Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 246


21. Канчавели А.Д.
Основные направления стратегического управления организационно-экономической надежностью предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2002)  
Резкое изменение экономического уклада, случившееся десять лет назад, отразилось на жизни всех отечественных предприятий. Произошло нарушение производственно-хозяйственных, экономических и финансовых связей не только во взаимоотношениях с потребителями и поставщиками, но и внутри самого предприятия. Сегодня сложившееся положение заставляет руководство предприятий заниматься решением преимущественно текущих проблем в ущерб стратегическим целям. Положение усугубляется постоянным усилением конкурентной борьбы, особенно с развитыми западными производителями. Это требует от отечественных предприятий быстрого и адекватного реагирования на изменения конъюнктуры рынка.

Канчавели А.Д. Основные направления стратегического управления организационно-экономической надежностью предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/554.


22. Пономарев С.В.
Единая система газоснабжения России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
Окончание.Начало в 1/2002. В прошлом номере журнала мы начали разговор об особенностях организации работы единой системой газоснабжения России (ЕСГ), главной из которых является совокупность рассредоточенных на большом расстоянии, но связанных технологически, объектов добычи газа, его транспортировки, переработки, распределения и резервирования. Мы пришли к выводу, что для решения проблем ЕСГ цена природного газа для населения должна быть выше цены газа для промышленности. Необходимо также отказаться от алгоритма ценообразования на природный газ как частного от деления затрат ЕСГ на объем транспортируемого газа, поскольку данный метод не отвечает стимулированию снижения издержек на добычу, транспорт и распределение газа.

Пономарев С.В. Единая система газоснабжения России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/574.


23. Гладких Р.Б.
Организованная преступность в сфере малого предпринимательства: тенденции проникновения // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
В настоящее время борьба с организованной преступностью, интенсивно проникающей в экономику страны, является важнейшей задачей государства. Огромную опасность представляет процесс проникновения криминальных капиталов в сферу легального бизнеса (это помимо теневой экономики, существование которой уже абсолютно нетерпимо, с точки зрения законопослушной общественности), и соответственно, прикрытие незаконного оборота финансовых средств со стороны организованных преступных групп (ОПГ).

Гладких Р.Б. Организованная преступность в сфере малого предпринимательства: тенденции проникновения // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/572.


24. Паскачев А.Б.
Принципы налогообложения // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
В основу налогообложения и построения налоговой системы любого государства заложены определенные принципы. «Principium» в переводе с латыни обозначает «основа», «основополагающее начало». На первоначальном этапе взимание налогов происходило произвольно и стихийно лишь при необходимости и в меру надобности государства. С превращением налога в основной источник государственных доходов появилась необходимость в исследовании самой сути налогов, их функций и принципов обложения. (Продолжение. Начало в 1/2002)

Паскачев А.Б. Принципы налогообложения // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/581.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
(Продолжение. Начало в 1/2002.) В качестве способов обеспечения вербальных коммуникаций используются слушание, речь, чтение и письмо. Слушание представляет собой процесс одностороннего приема информации от говорящего и занимает до 45% времени межличностных коммуникаций.

Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/580.


26. Обухов В.Н., Левина В.А.
Управление экономически несостоятельным предприятием // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
Продолжение. Начало в 7, 8, 9, 10, 11, 12/2001, 1/2002.

Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельным предприятием // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/579.


27. Воронин В.М.
Системы сертификации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
Системы сертификации действуют на международном, региональном и национальном уровнях. Для любой системы сертификации должны быть установлены правила сертификации, разработаны нормативные документы, определен состав участников и составлен перечень видов продукции.

Воронин В.М. Системы сертификации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 49-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/578.


28. Джабраилов А.Э.
Автоматизированная система управления таможенно-терминальным комплексом: проблемы внедрения и развития // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
(Окончание. Начало в 1/2002) Первостепенной задачей при создании информационной системы является предварительная разработка информационных данных, необходимых для эффективного функционирования аппарата управления в реальных условиях. Автоматизированная система управления таможенно-терминальным комплексом (АСУ ТТК) представляет собой сложную интегрированную систему, которая предполагает многократное использование нормативных данных и сведений, накапливаемых с помощью технических средств управления.

Джабраилов А.Э. Автоматизированная система управления таможенно-терминальным комплексом: проблемы внедрения и развития // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/577.


29. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Репортаж - интервью // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
Одним из крупных производителей насосов широкого применения является итальянская компания CSF. В компании работает 190 человек. Более 30% продукции идет на экспорт в страны ЕЭС, на Украину, в Малайзию, Китай, Филиппины, в Африканские страны. Объем продаж – 65 млрд. лир в год. Компания является обладателем самых престижных сертификатов качества ISO 9001, европейского сертификата EHEDG. По классификации известной компании «Dun and Bradstreet» компания CSF имеет самый высокий рейтинг, подчеркивающий максимальную надежность выпускаемой продукции.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Репортаж - интервью // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 104-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/588.


30. Скобкин С.С.
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию сегодня необходимы финансовые средства, черпаемые из дохода и прибыли. Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала инструментов маркетинга, позволяющих создать конкурентные преимущества.

Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 97-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/587.


31. Капустин С.Н.
Коммуникативная функция в управлении // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
Управленческая деятельность по своему характеру и содержанию играет упорядочивающую роль в обществе, прежде всего в сфере экономических отношений. Организованная (упорядоченная) деятельность – это совместный труд людей, объединенных в одну организацию, подчиняющихся нормам и правилам этой организации с учетом экономических, технологических, правовых, организационных и корпоративных ценностей.

Капустин С.Н. Коммуникативная функция в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 90-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/586.


