Результаты поиска:
Найдено: 953
61.
Филатов А.В. Совершенствование форм государственно-частного партнерства в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Необходимым и достаточным условием устойчивого развития экономики России является применение механизмов взаимодействия государства и бизнеса, обеспечивающее формирование эффективной экономической политики, повышение инвестиционной и инновационной активности, рост конкурентоспособности страны, а также развитие производственной и социальной инфраструктуры.Филатов А.В. Совершенствование форм государственно-частного партнерства в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3470.
62.
Худякова А.С. Применение информационных технологий как основа повышения эффективности работы аудиторских фирм
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В современных условиях аудиторским фирмам требуются качественные программные средства, расширяющие их возможности при применении статистических методов, сборе аудиторских доказательств, выборке, построении проверки и т.д. – словом, позволяющие сократить время на аудиторскую проверку в целом.Худякова А.С. Применение информационных технологий как основа повышения эффективности работы аудиторских фирм // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 94-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3472.
63.
Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Банковские карты являются перспективным направлением развития безналичных розничных платежей. Они выполняют функции одновременно расчетного, депозитного, кассового и кредитного инструмента.Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3460.
64.
Павленко Т.С. Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Банковский кредит представляет собой движение ссудного капитала, выражает экономические отношения между банками и заемщиками. Финансовые институты осуществляют кредитование за счет собственных источников, привлеченных денежных средств юридических лиц и вкладов граждан.Павленко Т.С. Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3461.
65.
Петренко Е.С. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В мировой практике ресторанный бизнес входит в пятерку наиболее подверженных банкротству. Умение быстро адаптироваться к изменениям конъюнктуры рынка делают его индикатором благополучия общества и экономики.Петренко Е.С. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3462.
66.
Поляков В.Г., Ященко С.О. Социальные аспекты строительства крупных промышленных комплексов
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Стратегия социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года главной целью определяет создание условий для увеличения продолжительности жизни людей, прироста населения, повышения его благосостояния, предотвращения бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста. То есть речь идет о решении самых серьезных проблем, что возможно только в долгосрочной перспективе путем реализации планомерной и последовательной экономической политики.Поляков В.Г., Ященко С.О. Социальные аспекты строительства крупных промышленных комплексов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3463.
67.
Попова Н.Н., Попов А.Н. Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Одним из существенных недостатков лизинга в России считается высокая затратность такого способа приобретения основных средств. С этих позиций анализ затрат и резервов их снижения можно считать крайне актуальным направлением исследования лизингового механизма в Российской Федерации.Попова Н.Н., Попов А.Н. Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3464.
68.
Семёнов А.С. Взаимодействие: практика, проблемы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Для существования любого государства и решения стоящих перед ним задач необходима определённая материальная база. Основным источником её формирования традиционно выступают налоги. В связи с этим мы вправе вслед за английским исследователем А. Порки сказать, что «государство и налоги появились на свет почти одновременно, ибо государство есть дитя, словно родившееся уже с ложкой в одной руке и мечом – в другой».Семёнов А.С. Взаимодействие: практика, проблемы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3465.
69.
Смирнов М.В. Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Результаты исследования современного экономического пространства Российской Федерации на протяжении последнего десятилетия показывают тенденцию к построению крупных корпоративных структур, конгломератов и объединений компаний. На фоне активной экспансии иностранных капиталов, особое значение для экономики в целом имеет развитие и рост российских корпоративных структур не только в сфере добычи ресурсов, но и в других сферах экономической деятельности, особенно в сфере машиностроительного комплекса.Смирнов М.В. Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3466.
70.
Кукоба А.И. Современный взгляд на глобализацию мировой экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
На современном этапе развития мировой экономики происходят существенные изменения во всей системе международных отношений – усиливаются взаимовлияния и взаимозависимости различных факторов и сфер экономики, что, несомненно, является закономерным и вполне логичным процессом. Постепенное накопление количественных изменений в устройстве мирового хозяйства привело мир к качественному скачку, к более высокой стадии интеграции – глобализации.Кукоба А.И. Современный взгляд на глобализацию мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3459.
71.
Черникова Л.И., Суворова Т.П. Финансовая информация и ее роль в современной экономике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Вторая половина ХХ века, особенно последняя его четверть, ознаменована масштабными качественными изменениями в финансово-экономической, информационной, институциональной, организационной и технологической среде. В экономической литературе эти процессы именуются глобализацией, финансизацией, сервисизацией, информатизацией, виртуализацией, сетизацией. Среди них особое место занимает параллельное и почти одновременное проявление информатизации и финансизации.Черникова Л.И., Суворова Т.П. Финансовая информация и ее роль в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3471.
72.
Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Для деятельности информационно-консультационной службы (ИКС) в аграрном секторе экономики важными обстоятельствами являются условия, в которых эта служба будет функционировать. А это, в свою очередь, зависит от условий развития сельского хозяйства. Данный вопрос актуален, прежде всего, для регионов, в которых пока ИКС не создана.Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3448.
73.
Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Конкурентоспособность продукции – одна из важнейших категорий стабилизации и экономического роста производства во всех отраслях и на каждом отдельно взятом предприятии. Однако в условиях рыночной экономики, в отличие от планово-централизованной системы управления, необходим рост конкурентоспособного производства товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентуры по качественным и ценовым параметрам.Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3446.
74.
Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3445.
75.
Красносельский А.В. Уровень цен и конкуренции на рынке сотовой связи в регионах РФ
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Хорошо известно, что рынок сотовой связи в России не является однородным по большинству характеристик. Различия проявляются уже в возможности выхода компании на рынок определенного региона. Этим обуславливается присутствие различного числа операторов, что приводит к дифференциации регионов по конкурентной ситуации, уровню цен, спросу на услуги сотовой связи.Красносельский А.В. Уровень цен и конкуренции на рынке сотовой связи в регионах РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3458.
76.
Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В мае этого года президент Д.А. Медведев подписал Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», который, как предполагается, по многим позициям окажет влияние на деятельность малого бизнеса.Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3444.
77.
Голдов А.Б. Сценарии развития экономической ситуации в современной обстановке финансового кризиса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В данной статье смоделированы несколько из возможных сценариев развития событий в России в 2009 году. Какой из них станет реальностью — покажет время.Голдов А.Б. Сценарии развития экономической ситуации в современной обстановке финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3334.
78.
Зикунова И.В. Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Зикунова И.В. Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3335.
79.
Савриддинов С.Ч. Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег»
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
По оценке исследовательского центра ОЭСР1, сейчас в мире насчитывается более 60 оффшорных финансовых центров – «налоговых убежищ». Общие активы, размещенные в этих центрах, превышают $6 трлн, что составляет примерно 13% ВВП всех стран мира. Размер теневого сектора в России эксперты оценивают по-разному – от 25% до 40% ВВП.Савриддинов С.Ч. Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3336.
80.
Белякова Е.В. Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В связи с глобализацией и сменой экономических укладов формируется новая парадигма регионального развития. Она базируется на экономике знаний, использовании современных информационных технологий, на новом подходе к оценке и использованию региональных ресурсов, а также новых возможностях в интеграционных процессах.Белякова Е.В. Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3337.
(Страница 4 из 48)
В НАЧАЛО ...
2 3 [4] ...
СЛЕДУЮЩАЯ