти реформы проводятся промышленно развитыми странами, вступившими в постиндустриальную стадию развития в условиях институционально-зрелой среды.

Голоскоков В.Н. Возможно ли эффективное использование опыта зарубежных стран при реформировании управления российскими железными дорогами // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2391.


2038. Волкова Е.Н.
К вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Основной целью любого современного общества, в том числе и российского, является экономический рост, что предполагает увеличение, как объемов производства материальных благ, так и улучшение их качества, то есть обеспечение более высокого уровня жизни. Динамика важнейшего показателя, отражающего общий уровень социально-экономического развития страны – валового внутреннего продукта (ВВП), зависит от множества факторов, в том числе и от потребительского спроса, учитываемого при расчете ВВП по расходам.

Волкова Е.Н. К вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2390.


2039. Бейбалаева Д.К.
Принципы рационализации регулирования территориально-отраслевых отношений в регионе // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Территориально-отраслевые отношения всегда колеблются и находятся в неустойчивом состоянии. При их нерациональном регулировании усиливается неустойчивость и, как следствие, происходит изменение структуры этих отношений. В результате взаимодействия элементы старой системы приходят к согласованному поведению. Это способствует возникновению кооперативных процессов и формированию нового порядка и нового равновесия. От этих процессов зависит, по какому пути будут развиваться территориально-отраслевые отношения и какова альтернатива в их регулировании.

Бейбалаева Д.К. Принципы рационализации регулирования территориально-отраслевых отношений в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2389.


2040. Яновский В.В.
Мегаполис в России: самоорганизация и управление развитием // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Проблема мегаполисов занимает особое положение среди проблем общепланетарного типа. С одной стороны, мегаполисы - основа растущей общественной производительности труда, с другой - источник экологического кризиса. Для России проблема имеет целый ряд особенностей. В этой работе мы не предлагаем универсальных рецептов, а лишь выражаем представления о содержании проблемы.

Яновский В.В. Мегаполис в России: самоорганизация и управление развитием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2418.

(Страница 102 из 420) В НАЧАЛО ... 100 101 [102] ... СЛЕДУЮЩАЯ