32. Ярошенко С.Г.
Какая пенсионная система сейчас в России? // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
Продолжение. Начало в 10, 11, 12/2001, 1/2002. В России началась пенсионная реформа. При этом часто говорится о том, что сутью пенсионной реформы является переход от распределительной пенсионной системы к накопительной. Однако почему-то никто не задает очень важный вопрос: действительно ли пенсионная система в России является распределительной?

Ярошенко С.Г. Какая пенсионная система сейчас в России? // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/585.


33. Орлов А.И.
Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
Почти всем некоммерческим организациям действующее законодательство разрешает заниматься предпринимательской деятельностью. Почему же они называются некоммерческими? Попытаемся ответить на этот вопрос, проанализировав действующее законодательство о некоммерческих организациях и практику его применения.

Орлов А.И. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/584.


34. Храмцова Е.В.
О многообразии современных форм хеджирования // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
Реальная практика предпринимательской деятельности чаще всего связана не с отдельными сделками, а с множеством повторяющихся операций на товарном, валютном, фондовом, либо других рынках. Для страхования серий подобных операций как раз и используется множественное хеджирование, которое реализуется в достаточно разнообразных стратегиях и позволяет получить дополнительные, по сравнению с единичным, преимущества. (Окончание. Начало в 1/2002)

Храмцова Е.В. О многообразии современных форм хеджирования // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/583.


35. Соколов Е.В., Руднев К.В., Волохова Т.В.
Экономико-математическое моделирование ставки единого налога для малых предприятий // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
Актуальной задачей развития малых предприятий является их налоговое стимулирование, заключающееся в установлении таких ставок взимания налогов, которые заставляли бы предпринимателя развивать свое производство в определенных государством направлениях.

Соколов Е.В., Руднев К.В., Волохова Т.В. Экономико-математическое моделирование ставки единого налога для малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/582.


36. Султанов А.Д.
Формирование узбекского республиканского рынка средств производства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
В условиях перехода к рыночным экономическим отношениям резко изменился характер коммерческо-сбытовой и производственной деятельности. Машиностроительные предприятия республики Узбекистан стали постоянно испытывать давление рынка средств производства, объективно проявляющееся через последовательное сокращение объемов спроса на машины и оборудование. Рыночные механизмы по сути дела заменили собой прежние органы централизованного распределения и снабжения материально-технических ресурсов.

Султанов А.Д. Формирование узбекского республиканского рынка средств производства // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/576.


37. Кириллов В.Н., Мкртчян С.С.
Цивилизованная экономика как альтернатива рыночной и ее частичные правовые аспекты (критико-исследовательский очерк) // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
Рядовому обывателю сегодня трудно представить, как можно обойтись без товара, денег и прочих атрибутов рыночной системы хозяйствования. Однако общепризнанным фактом является и то, что рыночная система хозяйствования является далекой от цивилизованной экономики. Почему? Потому что она объективно несет на себе такие “родимые пятна цивилизации” как безработица, рост цен, инфляция, культ частной собственности и денег, наживы, дифференциацию доходов, крайний индивидуализм и эгоизм. А это уже экономика далекая от подлинной цивилизации.

Кириллов В.Н., Мкртчян С.С. Цивилизованная экономика как альтернатива рыночной и ее частичные правовые аспекты (критико-исследовательский очерк) // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/571.


38. Гнилитская Е.В.
Применение механизма международного финансового лизинга на российском рисковом инвестиционном рынке // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
Для пополнения предприятиями своих основных средств и, как следствие, расширения ими рынка сбыта производимой продукции мировая экономическая практика давно и широко использует механизм международного финансового лизинга. Представляет интерес применение этого опыта на российском инвестиционном рынке и анализ существующих на нем рисков сторон финансовой сделки, основным из которых, по мнению автора, можно считать аккумулирующий показатель риска. Этот показатель отражает трудность прогнозирования остаточной стоимости имущества, передаваемого по договору международного финансового лизинга, тем более, что 8 февраля 1998 года Россия присоединилась к конвенции УНИДРУА о международном финансовом лизинге.

Гнилитская Е.В. Применение механизма международного финансового лизинга на российском рисковом инвестиционном рынке // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/573.


39. Чулок А.А.
Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2002)  
(Продолжение. Начало в 1/2002). В прошлом номере журнала мы начали анализировать продуктовые инновации на российском рынке нефтепродуктов. При этом объектами исследования выбраны не все нефтепродукты, а лишь некоторые: автомобильные масла и смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ), т.к. именно эти товары как объект продуктовых инноваций представляют наибольший интерес. Напомним, что мы рассмотрели критерии оценки видов и эффективности моторных масел, их классификацию и основные потребительские свойств. Продолжим наш разговор и рассмотрим оценочные характеристики смазочно-охлаждающих жидкостей.

Чулок А.А. Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/575.


40. Лебедева Л.Ф.
Ключевой элемент государственной стратегии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
События прошедшего 2001 года, связанные как с возрастающей угрозой терроризма, военными конфликтами, так и с финансовой, экономической неустойчивостью, продемонстрировали, что XXI-й век глобализации и информатизации не только открывает новые возможности экономического роста, социального прогресса, урегулирования межгосударственных конфликтов, но также повышает уязвимость человека, создает новые вызовы, ответы на которые не под силу частному капиталу и требуют как международных усилий, так и национальной политики повышения устойчивости общества, социальной защищенности каждого человека к воздействию внешних и внутренних угроз, превращения социальной составляющей в ключевой элемент государственной стратегии.

Лебедева Л.Ф. Ключевой элемент государственной стратегии // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/589.

(Страница 2 из 13) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